Почему так важно быть первым в выдаче

Не так давно компания ThinkEyetracking провела исследование, чтобы узнать, как смотрят на выдачу поисковых систем, в частности Google, рядовые пользователи всемирной паутины. Им было, с чем сравнивать, — компания проводила точно такое же исследование в 2005 году.

Результаты говорят сами за себя:

Выдача глазами пользователя

В исследовании приняли участие 30 человек. В качестве подопытного кролика был выбран однословный высокочастотник (как и в 2005 году).

Эти данные подтверждаются выкладками Корнуэльского Университета и компании AOL. По их данным пользователи кликают по первым трем сайтам в выдаче в 79% и 63% случаев соответственно.

Даже если сравнивать с картой кликов, которую я выкладывал в посте «Как удвоить трафик за несколько дней», изменения в поведении серферов заметны.

Если так пойдет и дальше, через пару лет редкие серферы будут (хотя бы) прокручивать страницу выдачи 🙂

—————-

Между тем в сайдбаре социальной сети для блоггеров Sloger.net появились рекламные места для блогов, сайтов, сервисов и прочих связанных с SEO и манимейкингом ресурсов. Размещение рекламы выполняется чуть ли не на автомате, принимаются только сайты, сделанные людьми и для людей. Стоимость — 7$ в месяц.

При поддержке: Stimul-Cash.com — Своя белая аптека.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!


31 комментариев

  1. Основную массу забирает спецразмещение. На себе это проверил. Стою по одному ВЧ первым… звонков почти нет. Завожу Директ — шквал звонков.

  2. Насчет НЧ согласен с предыдущими ораторами, статы показывают заходы и со вторых и даже пятых страниц. А по ВЧ, надо полагать, скоро всем будет достаточно гугло-кнопки «I’m feeling lucky».

  3. Странное исследования. Мне и так ясно, что чем выше твой ресурс находиться в выдаче тем больше людей на него зайдут. И тут дело не в том куда глаза смотрят, а чисто психология. Человек видит цифру 1 и имя сайта и думает, что перед ним очень авторитетный ресурс.

  4. Странное исследование, спорное.
    Судя по отсутствию контекстной рекламы в последнем скриншоте, это были слова НЧ. Уверен что значительная часть кликов также пришлась бы на контекстные объявления

  5. Конечно для НЧ другая ситуёвина. Некоторые вещи пока наёдёшь то, что надо — не одну страницу поиска перелопатишь.

  6. Пару лет назад наткнулся на обсуждение так называемого «метода подружки». Один из сотрудников Google наблюдал за тем, как его подружка ищет в поисковике… Она, получив выдачу по нужной ключевой фразе, просто сразу переходила на 5-ю страницу и уже там кликала… Этот метод, конечно же не типичен, но всякое бывет.

  7. Если так пойдет и дальше, поисковики будут показывать только один результат в выдаче … и в большинстве случаев это будет их собственный сервис или Википедия.(((

  8. А меня больше всего удивила картинка 2005 года, там практически равномерное распределение по всей странице, от 1 до 10 места.
    Ну конечно, 30 человек для исследования — это как-то несерьезно, хотя бы сотню человек проверили, да еще бы в разных тематиках, по ВЧ и НЧ, и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.