Автоматическое продвижение под Google

Прежде чем пойдет основная часть статьи, хочу, чтобы Вы прочли вот это (с сайта www.cy-pr.com):

Интернет-ассоциация Украины проводит ежемесячный мониторинг активности пользователей в интернете, недавно были опубликованы результаты очередного исследования, которое провела компания InMind по её заказу. Опубликован список 25 самых посещаемых ресурсов, первое место, как и в январе 2011 года, принадлежит поисковой системе Google. Средняя дневная посещаемость Google в феврале составила 62,67%. Следующая в списке по посещаемости социальная сеть vkontakte (58.35%), немного отстает Mail.Ru (47,4%), Яндекс всего лишь на 4 месте (37,34%). Причем если рассматривать аудиторию за месяц, хотя бы один раз Google использовали 88,38% пользователей, в то время как Яндекс (75,85%). Таким образом, нет ничего удивительного, если в статистике украинских сайтов преобладает трафик именно с Google. Это закономерность, обусловленная поведенческим фактором жителей Украины.

Продвижение запросов под Google: новый функционал

Как вы заметили, Яндекс по посещаемости на 4-м месте среди пользователей Украины. Да, и как показывает мой опыт, трафик на все мои украинские сайты идет в основном с Google. В этом году, за первый квартал, например, трафик c Google составил, в среднем, 69%.

В продвижении запросов нам очень помогают биржи ссылок и автоматизированные системы поискового продвижения. Но они все заточены под рунет и Яндекс. Вернее, их функционал больше развит под рунет. А как продвигать сайты под Google, да еще и под украинский сегмент? Ведь это не малый кусок рынка.

Продвигать запросы под украинский траф теперь возможно с системой Rookee, которая первая на рынке выпустила комплексный автоматизированный функционал под Google. Такой функционал идет в дополнение к Яндексу, а значит обладает всеми соответствующими достоинствами.

“А как же существенные отличия Google и Яндекс?”, – вопрос. В продвижении под Google есть свои особенности, начиная от расчета бюджета и задания цели продвижения, и заканчивая формированием отчётов. Но все это создатели сервиса Rookee учли в новом функционале. Что могу отметить как оптимизатор:

  • Автоматизированный расчет бюджета.
  • Продвижение до цели (ТОП 1,3,5,10).
  • Автоматизированный сбор позиций по ключевым словам с учетом региона в ПС Google.
  • Формирование отчетности для аналитики по продвижению в Google.
  • Технический аудит для наиболее эффективной оптимизации сайта под Google.

На данный момент Rookee – это единственный сервис, предлагающий полноценный и качественный функционал для продвижения в поисковой системе Google.

Лично я наблюдаю за сервисом Rookee давненько, работаю с ним плотно.Могу сказать, что ребята за рынок SEO взялись серьезно. Взять, хотя бы, недавнюю новую фишку подключения pr.sape к системе. Спрос на вечные ссылки растет и становится правилом хорошего тона. Кто первый займет эту нишу и даст лучший функционал, тот и соберет все сливки. С учетом того, что Rookee работает с 9-ю биржами ссылок, то, полагаю, что все новшества и перспективы она будет подхватывать незамедлительно.

Меня это новость взбодрила. Наконец-то есть автоматизированный инструмент для работы с украинским трафиком. Украинский сегмент – это клондайк. Остается только опробовать новую фишку Rookee и если она действительно работает на заявленном уровне, можно начать ею пользоваться.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

7 комментариев

  1. Прикольно, посмотрим как работает.
    Вот что еще хотел спросить, эта система новая, а до этого ты какими пользовался, ну и пользуешься?
    И есть чё-нить аналогичное для продвижения на западных сайтах ?

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.