CPA-маркетинг — Google PPC –> CPA

Google AdwordsВот вам и первый урок по CPA-маркетингу от Ruck’а. Точнее даже не урок, а вступительное слово о PPC и Google Adwords.

Наверняка вы знаете, что такое Google Adwords, и, возможно даже, у некоторых из вас уже есть там аккаунт. Если нет, обязательно посетите их Центр обучения и изучите приведенные там материалы. Рано или поздно вам все равно придется все это изучать. Учитывая то, что эти знания будут работать на вас не один месяц (и, возможно, не один год), время, потраченное на чтение документации, окупится с лихвой.

Ruck привлекает трафик с помощью Google Adwords тремя способами:

  • кампании с таргетингом на ключевые слова на поисковых сайтах;
  • кампании с таргетингом на ключевые слова на содержательных (контентных) сайтах; и
  • кампании с таргетингом на места размещения.

Если вы только собираетесь открыть аккаунт, в первые недели/месяцы вам придется нелегко. Начинать всегда непросто. Это одна из причин, почему Ruck советует с самого начала создать MCC-аккаунт (Мой Центр Клиентов). С помощью Моего Центра Клиентов вы сможете создавать неограниченное число аккаунтов. (Даже если это не вызывает у вас большого восторга, все равно придется заниматься связанной с этими аккаунтами рутиной.)

В том, что касается истории счета и выплат, вам придется сначала пройти “испытательный срок”. Как правило, этот срок длится 3-5 месяцев и его нужно просто пережить. Исходя из собственного опыта, Ruck говорит, что кампании на новых аккаунтах обходятся немного дороже, чем на старых.
Чтобы не иметь неприятностей с Google (они вам совершенно ни к чему), лучше с самого начала настроиться на честные и профессиональные отношения.

Итак, ваша задача на сегодняшний день: посетить Центр Обучения Google и прочитать информацию о Моем Центре Клиентов и кампаниях с таргетингом на ключевые слова и места размещения. Следующий урок будет посвящен выбору CPA-оффера.

AffiliateCube — CPA-сеть с русским саппортом и выплатами в Webmoney.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

9 комментариев

  1. Про “Мой центр клиентов” первый раз читаю. Кстати, трафик,привлекаемый при помощи Google AdWords мне дороже всего обходится.

  2. Первый раз слышу про MCC, сразу начинал работать. И биды сначала были даже ниже – потом выросли. Так что бабушка надвое сказала)

  3. Тут не в самих бидах дело. В конкурентных нишах они растут естественно, как инфляция. Я так понял, Ruck имел в виду то что, если аккаунт старый, то первое место в рекламном блоке будет стоить $2, а если новый — $2,50. Приблизительно так.

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.