Эксперимент по закупке естественных ссылок на linkbuilder.su

Ориентация на естественность – это лозунг современного поискового продвижения. Ссылки с сайтов-доноров, которые выглядят так, как будто их поставил заинтересованный пользователь – это жирный плюс для продвигаемого ресурса. Именно таким линкостроением занимается сервис linkbuilder.su. Что будет через 1 месяц закупки ссылок с него? Через 3 месяца? Это мы выясним в ходе эксперимента.

О сервисе Linkbuilder

Бета-версия Линкбилдера появилась в сентябре 2014-го, а официальное открытие проекта состоялось в марте 2015 года. За первый месяц работы сервисом заинтересовались 650 оптимизаторов с общей суммой вложений более 3 млн. рублей. Сейчас эта статистика активно растёт:

Linkbuilder эксперимент

Что же в нём такого особенного, что понравилось такому количеству SEOшников?

  • Проект ориентирован на получение естественной ссылочной массы с Интернет-ресурсов, где есть возможность комментирования: блоги, информационные сайты, сайты вопросов-ответов, форумы и пр.
  • Созданием профилей, их прокачкой и проставлением ссылок занимаются люди вручную. Ссылочная масса подбирается на релевантных площадках, окружается релевантным текстом.
  • Гарантийный срок существования ссылок – 3 месяца. Они закупаются один раз.
  • Линкбилдер осуществляет ежедневное отслеживание позиций по заданным ключам.

В результате, оптимизатор получает входящие ссылки, которые проставлены живыми людьми, идеально вписываются в контекст обсуждаемой темы и, самое важное – актуальны для целевой аудитории. Это означает, что со ссылок идёт заинтересованный трафик (который, к тому же, улучшает поведенческие факторы на сайте), и они не расцениваются поисковиками как «мёртвые» и «продажные». При этом, ПС не смогут определить, что ссылочная масса была куплена, а не добыта естественным путём.

Проект видится многообещающим, однако мы пока не знаем, сколько конкретно пользы он принесёт продвигаемому ресурсу. Поэтому, мы решили проверить эффективность Линкбилдера на одном сайте-добровольце.

Суть эксперимента по закупке ссылок в Linkbuilder

  • Продвигаемый сайт: mytests.ru
  • Бюджет эксперимента: 10 000 руб/месяц.
  • Продолжительность: 3 месяца.
  • Цель: выяснить, как изменятся позиции сайта по продвигаемым запросам за время эксперимента.

Мы выбрали ресурс для продвижения, затем подобрали запросы, по которым будем его продвигать через Линкбилдер. Запросы были импортированы в систему, и из них были отобраны недорогие с максимальным количеством переходов. На данный момент ссылки активно проставляются, и мы можем следить за динамикой позиций по ключевым фразам.

Позиции в Линкбилдер

Статистику по запросам можно смотреть в виде графика, что довольно удобно.

Динамика запросов в Линкбилдере

В стоимость ссылок входит не только их проставление, но и другая работа сотрудников сервиса: поиск релевантной площадки, прокачка профиля (регистрация, заполнение, оставление сообщений), создание заметки с подходящим линком. То есть, около 70% стоимости ссылок – это работа над обеспечением естественности ссылочного профиля сайта.
Таким образом, мы ожидаем результатов. Говорить о них пока рано, поскольку закуплено ещё мало ссылок и позиции по запросам колеблются незначительно. Оставайтесь с нами и следите за развитием событий!

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

6 комментариев

  1. Скажите, а там все делается живыми людьми? Стратегии продвижения, как в Rookee, например, там не используются? Я просто однажды сглупил на Руках, не проследил за стратегией и влил свой бюджет в никуда. Теперь опасаюсь таких сервисов.

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.