Последствия решений. Модуль 7. День 2

Помним, что седьмой модуль проходит под лозунгом Go/Not to Go. При принятии решения важно взвесить последствия.

Решение: Not to Go

Я хочу рассмотреть варианты такого решения, если вы решили не продолжать развиваться в своей нише или уйти с он-лайн бизнеса вовсе.

Продать сайт

Во-первых, вы можете продать ваш созданный на WordPress сайт. Где продать? На сайте купли и продаж сайтов Flippa.com. Продажа сайта компенсирует деньгами потраченное время и усилия, которые вы вложили в развитие вашего сайта. Даже если сайт не принес никакой прибыли, он все еще имеет ценность.

Кто может купить такой сайт? Тот, кому нужны ключевые слова и контент вашей ниши. Зачем другому начинать все с нуля, если есть уже готовый сайт? Он купит его и доделает все, что ему нужно.

Продолжить поддерживать сайт

Вы можете сохранить сайт, даже если он не приносит никаких денег. Ваш сайт может получить PR со временем. Тогда его можно использовать как источник обратных ссылок для других ваших проектов. Таким образом, сайт будет представлять не коммерческий, а SEO интерес.

Решение: Go

Увеличить трафик

Здесь есть два способа увеличения трафика. Первый – повысить рейтинг сайта в глазах ПС. Что для этого нужно сделать? У вас уже есть ключевые слова. Нужно увеличить число обратных ссылок по этим ключевикам. Для ПС это будет поводом повысить в выдаче ваш сайт.

Второй способ – воспользоваться Market Samurai и поискать дополнительные ключевые слова, подходящие к вашей микро нише. После написать оптимизированные под них статьи, а также заняться вопросом обратных ссылок.

Используйте статистику Google Analytics для поиска новых ключевых слов.

Проведите преобразования

После увеличения трафика, стоит провести и другие изменения для вашего сайта. Как насчет создания почтовой рассылки, медиа или видео подкастов, публикации в СМИ и т.д.? Изучите вопрос увеличения конверсии. Об этом мы говорили еще в подготовительном уроке “Симфония из 4-х частей – Подготовка к марафону

Увеличение потребительской ценности

Обратите внимание на 4-ю часть симфонии. Как только вы станете комфортно чувствовать себя в нише, вы начнете получать более полное представление о проблемах, с которыми сталкиваются люди в вашей нише. На этой основе вы сможете разработать собственный продукт.

Эти продукты могут включать в себя аудио-продукты, информационные продукты, и даже видео-продукты, которые вы будете транслировать он-лайн и работающих в автономном режиме.

Цель здесь заключается в создании продуктов с более высокой воспринимаемой ценностью, которую можно продать за большое количество денег, тем самым увеличив относительную маржу, которую вы будете получать от человека, покупающего продукт.

Этот вариант самый оптимальный. И немногие приходят к этому варианту. Большинство работают с партнерскими программами и чужим товаром. Стремитесь к тому, чтобы создать свой продукт. Тогда другие будут продавать его.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

7 комментариев

  1. Активно практикую продажу сайтов, при правильном подходе приносит ощутимый доход, даже при нулевых показателях.

  2. На мой взгляд клепать ГС и продавать их за копейки принесёт больше затрат по времени и меньше выхлопа,нежели создавать СДЛ и продавать с них платные ссылки на тех же биржах типа GGL.

  3. Спасибо за статью, я как раз думала, что делать с сайтом, если в будущем не буду работать в этом направлении.
    Продолжить поддерживать сайт
    Спасибо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.