Западный уровень сервиса и русский саппорт – лучшее решение

Гостевой пост от Sigurd’a. Немного наблюдений из личного опыта этого человека.

Когда я только начинал работать в адалте, я предпочитал буржуйские партнерки. там было все для вебмастера, любые промо материалы, фри хостинг, море фри контента. Работать было приятно, конверт тоже в целом радовал и я не понимал, зачем люди работают с нашими партнерками с угрюмым саппортом, в которых еще и заезженный контент. Все было хорошо до первых проблем. Однажды рано утрецом я полез посмотреть статистику продаж и с удивлением обнаружил что мой аккаунт с парой тысяч долларов на счету забанен. Моему удивлению не было предела, я начал писать в саппорт и мне смешно ответили, что у меня подозрительные продажи, по которым типа проскочило несколько возвратов. Мы очень долго беседовали, но саппорт стоял на своем, мол вы нас обманули и шиш вам а не бабки.

Тогда мы обратились к общественности, начали трубить на всех крупных буржуйских форумах о том, как нас кинула известная партнерка. И о чудо, сам владелец партнерки появился, попросил связаться с ним напрямую и после недолгого обсуждения мы договорились, что аккаунт у нас будет закрыт, но деньги нам выплатят до копейки. Помню, сколько нервов тогда мы потратили на эти разборки. Тогда я понял в чем преимущество наших партнерок: с ними всегда можно договориться…

Несмотря на это в реальной жизни мы все чаще замечаем, что даже в очень дорогих магазинах обслуживание в России и в Европе кардинально отличается друг от друга, взять любой бренд, попробуйте зайти в магазин Луи Виттон в Питере и в Хельсинки и вы сразу почувствуете разницу. Хмурые охранники, которые считают, что ты пришел красть в этот магазин, хамский персонал, все это отличает наши магазины для богатых людей, что уж говорить про все остальные. Несмотря на это, все чаще начинают появляться сервисы, обеспечивающие уровень обслуживания не хуже европейского, при этом с русским персоналом, понимающим русский менталитет. Тоже самое происходит в онлайне, в том же адалте те партнерки, что выжили и развились, уже сложно отличить от буржуйских аналогов, при этом там сидит вменяемый саппорт, который всегда пойдет навстречу и решит любую проблему.

Аналогично с доменами, те же ruler-domains.com с удобной админкой, где нет ничего лишнего, нужными способами пополнения и русским саппортом. При этом вы по сути получаете американского регистратора с русским саппортом.

В итоге за 7 лет работы в интернете я все-таки понял, что идеальное сочетание любого сервиса – это русский саппорт, европейское качество обслуживания и русское решение проблем. Найти такое можно в любом направлении, но придется постараться, так как чаще встречаются наши раздолбаи или буржуи-параноики.

Так что, удачи!

И хотелось бы пропиарить одну полезную статью, которая будет прежде всего полезна для жителей Украины о выводе webmoney.  Всегда интересно, когда есть варианты.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

12 комментариев

  1. Автор наверное с 90х годов не был в нормальных магазинах, охраников которые на тебя смотрят как на вора давно нет..

  2. Я бы не стал покуать там домены.
    Т.к. автор был совладельцем кодековой партнерки, которая уже больше года должна мне и другим мастерам ОЧЕНЬ крупные суммы.
    При этом автор непонятно зачем долго водил за нос пустыми обещаниями.

  3. Да хз чё вы там покупать – не покупать, долги – не долги. Да пофиг на то что было. Яков ты можешь жить прошлым, ныть на каждом углу про то что тебя кинули и тд и при этом оставаться на месте, парень, когда другие зарабатывают деньги 😉 Расслабься ты! Отличный сервис там, удобно работать для меня важней, чем ныть про то, что когда то меня кто то кинул 😉

  4. LCD, заезжайте в Питер 🙂 долго за примерами не надо ходить, вон сходите в магазин Глобус-Гурмэ, который на Энгельса, посмотрите, как за вами по пятам будут бегать охранники 🙂
    Заедьте в Луи Виттон и т.д. Пройдитесь по магазинам, где нет толп покупателей 🙂

    Яков, да, а вы все в белом и пушистом такие ставили бедным юзерам кодеки направо и налево, кому надо, тот всю ситуацию прекрасно знает, а кое-кто и получает свои деньги по старым партнеркам, особенно те, кто не ноют и не кричат на каждом углу, какие мы уроды 🙂

    Владлен, спасибо

    seoJack, все проще, я никогда не работал с ру-адалтом, а буржуйский совершенно легален, это сотни раз обмусоливалось на куче форумов, при желании не трудно найти.

  5. 2 Sigurd это мое первое “нытье”, как ты точно подметил, на публике. И тем не мение даже 1% от этих денег я не видел.
    Тем более половина из них зависла до проблем с биллингом.
    Т.е. в выплатах сумма появилась а у меня нет.
    Ты ответил что глюк с обменником(волнад им был как я понял). Ну я посливал тогда еще траф на туже примерно сумму. И тогда уже наебнулся билинг. Вот на эти деньги (2-ю половину) я впринципе не претендую, сам дурак, мог бы вовремя траф снять.
    А по поводу первой половины я имею полное моралное право “ныть и кричать” во всех публичных форумах и блогах.

  6. Ну так я не запрещаю, имеешь моральное право, действуй, просто я хочу, чтобы люди, которые не в теме понимали, что есть большая разница между официальными белыми проектами и той чернухой, что была в кодеках, где рано или поздно все должно было накрыться и по большому счету все это прекрасно знали.

  7. > есть большая разница между официальными белыми проектами и той чернухой, что была в кодеках.

    Вот именно. Если бы вы опять выкупали траф по цене выше среднерыночной, я бы опять его сливал. Деньги есть деньги.
    А вот домены я буду покупать у регистраторов с нормальной репутацией, причем дешевле чем у вас, хотя цена здесь и не решает.
    После недвних событий с интернексом я бы особенно посоветовал
    обращать внимание на репутацию регистратора.

  8. Вот видишь, благо репутация в доменах у нас прекрасная 🙂 А ценник – это, конечно, здорово, мы никогда не утверждали, что у нас он низкий, многим просто нравится удобство панели, ничего лишнего.

  9. “Хмурые охранники, которые считают, что ты пришел красть в этот магазин, хамский персонал, все это отличает наши магазины”
    С этим согласен на все сто процентов. Культура у нас ой как хромает ((

Добавить комментарий для Nick Lavu Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.