Здесь могла бы быть ваша реклама

*Реклама самого себя

Со следующего месяца в основе стоимости рекламы на блоге ProfitHunter.ru будет лежать число показов страниц (CPM). Я давно хотел перейти на такую форму подсчета стоимости показа баннеров, но только сейчас посещаемость блога стала достаточной для того, чтобы это сделать.

Благодаря такому переходу стоимость показа баннеров несколько снизится (при том, что посещаемость блога растет). Стоимость рекламных постов и спонсорских ссылок тоже будет косвенно зависеть от числа показов страниц.

Теперь подробнее о статистике блога, расценках и местах для рекламы:

Число показов (за май): 51593.

Уникальных посетителей в сутки (в среднем за май): 465.

Подписчиков на RSS-ленту (на конец мая): 1718.

Места под рекламу:

места под рекламу

Баннеры в шапке (468х60): стоимость $3 за 1000 показов = $155 в месяц (уже занято).

Баннеры в сайдбарах (125х125): $1,5 за 1000 показов = $75 в месяц.

Как вариант в правом сайдбаре вместо трех баннеров 125х125 один “небоскреб” 120х600: $4 за 1000 показов = $205 в месяц.

Баннер под постом (под первым постом на главной странице) (468х60): $1,5 за 1000 показов = $75 а месяц.

Баннер в RSS-ленте (468х60): $3 за 1000 показов = $115 в месяц. Постов в месяц будет не меньше 22.

Пост-обзор: половина стоимости баннера в шапке = $75 за обзор, если я пишу обзор сам, и $65 за обзор, если пишете вы.

Спонсорские ссылки: $8 за одну ссылку в верхней части поста; $4 за одну ссылку в нижней части поста.

При заказе баннеров на срок больше месяца (два и больше) скидка 10%.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

18 комментариев

  1. Как раз начинал писать у себя пост на эту же тему 🙂 Цены и реклама, как и сам блог, конечно послабее будут, но растем 🙂

  2. Прикольно. В то время, как весь цивилизованный инет отходит от оплаты за показы, ибо рекламодателям это очень не выгодно и затраты на подобную рекламу не окупаются, profit hunter решил ее ввести.

    После первых нескольких месяцев рекламодатели начнут убегать ?

  3. postquickly, учитывая то, что посещаемость растет, а цены в целом снизились, не знаю. Вообще-то, это не мое дело, а рекламодателей.

    Судя по тому, что популярные западные блоггеры на страницах “Реклама”, как правило, выставляют статистику не по уникальным посетителям, а по показам за месяц, могу предположить, что они связывают цену с количеством показов. Более того, я ничего не вводил, лишь сделал цены прозрачными.

    Кстати, какие ты видишь альтернативы? Оплата за лиды? За клики? За что? (Именно для баннеров.) И каким рекламодателям это невыгодно: тем что платят по $10 CPM на разношерстных социалках или $2-3 CPM на ресурсах с целевым трафиком?

  4. Нет, ну разумеется, мне, как рекламодателю было бы очень удобно работать по схеме оплаты за лиды, но тебе, как рекламной площадке это было бы невыгодно совсем(в случае, если вешать только баннеры), поэтому разумным компромиссом, как ни крути, остается оплата за клики.

    А вообще это твое дело конечно, тебе решать…

  5. postquickly, имхо, для CPC есть контекстная реклама. Кстати, видел фарма-партнерку, которая рекламируется через сеть Google. А баннеры — это как реклама в печатных изданиях. Важно примелькаться. Да и тот же Google за тысячу показов редко берет меньше моего.

    п.с. Решать не мне, а рекламодателям. Им виднее.

  6. Да, наверное это разумный подход к размещению рекламы – ведь оплата за переходы более актуальна при контекстной рекламе. Ведь при размещении баннеров – даже если пользователь и не перешел на сайт рекламодателя, кликнув по баннеру, все равно он запомнил бренд и возможно – сайт рекламодателя, так что реклама уже “сработала”.

  7. 2 Бомж из Стали – И много ты баннеров запомнил в последнее время ? Вспомни, когда ты последний раз вообще обращал внимание на баннер или кликал на него ?

    Запоминаемость бренда через показы баннеров это на сегодняшний день не более чем миф, наоборот, пользователи на уровне подсознания отфильтровывают навязчивую рекламу, баннеры.

    Единственный возможный вариант – это один и тот же баннер, который преследует человека на всех сайтах, которые он посещает, возможно…

  8. Баннеры не запоминаю абсолютно, а кликал по нему.. ну может пару месяцев назад. Вот только есть одно исключение. Это тематические баннеры, которые я встречаю на блогах бомжей – на каждый такой баннер я смотрю, достаточно часто кликаю – почти на каждый новый баннер, благо их не так много. Ну и ты прав насчет баннера, который преследует человека на всех сайтах. Когда смотришь на блогосферу, то кажется что главмед и стимулкеш скупили все блоги, невольно проникаешься уважением и ощущением того, что партнерки действительно стоящие 🙂

  9. Бомж из Стали, фармапартнерки реально примелькались баннерами 🙂 Ощущение, что других и не существует. И даже искать как-то не хочется 🙂

  10. Надеюсь вы полностью не обвешаетесь рекламой, а то так некрасиво когда интересный сайт или блог, увешан баннерами как новогодняя елка… А вообще неслабые цены, я даже не знала что на блоге можно столько заработать.

  11. А скажи Богдан, сколько у тебя на директе набегает примерно. Просто интересно, можно ли на блоге типо твоего зарабатывать на контексте, а не только на баннерах.

  12. Дирк, относительно немного. Баннеры приносят намного больше 🙂

    GolDenOne, поскольку посещаемость у тебя намного больше, я бы чуть снизил расценки по сравнению с моими. Но, опять же, все зависит от наличия рекламодателей и конкуренции между ними.

Добавить комментарий для Бомж из Стали Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.