SMS-биллинг как альтернатива электронным платежным системам

* Рекламный пост

SMS coinВ данный момент SmsCoin проводит широкую рекламную кампанию с целью продвижения своих услуг среди блоггеров и вебмастеров Рунета.

Чем выгоден sms-биллинг для рядового владельца сайта? В первую очередь тем, что он позволяет продавать любой вид контента: статьи, подкасты, видео, ключи, программы, pdf’ки — напрямую через мобильный телефон.

Поскольку у sms-биллинга есть один существенный недостаток: высокая комиссия операторов мобильной связи (сам SmsCoin берет только 5% от стоимости sms-сообщения), остановлюсь на его преимуществах.

1. Первое и главное преимущество — широкий охват аудитории. Сегодня мобильные телефоны есть буквально в каждой семье. И уж тем более они есть у всех тех, кто пользуется Интернетом. Но каждый ли пользователь всемирной паутины имеет кошелек Webmoney или Яндекс.Деньги или счет в PayPal? Нет. Далеко не каждый. В такой ситуации sms-биллинг позволяет значительно расширить круг клиентов.

Я понимаю, тематика SEO (и манимейкинга) слабо располагает к продаже контента, поскольку многие из “тем” выложены в открытом доступе, но разве Рунет (и не только он) ограничивается одним только SEO? Уверен, что у многих из вас есть небольшие узконишевые проекты и, возможно, даже крупные магазины и/или развлекательные порталы.

Давайте представим, что у вас есть кулинарный сайт со своей постоянной аудиторией. На таком сайте кроме стандартных средств монетизации (реклама, платные ссылки, партнерские программы) вы можете использовать платные консультации, видео по приготовлению различных блюд и т.д. Но как вы считаете, какой процент вашей аудитории (преимущественно это домохозяйки) может расплатиться с вами электронной валютой? Думаю, невысокий. А консультацию специалиста захотят получить многие. Вот здесь вам и придет на выручку SmsCoin.

Такие ниши (рыбалка, дизайн интерьера, садоводство, ремонт и обслуживание электронной техники и пр.) можно перечислять до бесконечности, поэтому одного примера, думаю, достаточно.

Да и тема манимейкинга тоже не так уж безнадежна. Если у вас есть имя в блогосфере и аудитория знает, что вашим словам можно верить, вы тоже можете создать платный доступ к некоторым материалам на сайте/блоге: так, например, детальные видео и подробные пошаговые руководства о том, как наконец-таки заработать миллион в Интернете, пойдут на ура 🙂 (если, конечно, вы не собираетесь создавать полноценный информационный продукт).

2. SmsCoin работает с операторами мобильной связи в 29 странах мира. Это значительно расширяет ваш потенциал заработка в случае, если читатели вашего сайта/блога разбросаны по всему земному шару.

3. Вам не придется вникать в технические особенности sms-биллинга — SmsCoin сделает все за вас. Единственное, что от вас требуется, это зарегистрироваться на сайте и выполнить инструкции по интеграции и настройке предоставляемых SmsCoin услуг на вашем сайте (подробные инструкции вы найдете на сайте компании).

4. SmsCoin представляет 5 различных услуг по sms-биллингу:

  • sms:ключ — для продажи доступа к оригинальным материалам;
  • sms:банк — для пополнения вашей аудиторией счета на сайте и/или оплаты каких-либо услуг;
  • sms:сейф — для получения платежей размером до $30;
  • sms:транзит — для разработки собственного sms-сервиса;
  • sms:чат — для отправки sms-сообщений, которые будут появляться на сайте в реальном времени.

Подробнее об этих услугах читайте на сайте компании.
И еще раз о том, что позволяет sms-биллинг:

  • продажа мобильного контента для телефонов и КПК (картинки, темы оформления, мелодии, видео, java-игры и т.д.);
  • распространение серийных номеров к программам;
  • организация платного доступа к закрытым разделам сайта или форума;
  • продажа ссылок для загрузки электронных книг, музыки, фильмов, игр;
  • sms-голосования, викторины, конкурсы;
  • платная подписка на рассылку новостей, прогнозов погоды и т.д. при помощи sms;
  • предоставление сервисов sms-справки (курсы валют, маршруты транспорта и т.д.);
  • проведение маркетинговых исследований, sms-опросов.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

11 комментариев

  1. 2 David Jacques-Louis:
    Не заносить в закладки, потому что не нравится название и еще и предупреждать автора об этом это конечно стильно ;))

    Лингва говорит:
    profit
    1) выгода, полезность, польза
    2) часто мн. прибыль, доход; барыш, нажива

    в чем пафос поясните?

    Ну а рекламные посты, так автору тоже кушать надо, помогите материально ;))

  2. По-моему, SMS-биллинг — отличная тема, только применять ее нужно с умом и желательно в тех нишах, где аудитория редко использует кошельки и пр. электронные деньги.

    Кстати, рекламный текст писал сам и от себя, так что пост отражает и мою точку зрения тоже.

  3. А как там дела обстоят , с выводом? с налогами , паспортами и остальной дребеднью, не на словах а на практие =)

  4. при выборе смс биллинга не стоит забывать про фрод лимит который у всех компаний может сильно отличатся в лучшую или худшую сторону
    я использую разные биллинги, в частности plimus.com (здесь более подробно о них)
    и royalbill.com под смс платежи на разных своих проектах
    оба биллинга идеально устраивают так что другие даже не ищу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.