День 3. Конкуренция в нише

Вчера и сегодня, было достаточно много разной информации, а вы знакомились с Market Samurai. C программой так же как и в тренировке мышц или в обучении: сначала будет трудно, но потом с каждым днем обязательно будет легче. Поэтому самым важным сейчас является ежедневное изучение программы.

Интернет имеет одну замечательную особенность: любую информацию, полученную с главной страницы Google, можно проверить на трафик.

Преимущества Market Samurai

Нет необходимости ходить в 15 различных мест для получения какой либо информации, достаточно лишь иметь программу, уметь управлять инструментом и она все сделает за вас.

Займитесь сегодня, поработайте с программой сейчас, и все ваши усилия по поиску фраз для вашей микрониши не пройдут даром, а принесут вам первую страницу в Google. Может раньше масса проделанной работы и была напрасной, но не сейчас точно!

Модуль конкуренции Market Samurai.

Сегодня познакомимся с модулем конкуренции программы Market Samurai, который откроет нам необычайно мощный доступ к определению конкуренции в микронише.

Как Google оценивает рейтинг страницы? (факторы on-page и off-page)

Прежде, чем перейдем к Market Samurai, немного фоновой информации о том как Google решает какие страницы достойны появится на первой странице поиска по каждому слову из фразы. [Рейтинг Страницы]

Google направляет своего автоматического робота “Google-бота” для оценки сайта, бот просматривает содержание, заголовки, описание и некоторые другие данные, и затем определяет тематику данного сайта. Эти факторы называются внутренними, и играют огромную роль в определении рейтинга вашего сайта. Но бот не останавливается на этом, и продолжает исследовать количество и типы вебсайтов, с которых пришли на ваш сайт. То есть, если высококачественные сайты дают ссылки на вас, то должно быть содержание вашего сайта высоко ценится. Эти факторы включают в себя информацию о входящих ссылках с других сайтов, возраст вашего домена, и называются внешними.

А “Google-бот” использует все факторы и определяет ценность Сайта, что впоследствии определяет появится ли сайт в Рейтинге Google для различных ключевых фраз.

Возьмем пример микрониши – “как играть на саксофоне”. Для доступа к модулю оптимизации поиска кликаем на “SEO competition”

Модуль позволяет управлять реальным анализом поисковой оптимизации самых рейтинговых сайтов, которые конкурируют по ключевым словам микрониши. И вместо траты времени и усилий на конкуренцию в нишах, Market Samurai позволяет изучить и идентифицировать ниши с низким уровнем конкуренции.

Наблюдаем факторы поиска, для начала анализа кликаем “Генерировать Результаты” [Generate Results], программа начинает искать и проводить анализ поиска оптимизации, чтобы заполнить SEO матрицу.

Market Samurai применяет разноцветную кодировку для иллюстрации факторов конкуренции: зеленый – хорошая возможность конкурировать; оранжевый – перспективно; красный – высокий уровень конкуренции.

Market Samurai – Модуль определения SEO конкуренции

Внешние факторы
URL – показывает первые 10 вебсайтов по условиям поиска
DA – возраст домена
PR – PageRank
BLP – ссылки на страницу
BLD – ссылки на домен
BLEG – ссылки с .edu и .gov (Google высоко оценивает ссылки с этих сайтов)
DMZ – показывает есть ли сайт в DMOZ
YAH – показывает есть ли сайт в каталоге Yahoo (что стоит сейчас около $300 в год)

Эти все семь показателей относятся к внешним факторам, и вместе они представляют ясную идею сети, которую вы должны разработать, чтобы оказаться на первой странице Google.

Внутренние факторы
Последние пять колонок относятся к внутренним факторам.
Title – заголовок, показывает, имеется ли ключевое слово в заголовке
URL – показывает, имеется ли ключевое слово в названии сайта
Desc – показывает, присутствует ли ключевое слово в описании, в тэге
Head – показывает, присутствует ли ключевое слово в заглавии
CA – кэш-память, показывает количество пройденных дней после последней индексации сайта Google-ботом.

Итак, разобрались, как Google индексирует сайты, как помогают внутренние и внешние факторы, теперь перейдем к вопросу как оценить SEO матрицу?

Как оценить SEO матрицу?

Представим, что вы очень увлечены гольфом, и вы бы хотели создать свой Интернет-бизнес на рынке гольфа. Вот так это будет выглядеть в Market Samurai, в матрице для ключевого слова “golf”.

Как видим, первые 4 колонки окрашены в красный. Если рассмотрим детально, то заметим, что у всех возраст домена более 10 лет, высокий рейтинг от пяти до 7, а также обладают огромным количеством обратных ссылок на рейтинговые странички и к домену. Это пример очень конкурентной ниши.

Рассмотрим менее удачную матрицу. Например, вместо слова “golf”, протестируем фразу “golf putter”.

Сразу заметно, что матрица имеет меньше сегментов окрашенных в красный цвет. Несмотря на то, что топ-рейтинг страниц довольно стабилен, большинство сайтов онлайн более 5 лет, рейтинг страниц варьируется от 2 до 5, что говорит данная фраза не такое конкурентное как “golf”. Обратных ссылок от 3 до 10000, количество обратных ссылок на домен тоже сильно варьируется. Итак, если фокусироваться на данном термине, то потребуется немало усилий попасть на первую страницу Google.

Еще один пример, фраза “ladies driver”.

Рейтинг довольно стабилен, но только несколько сайтов попали в топ 10 Google, хотя рейтинг страниц равен 0, и нет обратных ссылок. Нет обратных ссылок с государственных сайтов. Оценивая внутренние факторы, заметно, что несколько рейтинговых страниц оптимизированы по запросу “ladies driver”.

Сравним все три матрицы. Видим, что более доступной будет ключевая фраза “ladies driver”, больше всего зеленых сегментов.

Примеры показали, что сила конкуренции на рынке определяется широким количеством факторов.

Подведем итоги:
Цель – оценить микронишу, и выбрать, по меньшей мере, одну нишу, которая будет соответствовать следующим критериям:

  • Трафик должен быть более 80.
  • Конкуренция должна быть менее 30 000.
  • Коэффициент обширного соответствия фразы должен быть более 15%.
  • Должно быть не менее 3-4 категорий ключевых слов.
  • И SEO матрица должна “светится зеленым”.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

14 комментариев

  1. Интересная программка.
    Богдан, а есть инфа о критериях параметров, когда какой становится красным, оранжевым иль зеленым?

    Надо бы такое внедрить на сепарсере.

  2. Не одна фотка не открыветься ! Зачем пользуетесь этими фришными хост серверами фоток ? Во всех ваших прошлых постах фотки тоже не грузяться !Тьакой умний чаловек ,а такими глупостями заниматься !

  3. Да, картинки действительно не грузятся. И вопрос:существует ли какая-то таблица, где указано сколько необходимо ссылок с определенным pr, чтобы получить нужный pr(к примеру 4). хотябы приблизительно.

  4. Ja neznaju mozhet eto u menia odnovo tolko. Samurai market klasnoja vesh uzhe nacenaju prevykac jeju polzavatsa. tochno ekonomit vremia. nu u menia ona ochen dolga dumajet, i chiasto zavisajet. eto u vseh tak?

Добавить комментарий для TYUS Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.