Фразы/Выражения Модуль 1. День 3

Фразы/Словобразования Модуль 1. День 3

Введение

Два наиболее связанных с интернет маркетингом – трафик и конкуренция. В этом уроке мы рассмотрим их более подробно. В часности:

  • понимание оценки трафика
  • как разавивается ранжирование страницы с течением времени
  • почему мы используем совпадения по выражению для трафика
  • почему мы используем совпадения по фразам для конкуренции

Оценка трафика

Фразы/Словобразования Модуль 1. День 3

Каждый раз, когда вы вводите ключевое слово в Google, поисковая система принимает их к сведению. В последствии Google создает оценки, сколько людей использовали это ключевое слово или фразу. Эта информация очень важна для нас, т.к. помогает оценить трафик по данному ключевому запросу, а значит, мы можем оценить потенциал посещаемости нашего сайта.

Применительно к ключевой фразе, Google может помочь нам разработать три различные оценки трафика – 1) по точному совпадению (точное вхождение), 2) совпадению по фразе, и 3) совпадению по выражению (широкому соответстви). Рассмотрим пример. Возьмем ключевую фразу “ловля форели” (trout fishing).

Точное совпадение по ключевому слову

Что такое точное совпадение? Это когда пользователь использует ключевое слово в точности совпадающее с “ловля форели” (trout fishing), 1:1.

Совпадение по фразе

Сколько людей ищут по фразе, содержащую наше ключевое слово “ловля форели” (trout fishing)? Это может касаться таких примеров как “ловля форели советы” (trout fishing tips), ловля форели в Новой Зеландии” (New Zealand trout fishing vacations) и т.д.

Совпадение по выражению

Теперь взглянем на широкое соответствие оценки трафика. Широкое соответствие относится к фразам, содержащим слова “ловля” и форели” в любой последовательности вместе с другими словами. Сюда относятся, естественно и совпадения по фразам, но с более широким содержанием. Например, советы по ловле форели с лодки“, лов форели в дождь“, ловля морской форели и т.д.

Почему важен различный вид трафика?

Почему важен различный вид трафика?

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, мы должны взглянуть на то, как Google развивает рейтинг с течением времени.

При создании и запуске вашего сайта, Google запускает к нему своих роботов или сканеры для проверки сайта. Они анализирует содержимое страниц, количество и тип ссылок, ссылающихся на ваш сайт, а затем ранжирует ваш сайт по ключевым словам и фразам, которые относятся к тематике вашего сайта.

По мере публикации нового контента, создания новых бэклинков, Google каждый раз анализирует ваш сайт и задает ему другую оценку ранжирования.

Когда сайт нулевой, важно точное соответствие, т.к. оно четко определяет тематику вашего сайта. Google это важно знать, чем вы там занимаетесь. По мере роста популярности вашего сайта, поисковые запросы будут набирать уже вес  как фразам так и по широкому соответствию. Это как бренд. Не нужно долго объяснять, когда мы говорим “чизбургер”. Мы прекрасно понимаем, к чему он относится и кто его делает. Так же и с ПС.

Сравнение трафика

В Google можно задать как точный запрос так и запрос по широкому соответствию. Если ввести обычный запрос ловля форели – это будет запрос по широкому совпадению:

Сравнение трафика

Как видите на рисунке, в результате выдачи есть сайты, совпадающие как по точной фразе, так и по отдельным ее словам.

Для выполнения запроса по точному совпадению, ключевое слово следует ввести с кавычками “ловля форели“:

Сравнение трафика

Страниц в результате будет меньше, т.к. запрос более точный и исключает широкое соответствие.

Есть и другие правила при составлени запросов. Но об этом позже, когда будем учится составлять рекламные объвления. В течении марафона мы проверим все эти виды трафика.



Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

5 комментариев

  1. что убивает в этих буржуйских мануалах так вот это.
    в начале они на 4 экрана расписывают – про то что можно вводить слово в гугл в кавычках, а можно без них.
    а потом гденть в конце какой то другой на самом деле сложный и важный вопрос будет написан в одно предложение.. и всё.

  2. Да нормально все рассказывают. Суть этого урока – разные виды трафа имеют разное перспективное значение. В конечном итоге, нужно стремится к широкому соответствию, чтоб сайт узнавался поисковыми как бренд.

Добавить комментарий для iResist Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.