День 16 — Часть 1 — Первые посетители

Все материалы в оригинале выложены здесь.

Гонка началась

Начиная с сегодняшнего дня, мы переходим к новому этапу Осеннего Марафона — поиску и получению трафика. Будем надеяться, что на ваш сайт придет достаточно много посетителей, чтобы некоторые из них перешли по партнерской ссылке и что-то купили.

Надеюсь, что теперь вы понимаете, почему мы потратили так много времени на исследование рынка и выбор ключевого слова.

Итак…

Ваш влиятельный друг

Как вы уже знаете, этим другом будет ваш блог/сайт. Бесплатных и авторитетных для Гугла платформ множество, но советую вам обратить особое внимание на сайт Rticlz.com.

В его основе лежит WordPress MultiUser, поэтому у вас вряд ли возникнут проблемы с его использованием. Главное преимущество этого сайта в том, что на этом сайте вы можете размещать сколько угодно партнерских ссылок, за что на WordPress‘е или Blogger‘е вас могут и забанить. Владелец Rticlz участвовал в Марафоне и в свое время пострадал от того, что его блог закрыли из-за наличия партнерской ссылки. Вот он и решил проявить жест доброй воли 🙂

Ваш блог будет выглядеть приблизительно так:

Это статья Эда, которую он написал в качестве примера. В ней есть не только информация по ключевому слову (“free speed reading”), но и партнерская ссылка на продающий мини-сайт.

В первую очередь вы должны залить свою статью на созданный вами блог (подробнее об этом дальше).

Красотка

Привлекать внимание Google мы будем с помощью сайтов Propeller.com (бывший Netscape), Digg.com и других социальных сайтов.

Social Poster

В этом нам поможет такой архиполезный сервис как Social Poster. Вы будете обращаться к нему каждый раз, когда вы будете добавлять на свой блог новый контент.

Соединяем все выше перечисленное и получаем такую очередность действий:

Ваш блог

В первоначальном варианте Эд Дейл выбрал в качестве платформы для блога сайт Tumblr. Это, чтобы вам было понятно, почему на рисунках изображены адреса с таким доменом.

На момент создания урока блог Эда о скорочтении занимал пятое место в выдаче по точному запросу.

По расширенному запросу (без кавычек) он был на 7-ой позиции. Согласитесь, не так уж и плохо для блога, который появился пару дней назад и имеет минимум внешних ссылок и лишь одну страницу.

Индексация в Google

После того, как вы разместите свою статью на социальных сайтах, Google обязательно проиндексирует ваш блог в течение двух суток. У одного из участников был случай, когда Google проиндексировал его блог за 12 минут, но это скорее исключение. Рассчитывайте на время от 2-3 часов до пары суток.

Теперь давайте посмотрим на все это дело глазами обычного человека, которому интересно скорочтение и который хочет узнать о нем подробнее.

В идеале его действия выглядят следующим образом:

В первую очередь этот человек открывает Google и набирает фразу “free speed reading”. В выдаче он видит ваш блог и кликает по ссылке. Затем если вам удалось привлечь его внимание, он переходит по партнерской ссылке и — дай Бог — делает покупку. (Как вы помните, чтобы делать по одной продаже в день, вам нужно привлечь на продающий сайт ни много, ни мало 200 человек.)

Что касается статьи, то желательно, чтобы это была небольшая история в разговорном стиле, т.е. как бы от первого лица и с элементами переживаний автора. Шутка здесь, пример из личной жизни там и перед вами идеальная статья.

О том, как создать блог и оптимизировать его под Google я расскажу в следующем посте. Все по порядку.

Да, и не забудьте написать еще по три статьи на каждое ключевое слово.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

48 комментариев

Добавить комментарий для Информационная база Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.