День 24 — Что теперь?

Не забывайте посещать Тренировочный зал и просматривать материалы Осеннего Марафона в оригинале. В частности День 24 выложен здесь.

Итак, у вас уже есть какой-то трафик и теперь вам нужно решить, что делать дальше: продолжать работать с выбранной нишей или оставить ее и переключиться на другую. Для принятия такого решения, естественно, нужны какие-то критерии. Последним и будет посвящен весь сегодняшний день.

Google проиндексировал ваш сайт?

Если вы делали все строго по инструкции Эда, проблем с этим у вас быть не должно. Рекомендуемый им способ попадания в выдачу Google работает как часы.

Если вы еще не подключили свои блоги к TDС Stats Tracker и Google Analytics или Statscounter, самое время это сделать. Если не забыли, первый инструмент используется для отслеживания переходов на продающий мини-сайт партнера, а вторые два для получения общей информации о вашем трафике.

Зависимость объема трафика от положения в выдаче

Для примера возьмем уже знакомую нам фразу “speed reading free”. GTrends показывает такие результаты:

GTrends

10 переходов в день, и только при условии, что вы занимаете 1-ое место в выдаче Google. Если ваш блог стоит ниже, посетителей будет значительно меньше.

Вот приблизительное соотношение процента переходов в зависимости от положения сайта/блога в выдаче Google:

Распределение трафика

Следовательно, если сайт, который стоит на 1-ом месте получает 100 посетителей, то сайт, занимающий 2-ую позицию — только 25, 3-4-ую — 10-15. Дальше — хуже. Если ваш блог находится за пределами первой десятки, он может вообще не иметь трафика по заданному ключевому слову.

Учитывайте данное распределение трафика при оценке потенциала своих блогов.

Вот еще один вариант графика распределения посетителей — теперь в процентном соотношении к общему трафику по заданному ключевому слову:

Распределение трафика в процентном соотношении

Как долго нужно идти до отметки “200”

Как вы, надеюсь, помните, 200 переходов на партнерский сайт наверняка принесут вам одну продажу. Если сегодня ваши показатели находятся на уровне 30 переходов в день, первые комиссионные появятся у вас приблизительно через неделю.

Вы должны знать эти цифры, чтобы думать, что делать дальше. Если вы находитесь в нижней части первой десятки Google или вообще за ее пределами, вам, возможно, стоит поработать над поисковой оптимизацией блога.

Но если вы уже сейчас выжимаете из ниши максимум трафика и результаты оставляют желать лучшего, вам, скорее всего, придется задуматься над тем, стоит ли продолжать работать в этой нише и не пора ли переключить свое внимание на другие рынки.

Вот сейчас вам и пригодятся те записи, которые вы делали в самом начале Марафона (надеюсь, вы помните, куда их положили). Берите нишу и начинайте создавать новые блоги. По одной-две (если хотите, можно и больше) записи на одну платформу будет достаточно. Благо выбор платформ достаточно велик.

Пара слов о сети нишевых ресурсов

Помните, Эд уже говорил о важности создания сети страниц/сайтов/блогов по ключевой фразе. С ее помощью вам будет намного легче собрать упомянутые200 переходов, поскольку каждый ресурс, будь-то запись в блоге, линза на Squidoo, видеоролик на YouTube или страничка на Wiki, будет приносить вам определенный трафик, и в сумме вы получите необходимый объем.

Но если трафика с одной такой сети будет недостаточно, вы можете взять другие ключевые слова и сделать еще пару-тройку сетей.

Сеть блогов

где FSR = Free Speed Reading, SRT = Speed Reading Tips, LSR = Learn Speed Reading.

В любом случае не забывайте о том, что содержание сайта/блога должно отражать то, что ищет посетитель. Если он вбивает в Google фразу “free speed reading”, он явно хочет найти бесплатную информацию или советы по скорочтению. Если же он ищет “speed reading courses”, ему подавай данные по техникам скорочтения и соответствующим курсам.

Следуя этому правилу, вы увеличите количество переходов и, следовательно, число продаж.

Домашнее задание

  • Если у вас уже есть 100-200 переходов в день, начинайте заниматься конверсией.
  • Если нет, создайте новую нишевую сеть.
  • Если это не помогает, меняйте нишу (не удаляйте старые блоги — просто на некоторое время заморозьте проект — время покажет).

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

8 комментариев

  1. Откуда вообще цифра 200? И я так понимаю, это для блогов справедливо – 200 переходов = 1 продажа? Просто у меня бывает всего 40 посетитей по фарме и 5 продаж. :p

  2. Конечно, для блогов. Трафик-то хоть и целевой, но не так, чтобы шибко. Тем более, это информация, а не товар. Посетитель может подумать: “А, эту книжку я где-нибудь бесплатно найду” или “А полажу-ка я по сайтам, поищу информацию”. А с таблетками так не пройдет 🙂

    п.с. На фарму, я так понимаю, идет трафик по запросам “buy…”?

  3. в очередной раз подтверждается то что первая позиция выгребает столько трафика сколько все остальные вместе

  4. Материал и подход автора – супер! Единственно, что вызывает удивление – это постоянное игнорирование автором замечаний по поводу отсутствия рисунков

Добавить комментарий для Валерий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.