PrivateFX

Анализ конкурентов в своей микро-нише. Модуль 4. День 3

Для успешного удерживания позиций в ТОП-1 Google, нужно знать своих конкурентов. Что у них за сайты? Какие запросы они используют? и т.д. Анализ конкурентов своей микро-ниши — стратегически важно в продвижении и развитии своего он-лайн бизнеса. Это основы знания рынка.

Анализ конкурентов

Анализ конкуренции

Как вы заметили из картинки, я зашел в программу Market Samurai, модуль SEO COMPETISION. Я провожу анализ по ключевому запросу kitesurfing boards (доски для кайтсерфинга). В главном окне модуля отражена первые десять конкурентов из ТОП-1.

Посмотрим на результат выдачи Google по данному запросу:

Анализ конкуренции

Здесь нас должно интересовать несколько моментов. Первое — рекламные объявления в сайдбаре выдачи и в топе (это второе).

Анализ конкуренцииПервое, что легко бросается в глаза — наличие объявления от Amazone.com. Это новый вид рекламы и торговая Amazone имеет очень хороший отзыв в Google Product.

Следующее за ним объявление от NextTag.com — объявление общего характера. Создано по общей фразе.

Но, здесь здесь есть Kitesurfing Lessons Maui — это реальный бизнес с реальными товарами. Также  Kiteboarding Gear Sales и Kitesurf Wholesale.

Также присутствует объявление от ShopZilla.

В топе (над выдачей) видим объявление от XenonBoards и CosmicKites. Объявления имеют точную фразу.

Глянем теперь на эти сайты. Перейдем на сайт CosmicKites:

Анализ конкуренции

Очевидно, что это сайт электронной торговли. Для получения предложений и осуществления покупок нужно зарегистрироваться. Это классический сайт в коммерческом стиле. У них есть свой блог и так далее. Для меня очевидно, что здесь множество товара и много ключевых слов. Сайтом серьезно занимаются. Он оптимизирован. Выделю, что это классический, стандартный сайт.

Если просто просмотреть сайт и закрыть, то смысла в таком анализе нету. За конкурентами нужно «следить» 🙂 Что мне поможет? Я создаю отдельный блокнот в Evernote. Назову блокнот kitesurfing boards, а в качестве тэга пропишу ecommerce site. За чем я буду следить с этого сайта? Мне интересно, как часто поступают новые объявления. Взять несколько фотографий, смотрю на даты новых постов в блоге и т.д. Мне интересно, насколько активный этот сайт. В Evernote мне легко будет отслеживать историю обновления контента на сайте.

Теперь вернемся в Market Samurai. Посмотрим на первый сайт в списке. Жмем по нему.

Анализ конкуренции

Видно, что это простой сайт под Adsense. Причем статический. Но он в топе. Это здорово! Такой простючий сайт и в топе. Что о нем нам говорит Market Samurai?

Анализ конкуренции

Сайт имеет всего 7  страниц в Google (IC), всего 37 бэклинков, что говорит о низкой конкурентности. Ок. Я создам блокнот в Evernote и для этого сайта.

Идем к следующему сайту.

Анализ конкуренции

Анализ конкуренции

Здесь уже 386 страниц в индексе. Страница является частью большого сайта Wind Wizards. Меня заинтересовал текст подраздела Beginner Kiteboards (кайтборды для новичков) и видео урок. Сделаю пометку в Evernote.

Анализ конкурентов

Добавлю запись в уже созданный блокнот kitesurfing boards. В теле заметки отмечу «Отличное обучающее видео».

Ок. Что есть еще в YouTube по этой теме?

kitesurfing boards

Вау! Здесь целая колекеция обучающих видео. Первое видео урока имеет 90 000 просмотров. Это фантастика. Добавлю в Evernote тэг «blog idea» (идея для блога).

Ваша задача исследовать все сайты из 10-ки. Выделить яркие моменты сайта: контент, видео, галереи, аудитория соц из соц сетей и т.д. Посмотрите на контент и как в нем используется ключевое слово из вашей микро-ниши, а также в заголовках, рекламных объявлениях. Отметьте все для себя. Это даст вам общую картину конкурентов.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

4 комментария

  1. Я при анализе смотрю прежде всего на коэффициент тошноты ключевых запросов конкурентов на первых позициях. И впоследствие корректирую сайты под это значение. Крайне действенно, ведь уровень тошноты для разных тематик существенно разнится.

  2. Мне кажется, что этот урок необходимо было бы публиковать в первой части марафона. Тогда уже при создании своего сайта можно учесть все «положительные» моменты , которые есть у потенциальных (пока) конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.