Не сожгите своего самого важного клиента

Считаете ли Вы себя автором письма? Считаете ли Вы себя копирайтером, – человеком, который может создать что-то из ничего одним прочерком пера? Если да, мои поздравления! Истинный автор – как волшебник. Все, что он пишет исходит изнутри, из глубины бесконечного колодца его творчества. Если Вы истинный автор, у Вас есть волшебство, которому будут завидовать. Уметь писать шедевры – редкое умение. Вы можете изменить взгляды, создать эмоции, картины, краски в умах Ваших читателей. Вы можете произвести деньги из воздуха всего лишь шевеля пальцами по кнопкам клавиатуры.

Через алхимию письма Вы можете взять то, что делает Вас уникальными, и превратить это в последовательный доход. Составьте план, и Вы сможете превратить свои мысли в актив, который будет платить Вам много раз, снова и снова.

Но … знаете ли вы, что очень многие авторы допускают часто одну и туже ошибку? Какую? Вместо того, чтобы строить свое будущее, они продолжают бесцельно носиться. Как? Они выгорают. Они пишут каждый день и работают, чтобы получить длинный список благодарных клиентов. Но слишком много авторов игнорируют своего самого важного клиента.

Если Вы автор, то самый важный клиент – это Вы сами

Да, да. Ваши слова – это самый дорогой актив. Это тот актив, который Вы можете бесконечное число раз вкладывать в свой творческий банк. Это тот актив, за который вас будут читать, оставлять отзывы, рекомендовать другим и ссылаться в интернете. Ведь все, что вы делаете, пишете … пишете для кого? Для кого Вы пишете сообщения в блоге, электронные бюллетени, специальные доклады, создаете веб-страницы, техническую документацию, рекламу — для Ваших клиентов.

Вы знаете, что слова на странице (или экране) крайне важны для создания бизнеса. И Вы знаете, что сильное письмо – один из самых эффективных способов создать ценный продукт. Если Вы – автор, то делаете свою работу непосредственно, легко, чтобы представить Вашу лучшую работу Вашему лучшему клиенту, создавая самый ценный актив Вашего бизнеса. День за днем.

У вас есть обязательство перед своим самым важным клиентом

Недостаточно запастись одной лишь идеей, чтобы создать собственный блог или почтовую рассылку, или пообещать себе, что Вы сделаете это позже. Не стоит откладывать. Не будьте поваром, который получает вшивые вычеты на пути домой, или водопроводчика, у которого всегда протекает вода в кране. Каждая упущенная капля – упущенная возможность.

Будьте автором, который пишет. Не только для других, но и для себя непосредственно.

P.S. Не одним SEO мир крашен. Вот так вот копаешься в сайтах, рубишь бабло, потом оглядываешься и как-то бывает грустно становится. Ну какое это творчество? Так, чисто сухая схема выкачки денег с интернета. … Решил поработать над своей мотивацией. Замечаю, что как-то трудновато становится писать и переводить. Может это весна в голову ударила? Хочется на волю, на воздух. Отчасти да. Ладно, чего это я в самом деле.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

46 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.