PrivateFX

Что делать с устаревшими, но пиаристыми страницами

Вот есть у вас, например, онлайн-магазин по продаже резиновых сапог. В этом году какой модный цвет? Если не ошибаюсь, желтый и зеленый. А у вас по запросы «резиновые сапоги на высоком каблуке» на первом месте в Google стоит страница с фиолетовыми сапогами, которые были модными еще в прошлом тысячелетии. Покупать их никто не будет, а топ в поиске терять не хочется. Возникает резонный вопрос: что делать?

А что делать, я расскажу после рекламной паузы 🙂 , точнее благодарности за анонс моего наебука по заработку в Интернете, которая сегодня отправляется Владимиру.

А делать нужно вот что (советы от уже известной вам Энн Смарти):

1. Поставьте 301-й редирект на обновленную версию товара. Например, если у одной и той же модели товара есть несколько версий, скажем, 2006-го и 2008-го годов, то такой редирект придется очень кстати. Иначе вы рискуете направить посетителя по ложному пути и, соответственно, сильно его расстроить. Этого делать не стоит. Также этот метод может вызвать проблемы, если у вашего шопа много динамичных элементов.

2. Оставьте страницу как есть и добавьте список похожих товаров. Список должен стоять на самом видном месте. Также вы можете разместить сюда полезные материалы вроде различных руководств и мануалов. Конечно, в таком случае вам придется внести на страницу некоторые изменения: убрать кнопку «Купить», убрать рекламный текст и т.д. — вы должны четко дать посетителю понять, что в данный момент товара на складе нет. Этот вариант проще, чем 1-й, но серферу придется кликать дважды, что несколько снизит показатели конверсии.

3. Разместите новый контент на старый урл, а старый контент перенесите на новую страницу. Опять же, этот вариант подходит только для очень похожих товаров и зависит от того, как выглядит адрес страницы (так, например, товар 2008 на урл /product-2006 лучше не ставить).

—————

Сегодня по аське мне пришла куча вопросов от коллеги по переводному цеху касательно того, сколько и за какой срок можно заработать в фрилансе, и что лучше: работать переводчиком-фрилансером или лучше уйти в онлайн бизнес (и нацелиться на буржунет). Я начал отвечать, но у меня перегрузился комп и адрес аськи ушел в небытие, поэтому отвечаю здесь (в некоторых местах ответы будут чисто переводческими, но в целом профессия значения не имеет).

Работая фрилансером, определенно можно зарабатывать хорошие деньги (при расценках за 1800 знаков с пробелами от $4-$10 в бюро и $6-$20 с прямых заказчиков, в издательства можно даже не обращаться, обычно там плятят совсем мало), но у фрилансера всегда есть стекляный потолок — он просто не может тратить больше времени и браться за большее число проектов, чем физически может. В сутках всего 24 часа и 6-8 из них нужно тратить на сон. Следовательно, больше $3000-$5000 в месяц переводчику (это при условии, что переводчик настолько хорош, что к нему выстраивается очередь заказчиков) заработать практически невозможно. В большинстве случаев заработок переводчика — $1000-$1500.

С другой стороны заработок в Интернете никто и ничем ограничить не может. Вы всегда можете нанять других людей, вы можете создать кучу новых проектов, которые будут приносить определенную денюжку при минимальных финансовых и временных вложениях, вы можете много чего другого… Поэтому, выбирая между фрилансом и собственными проектами, я в свое время предпочел последнее, и всячески этому рад.

Что касается того, за какой срок можно выйти на отметку в $1000, все зависит от вашего желания и трудолюбия. Мне понадобилось около 5 месяцев, но я не вложил в продвижение ни копейки (во многом потому, что когда я начинал, у меня не было этих копеек), кому-то может хватить и месяца. Что касается фриланса, отметку в $1000, наверное, можно покорить и в первый месяц, но, опять же, не стоит забывать, что выше этой суммы (или любой граничной суммы в зависимости от типа работ) сильно прыгнуть не получится.

Что касается того, есть ли у меня успехи на Марафонном поприще и какие, то здесь я как сапожник без сапог. Знания есть, идеи есть, времени (финансов) пока нет. Подробнее об этом я написал в Интервью Дмитрию Наумову.

Надеюсь, что ответил. Если есть еще вопросы, пишите.

При поддержке: Айфоны нахаляву, вливайся!

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

6 комментариев

  1. У меня друг после армии спит по 5-6 часов :))) Жалко что он не переводчик.

    За идею со старыми постами спасибо. Я как раз думал, что же делать со страницами, которые потеряли свою актуальность, но все еще имеют свой ПР.

  2. Первая часть поста грамотно написана, уверен что пригодится.
    Вторая часть поста, в качестве добавки, тож прошла на отлично. В общем сегодня было «вкусно». 🙂

  3. А мне кажется что обновив контент и внеся прочие изменения мы все таки сильно рискуем тем что наша страничка упадет вниз в результатах выдачи. Может имеет некий смысл разместить что то подобие баннера ведущего на актуальный товар?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.