Какое будущее у мобильного поиска и SEO?

Телефон становится все более функциональнее. Это уже не просто устройства для простых звонков. Это целые мини офисы. половину интерет дел (а то и все), можно решить при помощи мобильного интернета. Какие тенденции развития мобильного интернета?

Технологически 2005 год был объявлен “Годом мобилок” 🙂 – волшебный момент, когда все начинают пользоваться мобильными устройства для игр, общения, покупок, общения в сетях и т.д. Смартфоны завоевывают все большую популярность. Скоро они переплюнут обычные телефоны. Небольшой график “Смартфоны: Распространение и Прогнозы” отображает такую тенденцию:

Какое будущее у мобильного поиска и SEO?

К третьему кварталу 2011 года популярность смартфонов составит 50% от общей массы мобильного рынка в США. Распространенность мобильный устройств в США, – iPhone, Blackbarry, Android и др. – очень высока. Гуляние по Интернету в таких устройствах ничем не отличается от пользования десктопными ПК или ноутбуками. Люди через мобилки ищут тоже самое, что и на своих домашних компах. Есть правда одно отличие.

Поиск через мобильные устройства более локальный. Пользователь, как правило, ищет то, что ему нужно и поближе: магазины, развлечения, отдых и прочее. Особенно, когда ты в дороге, поиск в интернете более сосредоточенный. Видать, использование мобильных “на ходу” обуславливает некую сосредоточенность. Хотя, утверждать это на 100% не стоит. Есть умельцы, что проедают трафик попусту и лазят по всему земному шару.

На ПС возлагается огромная нагрузка и задача. Ведь поиск через мобильные устройства обуславливает “мобильное ранжирование”. Например, вы в дороге и ищете где отдохнуть или переночевать. набрав запрос, ПС должна выдать места, ближайшие к вашему местоположению (хорошая штука Google Maps). Если вы переместились, скажем, на 300 км, то выдача подходящих мест для ночлега и отдыха будет совсем другой.

Какое будущее у мобильного поиска и SEO?

Из этого графика видно, что мобильные устройства не уступают свои коллегам ПК. В перспективе мобильные девайсы даже обгоняют их.

Что это все значит для веб-мастеров, верстальщиков, кодеров и других создателей сайтов. А то, что сайты теперь нужно проверять не только на совместимость с разными браузерами, а и с мобильными устройствами. Это огромная незаполненная ниша. В России здесь можно разгуляться на всю катушку. Делайте выводы, берите западный опыт и зарабатывайте на этом.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

6 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.