Поиск минус-слов

Если вы покупаете трафик (хоть в AdWords, хоть в других PPC-системах), вы должны знать, что такое минус-слова, и как с их помощью увеличить отдачу от рекламных кампаний. Минус-слова, такие как free, crack, information, how to, patch, video и пр. снижают отдачу рекламных объявлений по причине того, что посетители либо не переходят по таким объявлениеям вообще, что снижает CTR объявления, либо переходят, но ничего не покупают, что увеличивает ваши расходы на рекламу.

Поэтому, чтобы не выбрасывать деньги на ветер и в то же время не ограничивать себя исключительно фразами с точным соответствием, вы должны выделить минус-слова для своих объявлений и указать их в настройках рекламных кампаний. Поиску таких слов и посвящен данный пост (оригинал поста здесь).

В первую очередь давайте обратимся к Инструменту подсказки ключевых слов от Google. На днях я рассказывал, как пользоваться этим Инструментом. Там, где мы выбирали тип соответствия фразы, можно выбрать опцию “Минус-слово”.

Минус-слова

Когда вы включаете эту опцию, инструмент убирает из фраз основной запрос и оставляет только дополнительные слова. Вот, например, список минус-слов для фразы canon printer.

Минус-слова в Инструменте подсказки ключевых слов

Уже только с помощью этого инструмента, перебрав несколько фраз, вы сможете составить хороший список минус-слов, однако тот же Google дает дополнительные возможности его расширить. (Кстати, если какое-то слово для одного ключевика будет минус-словом, а для другого — нет, создайте две группы объявлений и составьте два разных списка.)

Следующий наш помощник — Google Suggest. Введите свое ключевое слово и посмотрите, какие варианты предлагает Google.

минус-слова и Google suggest

Здесь вы должны помнить две вещи: (1) цифры, которые показывает Google, это число конкурентов по общему запросу, (2) список длинных ключевых фраз, которые выдает сервис, явно не полон. Чтобы расширить список, добавляйте к основной фразе по одной букве (по алфавиту).

google suggest

google suggest

Дальше по списку поиск товаров от Google. Ссылка на этот сервис стоит на главной странице Google в левой верхней части экрана. Якорь Shopping. Забейте в поиск свое ключевое слово и прокрутите страницу с выдачей в самый низ экрана. Там вы увидите что-то вроде этого:

поиск товаров от Google

Обратите внимание на обведенные красным столбцы. Первый — торговые марки, второй — похожие запросы. Там еще есть кнопка More>>. Не забывайте о ней.

Здесь нужно отдельно отметить важность добавления в список минус-слов торговых марок, которые не имеют никакого отношения к рекламируемому вами продукту. Как правило, если серфер вводит в поиск название торговой марки, он знает, что ему нужно, т.е. ваша реклама в платной выдаче в 99,9% случаев его не заинтересует. Холостые показы понижают click-through rate не только для одного объявления, но и для всей группы, что в большинстве случаев приводит к ухуджению позиций всех объявлений в платной выдаче и росту бидов. Кроме того, несоответствие торговых марок бьет и по показателю качества вашей целевой страницы.

Минус-слова вы найдете в статистике посещений сайта. Просмотрите список ключевых слов, по которым к вам приходят посетители с поиска (как с платного, так и с бесплатного) и выберите те из них, которые никак не связаны с вашим товаром.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

13 комментариев

  1. Tias Despot, недавно в Google AdWords был очередной кидок рекламодателей, так что обязательно посети форум на CashTactics, почитай, может, что-то поменялось.

  2. Богдан, спасибо за очередной бесценный ресурс! )

    Вопрос не по теме: а ты не собираешься переводить два последних суперполезных поста BlueHat? Я английский вроде знаю хорошо, но через некоторые его пассажи мне не пробиться…

  3. Очень полезная статья… раньше использовал только wordstat от Яндекса – а теперь еще в мой арсенал и этот инструмент прибавился!)

  4. Спасибо за статейку, много для себя нашел, тем более, что пока вообще этими сервисами и не пользовался ни разу. Пора осваивать, да и хорошо, когда можно прочитать, дабы не наломать дров самому.

Добавить комментарий для alex Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.