Пирамида успеха в SEO

При поддержке: актуальная база proxy серверов.

 

На блоге SmallBusiness появилась интересная интерпретация SEO-пирамиды.

 

Seo-pyramid

 

А теперь по порядку, что все это значит.

 

Ответственное отношение (commitment): Во всех успешных проектах клиент и его команда должны быть мотивированы и заинтересованы в успехе. Независимо от размера компании, один незаинтересованный отдел или человек может сорвать весь проект.

 

Планирование (planning): успех в любом деле начинается с постановки задачи и планирования путей ее достижения – разработка стратегии и тактики, которые вы будете использовать, требуемые человеческие и материальные ресурсы и т.д. Поисковый маркетинг ничем не отличается от обычного. Таким образом, под этим пунктом нужно понимать «Планирование SEO кампании»

 

Продукция/Услуги (product/service): хотя вы можете дурачить людей впаривая им всякую дрянь, помните, что для настоящего успеха вы должны иметь дело с продуктами/услугами, которые действительно нужны людям. Качество ни чем не заменишь.

 

Образование/Информация (education): вы владеете бизнесом; вам не нужно становится экспертом в области SEO. Но вы скорее добьетесь успеха, если у вас будет доступ к информации. В наше время постоянных перемен в индустрии поискового маркетинга чрезвычайную важность приобретает постоянный доступ к интеллектуальной информации.

 

Терпение (patience): для большинства компаний, больших и маленьких, поисковый маркетинг – это процесс, для правильной реализации которого требуется длительное время. Здесь не бывает коротких путей и быстрого успеха. На достижение успеха уходит много месяцев, целый год, а иногда больше.

 

Дизайн и удобство использования (design/usability): Да, существует несколько уродливых сайтов, которые приносят их владельцам кучу денег, но большинство таких сайтов не приносят больших доходов. Наилучший вариант – это привлекательный и удобный в использовании веб-сайт. Не мешайте клиентам делать на вашем сайте то, что они хотят.

 

Изучение ключевиков (keyword research): Если вы нацелены на неправильные ключевые слова, то вы обречены на провал. Думаю, вы уже сто раз об этом слышали.

 

Аналитика (analytics): Как вы узнаете, что уже добились успеха, если не будете использовать средства анализа проделанной работы? Анализируйте и, при необходимости, меняйте стратегию и тактику.

 

Инструменты (tools): Доступ к надлежащим инструментам SEO может дать вам преимущество над конкурентами. И, конечно же, еще важнее – знать, как интерпретировать данные, предоставляемые такими инструментами.

 

Удобство для поисковых ботов (crawlability): Поисковик не сможет индексировать страницы, которые не сможет посетить бот. Не переборщите с Flash-роликами, DHTML и javascript, файлом robots.txt и т.д.

 

Контент (content): Он может иметь разную форму: блог, статьи, видео, страница вопросов и ответов или даже контент, создаваемый пользователем, например, отзывы о продукции или услугах. Если вы все сделаете правильно, все дальше все пойдет как по маслу…

 

Ссылки (links): Ваш великолепный контент не обеспечит вам хорошего ранжирования, если не будет ссылок,  желательно с качественных сайтов соответствующей тематики.

 

Социальная и локальная находимость (social/local findability): Маркетинг в социальных медиа и локальный поиск – это обязательные составляющие. В зависимости от размера и размаха вашей компании вы можете делать акцент на том или другом, но ни в коем случае нельзя игнорировать ни один из этих аспектов. Локальное SEO является обязательным для небольших компаний, но и социальные медиа также могут сыграть важную роль. Более крупные компании, которые нацелены не только на местную аудиторию, обнаружат, что социальные медиа дают большие возможности. В любом случае, ваша цель – находимость. Нужно чтобы клиенты могли вас легко найти, и в этом вам помогут социальные сети, которые облегчают создание локальных сетей.

 

Забота о репутации (reputation management): Нужно обязательно знать, что люди говорят о вашей компании. И это касается не только больших компаний. Можно потерять свой бизнес лишь из-за парочки отрицательных отзывов на одном из местных сайтов локального поиска. С учетом того, насколько возросло влияние отзывов пользователей, забота о репутации приобретает первостепенное значение.

 

Доверие (trust): доверие – это самый главный фактор. Если домену доверяют, то он становится авторитетным. Если вам удалось завоевать доверие пользователей и поисковиков, то вы – на пути к достижению успеха в поисковом маркетинге.

 

Взбираясь по пирамиде, вы обнаружите, что о вас говорят (слухи, молва) или ощутите помощь сообщества. По большому счету, это две стороны одной медали. Это человеческий фактор, который часто отделяет победителей от неудачников в поисковом маркетинге. Добейтесь того, чтобы люди отзывались о вас хорошо, в личной беседе, в кругу друзей, или на обширных просторах Интернета, и тогда вы быстрее взберетесь на вершину пирамиды.

 

При поддержке:

 

Сейчас самое время начать зарабатывать на фарме. Руководство для начинающих, бесплатные консультации, доступ к скрытому контенту и акция.

 

SEO ИЗ-ЗА БУГРА – новый интересный переводной блог о SEO.

 

Satellitpro.ru – новый сайт, новый прайс при неизменно высоком качестве! Сателлиты. Профессионально.

 

SearchMarket.ru – форум успешных вебмастеров

 

Stimul-Cash.com – Своя аптека за 10 минут

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

18 комментариев

  1. Очень странно, что аналитика находится под контентом и ссылками, хотя движение показано снизу вверх. Сначала анализируем, а потом создаем то, что анализировать 🙂

  2. В своих рассуждениях о SEO я все таки не ошибся. Я всегда считал и считаю, что сама оптимизация начинается задолго до работы над самим сайтом. Работа с коллективом и оптимизация общих целей – немаловажный фактор. В своих постах я писал, что контент – это один из краеугольных камней любого сайта. Эта пирамида расширила еще больше мое представление о SEO. Автору огромное спасибо 🙂

  3. Буквально недавно думал над этим. Сфере СЕО (по крайней мере в рунете) не хватает осмысленности. Или даже философии Сео и будущее за этими направлениями, т.е. в осмысленных, целенаправленных действиях, которые позволяют СЕО называть Маркетингом с большой буквы.

  4. Даже не смотря на то, что SEO оно и за бугром СЕО,
    у нас, в рунете, ситуация несколько иная…
    да, во многом пирамида схожа но есть и особоенности…
    автор раскроешь тему – будет огромный респект!

  5. Хорошая структурированная пирамида под конкретные цели и задачи. Я думаю можно работать и развиваться в данном направлении SEO.

  6. Крайне странная пирамида. Есть много спорных моментов, например, почему социальные факторы стоят над контентом? Контент должен быть выше.. И опять же, ссылки по значимости сравняли с контентом, что не вписывается в реальность.

  7. Однако 15 кубиков! Подозреваю, что в одиночку столько кирпичиков не уложить в пирамиду (если конечно вы не фараон)

  8. Это не врот ебенный пост! Спасибо автор и за мат прости – чувства мои=)). Я серьёзно просто на столько класны раскрта тема, исчерпывающий ответ как говориться!

  9. <<Крайне странная пирамида.
    Ну почему же странная?Всё логично и пошагово,просто не все выполняют данные шаги в этой последовательности,но результат в итоге получиться должен одинаковый.

  10. Арина, вы, в принципе, правы. Неправильные ключевики – это те, по которым нет выдачи (которые никто не ищет). В начале многие ставят такие (действительно максимально описывающие суть контекста, но которые никому не интересны).

Добавить комментарий для Gotovsky Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.