Как продавать больше: Google Analytics для интернет-магазина

Владельцев всех интернет-магазинов, вне зависимости от масштаба и направленности, объединяет общая проблема – они не видят своих клиентов. И судить о них могут только по косвенным признакам: объемам продаж, обращениям в техподдержку и так далее.

К счастью, сервисы веб-аналитики, такие как Google Analytics, позволяют эту ситуацию исправить и даже обратить себе на пользу: при грамотном подходе они позволяют узнать о своих клиентах больше, чем если бы вы лично разговаривали с каждым из них.

Ключевое слово здесь – «грамотный». Как и с любым другим инструментом, с аналитикой нужно уметь обращаться. И если вы еще не поднаторели в этом деле, то новый учебник «Как продавать больше: Google Analytics для интернет-магазина» (серия «Спроси Ingate») может стать хорошим подспорьем.

GA

В деталях обо всем

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с книгой, – она действительно подробна. На протяжении ста с лишним страниц детально, с наглядными примерами и скриншотами разбираются все нюансы работы платформы: от начальной настройки до работы с каждым видом отчетов.

При этом, если основы вам уже знакомы, базовые моменты можно пропустить, сразу перейдя к углубленному изучению, например, отчетов по поведению посетителей или конверсии: книга удобно разбита на главы и подразделы, так что нужное место легко найти.

Однако пропускать отдельные фрагменты все-таки не стоит, даже если вы не вчера начали работать с Google Analytics. Дело в том, что система не так давно в очередной раз обновилась и эта книга – простой и удобный способ быстро ознакомиться с большей частью нововведений.

Для новичка же это и вовсе находка: разумеется, настоящее мастерство приходит только с опытом, однако эта книга позволит заложить основы.

Чему конкретно я научусь?

В книге вы найдете информацию по базовым настройкам и настройкам расширенных сегментов платформы, а также рекомендации по работе с разными группами отчетов: по аудитории, по источникам трафика, по поведению посетителей, по конверсии и отчетам в режиме реального времени.

Это поможет вам извлекать из аналитики больше полезной информации, делать на ее основе выводы, снизить расходы на рекламу и в конечном счете добиться того, чего хочет любой интернет-бизнесмен, – заставить свой магазин приносить больше прибыли.

кнопка

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.