Внутренние факторы ранжирования страницы

Внутренние факторы ранжирования – это такие факторы, которые находятся в полном контроле владельцем сайта. По сути, с момента начала создания сайта, формируются и внутрение факторы ранжирования. Все такие факторы взвешивают поисковые системы, выносят вашему сайту вердикт, т.е. ранжируют его. От этого зависит судьба вашего сайта в поисковой выдаче. Что это за факторы? Отмечу заранее, что внутренние факторы влияют на вес ключевого(ых) слова.

Влияние HTML тэгов на вес ключевого слова

Внутренние факторы ранжирования страницы

Влияние связок HTML тэгов на вес ключевого слова

Внутренние факторы ранжирования страницы

Влияние содержания заголовков H1-H6, TITLE на вес ключевого слова

Внутренние факторы ранжирования страницы

Влияние элементов выделения текста STRONG, B, EM

Внутренние факторы ранжирования страницы

Ранжирование ключевых слов на странице

Внутренние факторы ранжирования страницы

Влияние текста страницы на ранжирование

Внутренние факторы ранжирования страницы

Влияние на ранжирование настроек сервера

Внутренние факторы ранжирования страницы

Структура и содержимое URL

Внутренние факторы ранжирования страницы

Возрастные показатели

Внутренние факторы ранжирования страницы

Атрибуты картинки

Внутренние факторы ранжирования страницы

ГЕО

Внутренние факторы ранжирования страницы

Перелинковка, внешние ссылки

Внутренние факторы ранжирования страницы

Движек CMS

Внутренние факторы ранжирования страницы

Карта сайта

Внутренние факторы ранжирования страницы

Яндекс

Внутренние факторы ранжирования страницы

Списочек внутренних факторов внушительный. Реально ли учесть их все? Да, реально. Анализируйте, делайте выводы, правьте свои сайты.

P.S. Материал основан на информации с ТопЭксперт.ру

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

25 комментариев

  1. Думаю сам Яндекс возьмет что то из этих данных для своих алгоритмов ранжирования на будущее)
    На самом же деле настоящие алгоритмы никому не известны, у каждой поисковой системы они разные.

  2. Простым смертным такие факторы взвесить нереально. Это работа экспертов в области SEO, основанная на куче данных статистики, опыте и наблюдениях.

  3. Респект Profit. Актуальная инфа. Почитал я коменты экспертов. Есть же светлые головы в SEO. А диаграммы правдивые 99%.

  4. 1. надо понимать для актуально Яндекса? хотя с другой стороны редиректы Яша расценивает угрюмо и даже пишет об этом в своих доках.

    2. Некоторые пункты спорны, хотя хотелось бы думать, что влияют (например – наличие в ЯВебмастере) – личные экспирименты позволяют судить, что тут не все так просто. Если сайт до этого был под санкциями + 23% + внутренняя структура полностью изменена – на него никак не отражаются – более 1 страницы не индексит, хоть убей.

    3. Хотелось бы увидеть некие пояснения (напр. возраст контента – что значит, чем старше – тем лучше или наоборот? а также – использование сквозняков + и тут же страница ссылается на себя – минус)

    4. Материал хорош – когда свеж – завтра новый алгоритм – и наблюдай по новой) – т.е. недостает сведений за какой период велись наблюдения.

  5. Евгений, данные не мои 🙂 Это вопрос к экспертам SEO. Хоть у Яши алгоритмы – TOP Secret, да при дотошном исследовании выдачи, оптимизации и еще пару сотен мелочей, можно прийти к определенным выводам.

  6. Ну наверное приведённые диаграммы не лишены смысла, но всё-таки я сомневаюсь что Яндекс оценивает страницы именно по такому алгоритму…..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.