Несекретные секреты продвижения

Успешное продвижение сайта в ТОП сулит его хозяевам немалые выгоды: это множество посетителей, увеличение заработка на показах контекстной рекламы, увеличение спроса на определённый товар или услугу. Чтобы раскрутить сайт, нужно в него инвестировать некоторую сумму, и естественное желание клиента компаний, предоставляющих SEО-услуги, потратить каждый цент с максимальной отдачей. Как и в чём будет измеряться отдача: в увеличении числа продаж или привлечении новых потребителей услуги – неважно, важно то, что заказчик продвижения желает увидеть результат вложений как можно быстрее.

Желание клиента, как известно, закон. Для привлечения клиента многие готовы обещать то, что просто невыполнимо. Как можно обещать продвижение в ТОП, например, в течение двух недель, если это практически невозможно? Ведь веб-мастер не может точно предсказать апдейты и то, как будет перестроен алгоритм поисковых систем. Вывод напрашивается сам по себе: это “развод”! А если вспомнить о том, что зачастую шикарные обещания сопровождаются привлекательно-низкой ценой, то это подтверждает догадку.

Так как же привлечь клиента, взять на себя обязательства, выполнить их, да ещё заставив его потратить на это определённую сумму денег? Ответ лежит на поверхности: надо обещать то, что можно выполнить, и прозрачно подходить к вопросу ценообразования. Например так, как это делают в “Текстпроме“. Нет пустых обещаний, а цены обоснованы и вполне приемлемы. В то же время первые результаты работы – увеличение посетителей – можно наблюдать уже в на начальных этапах раскрутки.

Тут кроется какой-то секрет? Давайте посмотрим вместе. Семантика продвигаемого сайта строится на низкочастотных ключах, но выборка делается ТЕМАТИЧЕСКИ. Затем под выбранные ключи пишется новый или перекраивается имеющийся на сайте текст. Это – самый расходный момент раскрутки. Следующий этап – вёрстка и перелинковка страниц и добавление внешних веса, то есть покупка ссылок. Как видно из этой схемы, основные деньги вкладываются в оптимизированный под НЧ-запросы контент, то есть то, что неизменно имеет вес в глазах поисковых систем.

Что в результате? Увеличение посещаемости и рост характеристик сайта с первого апдейта. А если учесть, что первые два месяца “Текстпром” осуществляет продвижение бесплатно, то такое предложение становится вдвойне привлекательным.

Есть ещё довольно интересные моменты. В результате подбора тематических НЧ-запросов на сайт попадают посетители, которые в ответ на свой поисковый запрос получают ожидаемую выдачу. То есть перешедшие по НЧ пользователи наиболее вероятно превратятся из потенциальных клиентов в реальных, иначе говоря – они более конверсионные. Плюс – контент можно наращивать постепенно, добиваясь ещё лучших результатов, например на те деньги, которые можно сэкономить на поддержании позиций сайта. На это потребуется значительно меньше средств, чем если продвигаемый ресурс был бы оптимизирован под ВЧ-запросы.
Как видим, особого секрета нет. И в то же время он есть, как ни парадоксально это звучит. Можно попытаться сделать то же самое самостоятельно, но результат будет не таким высоким, как у “Текстпрома”. Да и стоит ли мучить себя поисками копирайтеров, разъяснением каждому из них задач, перепроверкой и всем прочим, если всё это можно заказать в одном месте и быть уверенным в том, что работа будет сделана как надо. Тем более что для веб-мастеров предусмотрена специальная партнёрская программа. Можно заказывать всю работу в комплексе, можно по частям, в любом случае будут “и деньги целы, и клиенты сыты”. То есть такое продвижение выгодно всем, начиная от веб-мастеров, сотрудничающих с “Текстпромом”, и заканчивая клиентом.

Рациональное продвижение” – так это называют в самом “Текстпроме”. И оно действительно рациональное – разумные вложения с отличным результатом.

*рекламный пост

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

16 комментариев

  1. Не блог, а унылое гавно. А текстпром вообще название какое то ебанутое, пиздуйте на завод, в сео денег нет

  2. Paskal_07, рекама – это хорошо)) Я сходил на их сайт, действительно, есть в предложении ценное зерно, надо глянуть примеры и после делать выводы. Если зубную пасту рекламируют, это ж не значит, что зубы чистить не нужно, верно? 🙂

    Человег с каментом ниже… Я просто даже не знаю чо сказать)) Вы себе таакое скреативили, а тут критикуете! 🙂

  3. Ну одна реклама… Пометку что это рекламный пост, пожалуйста, помещайте над постом, а не под ним, чтобы долго думать не приходилось и вреимя тратить…
    По сути это сеошный блог и читают его сеошники, зачем сеошникам рекламировать сео-студию? чтобы они забили на работу чтоль?))) или поняли что им никогда до этой студии недоплюнуть?)))

  4. seonub, интересно, а чем сео-студия лучше одного хорошего специалиста? Кстати, прошу заметить, сколько я знаю студий, что в web-it, что adv, что тот же bdbd – одним проектом занимается один человек))) А на одного человека может приходиться от 10 до 30 проектов. Так что, в чем фокус студии? Вот будет проектов больше 50, тогда имеет смысл садиться в офис, распределять задания, нанимать менеджера, копирайтера и тд… а так своими силами можно справиться)))) Студии выбирают… насоклько помню этой кризисной зимы в москве не пережила где-то добрая чертверть веб-студий… а рынок фриланса стал чуть ли не в два раза больше…

  5. Рекламо, ф топку! Однозначно! Автор, давай статей интересных, а то и впрямь “унылое говно” начинает получаться 🙁

  6. Люди! Извините конечно что не по теме. но очень бы хотелось предсоатвить вам одну статейку. если что епренесите куда нужно и сообщите мне. хочется обсудить её с вами

    в общем она вот тут расположена http://www.OtvetGid.ru

    А теперь вопросик. Будете ли вы продолжать сидеть на Одноклассниках? как после данной статьи вы относитесь к социальным сетям? И вообще ваши мысли и мнения на этот счёт

    Спасибо!!!!!

Добавить комментарий для juju Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.