Поиск оптимизированного контента. Модуль 2. День 2

Откуда брать контент для нашего сайта? Писать самому? Если знаем тематику, тонкости и т.д., то можно. В любом случае, нужно выяснить, о чем пишут в нише. Что на слуху? Какие вопросы обсуждаются? О чем спрашивают? И еще очень важно – нам нужен оптимизированный под ключевые слова контент.

В этом непростом деле нам поможет Market Samurai. Рассмотрим уже знакомый вам пример с Vintage Electric Guitars (брендовые электрогитары, марочные или винтажные).

Поиск контента. Модуль 2. День 2

Переходим в модуль Find Content. Где я хочу искать информацию по данной теме? В верхней части модуля есть ряд источников для поиска. Я выбиру Wikipedia, Google Blog Search, YouTube videos и Google News. Программа нашла массу статей и видео по винтажным гитарам. Все они отображаются в списке. Нажимая на заголовок статьи, мы можем ее просмотреть. Видео мы также можем просмотреть в программе.

Поиск оптимизированного контента. Модуль 2. День 2

Винтажные электрогитары – дорогое удовольствие. Они как недвижимость. Растут в цене со временем. Можно смело предположить, что винтажные гитары – это инвестиции. И, кстати, это прекрасная тема для нашего сайта:  Vintage Electric Guitars as an Investment (Марочные электрогитары как инвестиции).

Любой понравившийся текст мы можем скопировать. Не наша цель заниматься плагиатом и красть чужие статьи. Программа находит статьи, подходящие по SEO критериям. Она находит оптимальный контент, уже оптимизированный в контексте выбранного ключевого слова. Это важно. Это хороший материал для изучения и написания своего контента.

Что еще подходит под тему инвестиций? Например, Tips for Buying Vintage Electric Guitar (Советы при покупке марочных электрогитар). На эту тему есть книги в уже знакомых нам магазинах Amazone и eBay.

Просматривая материалы, мы найдем много информации из истории гитар, знаменитостях, игравших на них. Найдем информацию об антикварных акустических винтажных гитарах и т.д. Наш будущий сайт потихонечку вырисовывается.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

7 комментариев

  1. В этом уроке также есть очень полезная инфа о том, что релевантный контент можно найти с помощью твиттера. Поиск по твитам по ключевому слову может обнаружить много ссылок на соответствующие статьи. А поиск по людям может помочь найти твиттеров, которые постоянно оставляют записи со ссылками на статьи.

  2. В целом суть ясна. Я уже начинаю въезжать в эту тему. Оказывается не все так сложно. Насчет контента, в рунете такой анализ делает в основном по ТОП сайтам. Например, тот же Seoplult. А так, полномсштабного софта такого нету.

  3. Что то не понятно – с чего это вдруг контент уже оптимизированный находится, на той же википедии например или гугл блог серче? Да и если даже он уже оптимизирован то нужно его все равно рерайтить и оптимизить

  4. Если я правильно поняла, контент все равно будет не уникальный. Максимально релевантный нужному вам запросу, но неуник…
    Неплохо для англоязычного сайтеца, на русских ГС-строители используют схемы на порядок проще)))

  5. Market Samurai, в контексте ключевых слов. Мы ищем текст для нашей ниши, а не по рынку в целом. Поэтому, текст в этом смысле отчасти уже оптимизирован.

Добавить комментарий для Anatoly Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.