PrivateFX

Twitter — как начать и быть в курсе всех событий

При поддержке: 15$ бонус за каждый новый аккаунт на eBay + бонус с покупок. Просто и совршенно бесплатно

Твиттер — это один из важнейших инструментов, используемых в 30DC. Вы, наверное, нередко слышали о нем в СМИ, от различных знаменитостей; знаете и о том, что его использует Опра (ведущая телевизионного ток-шоу, в 1990-х самая высокооплачиваемая в своем жанре). Поэтому в этой статье мы немного поговорим о том, что это такое и как начинать с ним работать. Мы дадим вам несколько советов о том, как не войти в те 50-60% пользователей, которые регистрируются в твиттере и не возвращаются туда уже через месяц. Будет очень обидно, если вы войдете в эти 50-60%, потому что твиттер — это самое значительное изобретение в Интернете после электронной почты и чата (IRC).

В первую очередь, давайте выясним, как он работает. Допустим, вы решили сходить посмотреть футбол, а ваши знакомые и друзья скажут: «Ух, ты! Будет футбол. Надо и мне посмотреть». В чем проблема? Вам не трудно рассказать что, где и когда. То же самое происходит и с твиттером.

Самое интересное здесь, это что различные люди начинают использовать твиттер совершенно по-разному. Вопрос «Что ты здесь делаешь?» является традиционным вопросом твиттера. Ведь, как правило, обычно мы знаем, что люди делают, но что нас действительно интересует, так это что они думают по поводу тех или иных вещей, особенно, если происходит что-нибудь грандиозное. А также, по словам Эда, мы должны обратить особое внимание на твиттер, потому что именно через твиттер 30DC сообщает нам самые последние новости.

Но прежде чем начать работу с твиттером, мы хотим дать вам один очень важный, с нашей точки зрения, совет. Многие пользователи, когда регистрируются на твиттере, «приглашают» к себе целую кучу людей, а это и является массовой ошибкой, потому что вы получаете огромный поток информации, большая часть которой вам абсолютно не нужна, и вы начинаете задумываться о том, а не пустая ли это трата времени и что вы здесь вообще делаете.

Эд рекомендует, в целях 30DC и особенно если вы только зарегистрировались на твиттере, не приглашать к себе более 10 людей. Когда вы зарегистрируетесь на твиттере, Эд подкинет вам 4-5 человек, которых вам следует пригласить, включая себя, Роберта и Дэна, ну еще, может быть, парочку знаменитостей. Неплохая идея пригласить еще тех людей, которые вам интересны, потому что вы члены одной группы в рамках 30DC.

Существует масса людей, которые не согласны с этой точкой зрения. Конечно же, вам решать, но пока вы не набрались опыта в работе с твиттером, лучше последуйте нашему совету.

Что еще немаловажно, это если кто-то приглашает вас к себе, не подтверждайте приглашение, если вы не знаете человека в реальной жизни, потому что именно с этого начинается весь спам и все остальные проблемы подобного рода.

Таким образом, не приглашайте к себе более 6-10 человек. Это должны быть или ключевые участники 30DC, или люди, которых вы знаете. Не хотелось бы, чтобы вы попали в те 50-60% пользователей, которые покидают твиттер уже через месяц, просто потому что они не видят смысла в нем. В дальнейшем, когда у вы наберетесь опыта работы с твиттером, вы сможете значительно расширить этот круг.

При поддержке:

ePochta SMS – сервис для отправки массовых смс рассылок. Самый экономный и эффективный способ привлечения новых клиентов!

Seo блог Медведя

Stimul-Cash.com — Фарма партнерка для белого SEO

Как используя валютные опционы заработать на форекс.

Форум вебмастеров

купить квартиру

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

21 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.