Вечные ссылки: какое ваше личное мнение о них?

Последние несколько дней просматривал Google и Яндекс на тему вечных ссылок. Решил прозондировать почву по этой теме. Чего только не пишут? Выделил наиболее часто встречающие заголовки:

  • Что такое вечные ссылки?
  • Где купить вечные ссылки?
  • Как правильно покупать вечные ссылки?
  • Как поднять ТИЦ вечными ссылками?
  • Как увеличить трафик вечными ссылками?
  • Как составить правильные анкоры для вечных ссылок?
  • Как подняться в ТОП …?
  • Есть ли гарантия индексации …?
  • Какое преимущество …?

Что, как, почему, когда, зачем? Это бесконечные вопросы. В целом по запросу “вечные ссылки” Google выдал 5,37 млн ответов, а Яндекс более 36 млн. И что? А то, что интерес к вечным ссылкам за последние несколько лет вырос на порядки. Раньше все больше пробивались в ТОП закупкой ссылок в сапе. Были и есть такие биржи Miralinks, GoGetLinks и прочие, да популярность их была не столь высока как ссылки Sape. Вы можете возразить: “Это совсем разные биржы, разные ценовые категории, разные методы продвижения“. Но, такая разница существует и сегодня, а популярность вечных выше. Почему?

Все дело в эффективности. Например, в статье “Вечные ссылки: что должен знать оптимизатор?”, я описал реальный пример, когда при помощи вечных ссылок удалось сдвинуть с места застрявший за ТОП10 запрос. Также, на основании многих примеров, размещенных в сети, оптимизаторы оценили ценную перспективу такого ссылочного SEO.

Но не так все просто как кажется. Если при закупке обычных ссылок мало кто обращает внимание на тематичность донора или уделяется этому мало внимания, его пузомерки и прочее, то с вечными такой подход не прокатит. Такие понятия как ВЧ, СЧ, ВК, ТИЦ, возраст донора, релевантность, оптимизация страницы и прочее имеют куда больший вес. Вечные ссылки, можно сказать, – тонкий механизм профессионального SEO.

Наиболее ответственно к пониманию вопроса и функционалу подошла САП Rookee. Прошло уже немало времени, чтобы оценить преимущества и недостатки различных САП.

Я думаю, что многие уже могли оценить функционал фильтра по подбору доноров. С учетом того, что  сотрудничает с девятью ведущими биржами ссылок, то есть из чего выбрать. Стратегии внутри системы разбиты на 3 основные группы – НЧ, СЧ, ВЧ, каждая из которых поделена на 3 подкласса – НК, СК, ВК. Геотаргетинг позволяет работать не только с Россией, а и с Украиной, что для меня стало большим подарком, т.к. имею ряд проектов под украинский трафик украинский трафик и преимущественно с Google.

Для новичка такой функционал более чем удовлетворит потребности не только в продвижении запросов и достижения ТОПа, а и для обычных задач, типа нарастить ТИЦ.

Кстати, вопросы, приведенные в начале статьи, будут плотно обсуждаться на этом блоге на живой практике и без философии.

Интересно узнать ваше личное мнение о вечных ссылках и каких результаты были достигнуты при их использовании? Пишете в комментариях.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

22 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.