День 2. Рынок, ниша, микрониша. Market Samurai

Сегодня второй день, наиболее важный среди всех остальных 30 дней и поговорим подробно о «фразах, которые платят».

С чего начать?

Когда нам необходимо что-либо найти в Интернете, то в поисковике мы вводим то, что нам надо, фразу или ключевое слово. И для успешного поиска очень важна эта «фраза». Необходимо научиться видеть различия между очень полезными и бесполезными ключевыми словами.

Надо находить слова и фразы, которые люди вводят в поисковики в каждом конкретном маркете. И в этом нам поможет программа Market Samurai.

Программа Market Samurai

  • программа созданная командой NobleSamurai в союзе с GuruBob
  • помогает выполнять сложные и трудоёмкие задания по поиску ключевых фраз
  • позволяет быстрый переход от рынка к нише и к микронише
  • помогает идентифицировать «тему» и «категорию» ключевых слов
  • дает быстрый доступ к трафику и конкуренции страницы

Программа успешно была презентована в прошлом году, на прошлогоднем 30 дневном Марафоне, но она будет полезна и сейчас. Потребителям данной программы необычайно повезло: долгие года разработок и тестирования, и сейчас достаточно лишь изучить инструкцию и нажать кнопку запуска. Вдобавок, существует несколько версий программы – онлайн, если вы желаете смотреть в режиме live и несколько версий для загрузок:

– полная версия, идеально подходит для компьютера или для Apple TV (если вы являетесь его счастливым обладателем)

– версия поменьше, обычная стандартная версия, идеальна, если пропускная способность небольшая, и также подходит для компьютера.

– и программа для IPhone.

Итак, можем подвести небольшой итог:

– нам надо что-то найти в сети

– успех зависит от правильного выбора ключевого слова, фразы

– фраза – это то, что человек вводит в поисковике Google для поиска необходимого ему «товара»

– необходимо узнать, что люди вводят в поисковик

– и применить программу Market Samurai

Ссылка:

Загрузить программу Market Samurai можно тут (www.marketsamurai.com/thirtydc)

Давайте более детально разберемся с основными понятиями, на которых и будет закручен ВАШ успех

Что такое Рынок?

Большая часть информации сегодня будет закручена вокруг программы Market Samurai, замечательном инструменте, обучающему стратегии и процессу

Несомненно, если вы принимаете участие в этом 30 дневном Марафоне, то вы заинтересованы в создании собственного бизнес проекта и зарабатывания денег в Интернете. Это совсем не значит, что техники и методы нашего марафона не будут эффективными для некоммерческих вебсайтов, но главный упор мы все таки делаем на коммерческие проекты.

Итак, что же такое Рынок?

  • это сегмент общей популяции, который имеет общую потребность или желание
  • ….люди, которые имею покупательскую способность (кредитные карточки, счета и т.д.)
  • И имеющие мотивацию купить что-либо для удовлетворения своих потребностей!

Что такое Ниша?

Ниша это подмножество большего Рынка.

Например, есть группа людей заинтересованных в компании Leica, и это будет огромная группа людей, так как ассортимент продукции компании велик (камеры, линзы, очки и телескопы). Но будет меньше людей, заинтересованных только в камерах Leica, это и будет ниша. А микронишей будет группа людей с интересом цифровые камеры Leica.

Что такое оффлайн Маркетинг?

  • трудно и дорого находить ниши и микрониши
  • размещение рекламы в специализированных журналах  или прямой рынок к специфическим базы данных
  • зачастую не подходит для персон мелкого и среднего бизнеса, а также для начинающих

Что такое Интернет Маркетинг?

  • В Интернете люди определяют свой интерес в соотношении с ключевыми словами из своих запросов
  • Некоторые ключевые слова/фразы используются чаще других, и тем самым стоят дороже, также существуют более конкурентные вебстраницы, которые используют эти ключевые слова/фразы.
  • Некоторые ключевые слова, в большинстве случаев, используются людьми, которые ищут товар, чтобы купить, и поэтому такие слова и коммерчески ценны.

Иерархия ключевых слов

  • Иерархия ключевых позволяет определить разделение ключевых слов Рынка, Ниши и Микрониши
  • Более 1 000 000 конкурентных страниц – Рынок (или даже Мега Рынок)
  • 30 000 – 1 000 000 страниц – Ниша
  • Менее 30 000 страниц – Микрониша

Сейчас на примере поиска наших ключевых слов в Google, посмотрим как это работает.

Пишем одно лишь слово Leica

Keyword Leica

И видим, что Google нашел 12,7 млн конкурентных страниц со вловом «Leica», и значит, при любом определении это ключевое слово данного уровня.

Но нам необходимо узнать, сколько будет сраниц, если мы будем искать фразу «камера Leica»? И видим, что поиск дал 334 000 страниц по данному контексту ниши в пределах нашей иерархии ключевого слова.

И опять, сейчас уже ищем «цифровая камера Leica»,  и Google дает нам 21 500 ссылок на страницы, которые основываясь на нашем определении и составляют фразу микрониши – именно то, что нам и надо.

Мы проделали исследования и поиск программой Market Samurai по фразе «цифровая камера Leica», и на страницу – номер один в поиске (Google) по запросу «цифровая камера Leica» захоидили 1500 раз в день. Итак, несмотря на тот факт, что имея сравнительно небольшую конкуренцию (21 500 страниц), большой трафик имеет место быть. Это и будет кандидатом на хорошее ключевое слово в микронише.

Характеристики микрониши

  • SEO трафик более 80 посетителей в день
  • Конкуренция SEO менее 30 000 компетентных вебсайтов
  • Коэффициент фраз широкого соотвествия [PBR] должен быть не менее 15%

Зачем анализировать трафик?

  • Больше трафика = больше потенциальных посетителей
  • Больше посетителей = больше потенциальных продаж
  • Больше продаж = больше потенциального дохода

Цель Второго Дня – конечный результат этого дня заключается в понимании терминов ниша и микрониша, использовании программы Market Samurai для определения качественных ключевых слов для дальнейшего их использования в данных нишах,  а также полное исследование по крайней мере 3 микрониш, определенных в Первый День.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

18 комментариев

  1. Скажите, а триал-версия Market Samurai – полнофункциональна? Или чтобы попробовать все прелелести программы – нужно ее купить?
    Да и еще пожелание – Если используете эту программу Market Samurai в своем марафоне – расписывайте, пожалуйста, что и как делаете. Программа ведь на английском, а многие с англ. языком не дружат. Я уверен многим по итогам марафона порграмму захочется купить, а так еще и инструкция будет на русском.
    Спасибо заранее.

  2. Правильно выбраная тематика решает многое. Можно получать немного трафика, но он будет целевым. А это, соответственно, деньги!

  3. Ja ne ochen ponel etoj frazy “Коэффициент фраз широкого соотвествия [PBR] должен быть не менее 15% ” mozhet mozna byloby jejo razjesnic

  4. не могли бы вы печатать ключевые фразы без перевода? или хотя бы указывать так как они указаны в источнике.

  5. Валерий, то есть Market Samurai это автоматизированная система для Гугла по типу вордстат для Яши ? Или она для чего то еще нужна?

  6. что и как делаете. Программа ведь на английском, а многие с англ. языком не дружат. Я уверен многим по итогам марафона порграмму захочется купить

Добавить комментарий для Аника Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.