День 17. Оценка траффика и статистики по кликам

Сегдня день для анализа. Свои труды надо всегда проверять. Что не так, исправлять. Посмотрим и изучим сегодня нашу статистику и решим, надо ли ее менять.

Задания на сегодня:

  • Оценить входящий трафик
    • Используя Google Analytics
  • Оценить количество людей, кликающих на вашу рекламу
    • Используя Панель контроля WordPressDirect – изучить статистику на Prettylink
  • Если имеем трафик, но нет кликов, измените объявление
    • ИспользуяМодуль монетизации Market Samurai
  • Если есть клики, но нет продаж, измените продукт
    • Используя  Модуль монетизации Market Samurai

Совет: Для принятия какого-либо решения по Вашему сайту, необходимо получить как минимум 100 посетителей на сайт. Если же на Ваш сайт не достиг такого трафика, то вам необходимо продолжать работать над ним: увеличивать количество ссылок на сайт, писать посты и статьи, работать над трафиком.

Измерение Трафика

Надеемся, что Ваш сайт уже имеет какой-нибудь трафик, который мы, конечно, будем измерять через Google Analytics. Первый вопрос «есть ли у нас трафик?» – если «Да», то отлично; а если «Нет», то для получения такового нам надо проанализировать получение ссылок, проделать большую работу, которой мы занимались последние несколько дней.

Всю следующую неделю мы вам будем показывать отличный целевой ресурс трафика. Самое главное – не поддаваться эмоциям, и трезво оценивать то, что вы видите – реальную статистику.

Вы не можете управлять тем, что вы не измерили.

Подсчет кликов на рекламе

Давайте представим, что у вас есть трафик. Важный вопрос «они кликают на наше предложение?». Если люди попадают на Ваш сайт, смотрят посты, но не кликают на рекламу, то продадите свой продукт? Две причины, по которым люди не будут кликать:

  1. Рынок не интересен
  2. Продукт или предложение не интересны, либо неверная реклама.

Насчет первого пункта – мы не узнаем причину, пока не проведем больше тестов. Поэтому надо подумать и посмотреть о возможном изменении продукта. Но сначала, вы должны понимать, что для оценки ситуации и принятия решения, у вас должно быть не менее 100 посетителей, вы должны оценить объем трафика.

Подсчет продаж

Возможно на 17-й день у Вас и не такой большой трафик, но мы хотим, чтобы вы приучались следить за данными по трафику: сколько людей посещает Ваш сайт, сколько кликают на Ваши предложения и, самое главное, покупают ли ваш товар?

Калькулятор статистики Market Samurai

Перед нами фантастический калькулятор, над которым хорошо потрудились парни из Market Samurai. С ним Вы уже знакомы. Имеем 120 посетителей, 27 из которых кликнули, имеем также одну продажу
Если бы у нас была одна продажа продукта Amazon, то мы бы заработали $0.54. Кликаем на таблицу и проверяем:

  • коэффициент кликов составляет 22,5%, что неплохо
  • коэффициент эффективности очень хороший и равен 3,7%
  • коэффициент эффективности вебсайта равен 0,8%, что прекрасно, но, конечно, низкий для получения денег за клики. Можно менять цены, следить за посещаемост, кликами  продажами. Искать свою золотую середину.

Надеемся, вам понравился 17-день.д. Золотое правило на сегодня – убедитесь, что у вас достаточно трафика, много страниц, есть статьи и более 100 посещений.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

6 комментариев

  1. “…коэффициент эффективности вебсайта равен 0,8%, что прекрасно…”
    Оптимизм – прекрасное чувство, но все же циферка мала. Хотя и река когда-то начинается с ручейка. 🙂

Добавить комментарий для Юрий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.