PrivateFX

Поиск рынка. Идеи для ниши. Модуль 1. День 2

Поиск рынка. Идеи для ниши. Модуль 1. День 2

Введение

Если Вы уже придумали идею для вашей ниши, этот урок для вас. В этом уроке мы рассмотрим иерархию ключевых слов, рынок ниши и микро-ниши.

Рынки, ниши и микро ниши

Начнем из наиболее важных понятий данной темы.

Поиск рынка. Идеи для ниши. Модуль 1. День 2

Рынок — это сообщество людей, объединенные общими интересами.

В каждом рынке есть более мелкие рынки, называемые нишами, связанные с какой-то темой в рамках своего рынка. Например, гольф — это рынок, а клюшки для гольфа — его ниша.

В каждой нише есть более мелкие ниши, называемые микро нишами. Например, клюшки для гольфа — его ниша, а ручки для клюшнк для гольфа — это уже микро ниша. Также, например, с фотографиями для свадеб — это ниша. А вот, цены на фотографии для свадеб или своеты при выборе фотографий для свадеб — это уже микро ниши.

Спукаясь вниз от рынка до микро ниши, мы делаем шаг на более мелкие и мелкие рынки, где потенциальных киентов меньше чем на рынке в целом. В чем тогда преимущество начинать с микро ниши? В том, что конкуренция здесь небольшая. Это хорошее место начать свой маленький бизнес. По мере его роста вы будете подниматься вверх к рынку в целом, захватывая его другие ниши и микро ниши.

Генерация рынка и идей для ниш

Наша цель — углубится в рынок, поиск ниш и микро ниш для наешго бизнеса. Где можно почерпнуть хорошие идеи?

Amazone.com

— это отличное место для поиска идей для ниши. Ведь amazone.com — международный интернет рынок. Он очень хорошо каталогизирован, а значит все товары и темы чето подчиняются иерархии.

http://www.amazone.com/

Мне нравится начинать просматривать сраздела Magazines (журналы). Почему? Если есть раздел, посвященный конкретной теме, значит есть и люди, которые этой темой интересуются.

Генерация рынка и идей для ниш

Наводим мышкой на раздел Books, а затем кликаем по Magazines. Слева в колонке вы увидите ольшой список подразделов. Это хорошее место, чтобы начать поиск ниши, представляющей наши интересы.

Предположим, вас интерсует тема crafts and hobbies (ремесла и хобби). Кликаем на соответсвующую категорию Crafts & Hobbies. Как вы увидите эта ниша имеет массу микро ниш. Здесь еще есть куда сузить свой поиск. Например, далее нам интересна микро ниша Applique (апликации). Есть на эту тему ряд журналов, посвященные разным видам апликаций.

Почему, все таки, я обратил внимание на поиск ниши через журналы на amazone? Потому что темы в журналах печатаются на основании проведенных исследований рынка и его потребностей. Можно сказать, что в какой-то степени работу по исследованию рынка провели за вас маркетологи этих журналов. Используйте этот опыт.

Второй момент. Если вы имеете новый подход к апликациям, обладаете своей авторской техникой и у вас есть новинка для этого рынка, отлично. Вы для себя убедитесь, что эта ниша еще никем (или почти никем) не освящена. У вас есть конкурентное преимущество. Кто знает, возможно через некоторое время в amazone будет продаваться и ваш собственный журнал по апликациям 🙂

Google Keyword Tool

Это сильный инструмент для поиска рынков и ниш. Его также используют для поиска конкурентных и низкоконкурентных ключевых слов и фраз.

http://www.Google.com/sktool

Попав на эту стрницу, внизу вы увидите ссылку Or see top keywords across all categories (Или просомтреть топовые ключевые слова по категориям). Перейдя на страницу категорий, кликайте на категорию Hobbies & Leisure (продолжаем рассматривать пример с хобби). Категория раскроется и мы увидим ряд подкатегорий (ниш). Нас интересует Arts & Crafts.

Поиск ключевый слов и фраз через Google Keyword Tool

Вы заметите, что предоставленная информация сильно отличается от той, что вы видели на amazone.com. Google опирается на ключевые слова и фразы, их ценность (спрос) и рейтинг. Можно сказать, что для вашей выбранной ниши Google дает хорошую статистику и информацию для анализа.

Я привел лишь два источника для исследования ниши. Также вы можете использовать желтые страницы, eBay, Craigslist и прочие.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

6 комментариев

  1. Я думаю, что если вам в голову рано утром стукнула идея какой создать сайт и вы не можете позавтракать и сразу же садитесь за пк, то за это дело и беритесь, анализируйте, пишите статьи и т.д.

  2. Необходимо создавать наиболее ускоспециализированные сайты, поскольку их будет легче поддерживать самостоятельно. Так что правильный выбор ниши имеет большое значение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.