Следите за ранжированием при помощи Google Analytics

При поддержке: Блог Miku – интересный блог на котором всегда есть что почитать: интервью со знаменитостями (Маулем, Димком, Коперником…), обсуждение интернет событий.

Вообще говоря, вы не можете с помощью Google Analytics отследить точную позицию вашего сайта в выдаче по заданному ключевику, однако можно определить на какой странице выдачи находится сайт.

Люди видят не те же результаты, которые вы видите при помощи каких-то своих средств анализа ранжирования. Это связано с тем, что на выдачу может очень сильно влиять «персонализация поиска» и/или «локальные результаты». Вот зачем использовать Google Analytics – он даст реальную картину ранжирования.

Итак по шагам:

1) Создайте новый профиль в Google Analytics

2) Создайте фильтр, включающий только поисковый траф

ga_seo_filter_2

3) Создайте фильтр, включающий только трафик с Google

ga_seo_filter_1

4) Создайте фильтр для отслеживания ранжирования

analytics-google-ranking

Этот фильтр работает только с Google. Можете подправить его под Yahoo и Live Search (не забудьте при этом исправить фильтр из п.3)

analytics-ranking1

Отчет будет выглядеть следующим образом

rankings-example

То, что вы видите, не позиция в выдаче, а номер первого результата на странице выдачи по данному ключевику. Например цифра 20 означает третью страницу выдачи, 50 – шестую. (Yahoo and Live Search показывает 21 и 51 вместо 20 и 50) Когда цифры нет, а только «(page: )» – это означает первую страницу выдачи.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

21 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.