Активное лидерство в нише. Модуль 5. День 1

Продолжаем тему лидерства в нише или на рынке. Как вы узнали из четвертого модуля, пассивное лидерство развивается в основном за счет технических инструментов и программных средств. Тема активного лидерства требует большего внимание и сил, т.к. для нее нужны активные и социальные действия. Как минимум – это создание имиджа.

Пятый модуль будет очень легкий для вас. Невозможно охватить весь необходимый материал, чтобы полноценно раскрыть тему по лидерству. Для этого нужно читать книги, проходить тренинги, практиковаться. Поэтому, я сосредоточусь на основных ключевых моментах.

Лидерский клон или второй Я

Теперь на рынке есть два ваших Я. Для первого вы старательно и усердно стремились создать имидж и репутацию за счет программных средств и интернета. Для этого вы используете Twitter, Facebook, Squidoo и другие социальные сети. Также вы писали статьи и размещали их на трастовых и “жирных” площадках типа EzineArticles. На ваш сайт идет трафик. Все это хорошо. Это дает заряд для дальнейшего роста. В этом есть перспектива. У вас есть доверие со стороны пользователей интернета и в своей нише вы имеете определенную популярность. Ваш сайт в первой 10-ке Google. Пассивное лидерство – это то, что вы можете делать молча, не проронив ни единого слова. Вас не знают даже в лицо и не слышали вашего голоса. В пассивном лидерстве Вы полностью виртуальны.

Многих людей очень привлекает он-лайн бизнес, потому что они могут сохранить анонимность.

Для активного лидерства вам нужно стать более открытым. Вам нужно выбрать свою стратегию, свое оружие. Что это может быть? Например, СМИ. Если вы хорошо пишете статьи – это прекрасный способ. Вы можете использовать аудио и видео.

С чего нужно начать строить активное лидерство? Начните с ваших любимых увлечений.

Скот Келби создал крупную организацию на рынке Photoshop. А ведь все начиналось с простого сайта, уроков, живых примеров. Аудитория росла быстро. Со временем была открыта своя фирма, которая переросла в большую организацию. Другие яркие примеры – компании Apple и Microsoft.

Почему же одним удается стать лидерами рынка, а другим нет? Разница между лидерами и не лидерами в количестве содержания, которое они влили в рынок и регулярности.

Очень хороший пример содержания и регулярности – это олимпийский марафон. На старте шансы победить у всех одинаковые. Стартовую черту пересекают все одновременно. А финишную? … Почему так? Что произошло с теми, кто прибежал последний? Возможно были и такие, что сошли с дистанции. Разница в подготовке, выборе своего темпа и регулярности. Упорные доходят до финиша.

Если Вы видите, что в 10-ке топа вы не занимаете первое место и ваши усилия ну никак не продвигают сайт на 1-е место, не отчаивайтесь. Помните о содержании и регулярности. Вы, как и ваш конкурент, бежите олимпийскую дистанцию. Кто добежит до конца?

Теперь, если вы регулярно пишете статьи и публикуете их в СМИ, что произойдет? Вы специалист и профессионал. Это ваша репутация. Ваш сайт – отражение вашей деятельности и ваших интересов. Это ваша визитка, часть вашего Я. Если вы позиционируете себя как он-лайн предприниматель, ОК, делайте это. Пишите о своем бизнесе, о товарах и т.д.

Что делать, если я … ?

Все ли могут стать лидерами? Хм … Что делать если вы застенчивы, если вы не любите быть на публике, если люди не согласны с вами или вы не имеете поддержки?

Одна из самых важный вещей, важных для лидера – он должен иметь свое мнение на рынке. И по определению будут люди, не согласные с вашим мнением. Это нормально. Если бы все были согласны, то не было бы конкуренции 🙂 Среди людей, выражающих свой “протест” к вашему мнению может быть очень много. Среди них могут оказаться ваши конкуренты. Только они будут под чужими именами.

Явление, когда человек выражает мнение, прячась за анонимным именем, называют троллеизм, а таких людей – троллями 🙂 Форумы – это обиталище тысяч троллей.

Никогда не реагируйте негативом на троллей. Даже если это реальные люди, которые открыто выражают свое мнение. Вы лидер своего рынка. Вы позиционируете себя как лидер. А лидер всегда проявляет корректность и дипломатичность. В большинстве случаев, реагировать на “мусорные” мнение не стоит. Да, вам потрепают нервы, заденут ваше Я, выбъют вас из колеи. И что? Остановитесь на минутку, сделайте глубокий вздох и продолжайте свой бег. Пусть другие тратят свою энергию на всякие мнения. Они же стараются для Вас. Тратят силы и время (видать сильно успешные, что есть много свободное время). Вы, тем временем силы и время вкладывайте в содержание и регулярность.

Совсем другой вопрос, если критика имеет место, она конструктивная и обдуманная. И это важно. На такие мнения стоит обратить внимание. В конечном счете, вы принимаете решение.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

1 комментарий

  1. Потроллю. 🙂
    Видимо вы сильно торопились, когда писали эту статью. Режет глаз.
    По теме. Сейчас нахожусь в процессе чтения книги Rework от 32signals. Там очень многое коррелирует с этим постом. Как например люди создавали маленький сайт который перерастал в фирму. Как нужно ДЕЛАТЬ, а не просто планировать и иметь идеи. И как это делать регулярно. Рекомендую всем, кто следует марафону.

    Profithunter, вы собираете статистику сколько народу из россии участвует в марафоне?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.