Редактирование и оптимизация. Модуль 2. День 4

Редактирование. Модуль 2. День 4

Введение

Привет, банда! Эд на связи. Wellcome в 4-й урок.

Разделение процесса Написания и Редактирования

Самой большой ошибкой, которой нас научили в школе – это применение этих двух процессов одновременно. Этого нельзя делать. Почему? Потому что за написание и редактирование отвечают разные полушария мозга. И мы его просто загружаем, когда и пишем и редактируем одновременно. Возможно, вы замечали как трудно писать, когда мы по ходу еще исправляем ошибки, редактируем текст. Это нас отвлекает, мы сбиваемся с мысли. В конце концов, написание контента утомляет нас и радости нету. Это сводит с ума!

Как быть? Во время написания текста забудьте о редактировании, выделении слов курсивом или цветом. Забудьте о непроставленных запятых или точках, или ошибках в словах. Забудьте! Заполните свой мозг и мысли только содержанием. Сосредоточтесь на тексте, на той мысли, которую вы хотите выразить.

Грамматика – второй вопрос. После написания текста, вы его еще будете перечитывать. Найдете ряд ошибок, возможно некоторые предложения вы подправите, вставите более подходящие слова и т.д.

В целом, вы заметите, что конечный результат текста вы выполните быстрее, чем если бы писали и редактировали одновременно. И не важно, является ли английский вашим родным языком или нет.

Редактор в Market Samurai

Вернемся в программу. Я уже разместил в редакторе часть отредактиравонного текста. Грамматика также исправлена. И все равно, некторые найдут в этом тексте 15 проблем.

Редактор в Market Samurai

Есть всего лишь несколько ключевых вещей, которые вы должны сделать. Это проставить тэги. И программа Market Samurai делает это прекрастно. Помните, что я выбрал нишу Vintage Electric Gutar. Я поставил в заголовке это ключевое слово и поставил его в начале заголовка. Теперь статья будет называться Vintage Electric Guitar – The Best Performing Investment of the Past Decade. Далее, и это важно, желательно упомянуть ключевое слово в первом абзаце статьи. Ок. Используем его в предложении и выделяем жирным шрифтом.

Некторвые говорят: “Вот, нужно соблюдать тошноту (повторяемость) ключевого слова в тексте. Надо не более 1% …” Бла-бла-бла-бла-бла-бла … Если текст написан свободно и имеет оптимизацию, то вы не испортите его типа “тошнотой”. Не заморачивайтесь!

Теперь проставим тэги. Обязательным будет тег Vintage Electric Gutar. Это самый важный тэг. Остальные мы берем по контектсу и плотно относящиеся к оснвному. Какие? Возьмем  Les Paul Guitar, Peter Green и т.д. Это имена известных гитаристов. Важно, что эти тэгм также используются в тексте.

Правила простые: ключевое слово в заголовке, в первом абзаце и выделенное жирным шрифтом, а также использовано как тэг.

Можно ли использовать несколько раз главное ключевое слово. Конечно, если по тексту оно имеет место.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

4 комментария

  1. Вопрос как выделение текста жирным шрифтом влияет на оптимизацию. Т.е. в плане важно ли это делать? В статье написано что важно, т.е. я так понимаю яндекс понимает это как заголовок а зачем тогда тег h1 h2 там к примеру ?

  2. Выделение жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием воспринимается ПС как акцентирование на важном. Поэтому, если ключевое слово в заголовке совпадает с ключевым в тексте + выделено, это очень хорошо. Яшка тоже это любит.

    Тэг H1 на странице должен быть только один. В него загоняем заголовок статьи. Тэги H2 и т.д. используются как подзаголовки. В них также прописываем ключевивики. Можно использовать уже и разбаленные ключевики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.