PrivateFX

Вконтакте запускает каталог товаров для владельцев групп

Tovary-vkontakte10

Социальная сеть Вконтакте становится всё более комфортной и многофункциональной. Так, 11 сентября в режиме бета-тестирования запущен сервис товаров для групп. Владельцы продающих пабликов, которые первыми применят эту возможность, снимут первые сливки. Почему? Вы поймёте, прочитав эту статью.

Ожидается, что пользователи смогут просматривать единый каталог товаров с ценами и информацией об Интернет-магазинах, выбирать для себя лучшие предложения. Сервис станет подобным Яндекс.Маркету и постепенно его функционал будет расширяться.

Сейчас Интернет-магазины Вконтакте – это удобный способ продажи Вконтакте, так как аудитория соцсети часто покупает или заказывает что-либо в её пределах. Это удобно, к тому же, к продающим страницам во Vk обитатели соцсети проявляют больше доверия, чем к внешним сайтам. Вконтакте – это тот тёплый и уютный мирок, за пределы которого выходит не каждый.

Для владельцев социальных магазинов нововведение повысит удобство работы: не нужно создавать фотоальбомы, чтобы разместить в них информацию о товарах. К тому же, под картинкой товара указывается сразу цена.

Представитель Вконтакте Георгий Лобушкин отметил, что в будущем в разделе «Товары» можно будет оплачивать покупки с помощью платёжных систем, которые, вероятно, будут привязаны к данному сервису.

Покупателям, однако, следует соблюдать осторожность: возможность появления фейковых товаров и обмана покупателей остаётся актуальной. Лучше всего оплачивать товары и услуги наложенным платежом или при получении курьеру. Только так можно быть уверенным, что заказанная вещь дойдёт до потребителя.

Как пользоваться функцией «Товары Вконтакте»

Владельцы Интернет-магазинов Вконтакте могут использовать новый инструмент бесплатно без каких-либо ограничений, в публичных страницах либо группах с любым количеством подписчиков.

Чтобы включить функцию в группе, необходимо перейти в раздел «Управление сообществом», настроить её и активировать. Внизу страницы нужно задать настройку «Товары: включены».

Tovary-vkontakte-1

Tovary-vkontakte-2

Откроются поля, которые следует заполнить максимально полно, чтобы пользователь смог получить необходимую информацию.

Tovary-vkontakte-3

Можно задать следующие сведения:

  • Регионы доставки — те города и страны, в которые вы готовы доставить товар.
  • Валюта магазина – валюта, в которой собираетесь производить расчёты с клиентами (из-за запретов законодательства РБ белорусские рубли в интерфейсе не предусмотрены);
  • Контакты – выбирается личная страница руководителя сообщества, с которой планируется принимать заказы.
  • После нажатия на «Описание магазина» — «Редактировать» появляется редактор вики-страниц. Его можно редактировать по вашему желанию, изменяя и добавляя заголовки и форматирование, загружая картинки. Редактирование возможно и в режиме просмотра кода, поэтому информацию можно сделать более удобочитаемой и интерактивной (например, добавить таблицы или кликабельные кнопки). Не забудьте сохранить все изменения, иначе потеряете работу. Также, рекомендуем скопировать себе исходный код вики-страницы в блокнот, чтобы при возможных потерях или ошибках в редактировании вы смогли восстановить рабочую версию.

Tovary-vkontakte-4

После задания всех настроек обязательно кликните «Сохранить», иначе придётся создавать всё заново. После этого на главной странице паблика появится новый блок «Товары», который мы и будем заполнять товарными позициями.

Tovary-vkontakte-5

Tovary-vkontakte7

Кликните «Добавить товар» — и заполните все нужные поля. Обязательно выберите раздел в списке «Категория», чтобы определить тип товара для дальнейшего размещения в едином каталоге Вконтакте. Он всё ещё находится в разработке, но в скором времени станет доступен.

Прелесть инструмента ещё и в том, что для каждой позиции предусмотрено добавление дополнительных фотографий (до четырёх), т.е. пользователь получает возможность рассмотреть продукт со всех сторон. Обратите внимание, что установлен минимально и максимально допустимый размер фото (не меньше 400 пикселей в ширину и высоту, но не более 7000Х7000). К тому же, разница в длине сторон должна быть небольшой (в идеале – выбирать квадратные изображения). Вот как выглядит заполненный товарный блок на главной странице группы.

Tovary-vkontakte8

Чтобы отредактировать уже готовую товарную позицию, перейдите на страницу с ней и кликните «Действия» — «Редактировать». Вот изображение карточки одного товара (все карточки можно пролистывать, как обычные фото Вконтакте, просто нажимая стрелки по бокам).

Tovary-vkontakte9

На радость тем, кто занимается CPA маркетингом или участвует в частных партнёрках магазинов, в описании можно подставлять ссылки и кликабельные хэштеги. Есть большая кнопка «связаться с продавцом». Удобно, функционально, эстетично.

Почему использовать инструмент «Товары» нужно уже сегодня?

Владельцам таких магазинчиков инструмент «Товары» поможет поднять конверсии продаж. К тому же те, кто его использует сейчас, снимут самые первые сливки за счёт повышенного интереса пользователей: пока новый функционал не примелькался обывателям, он будет вызывать огромное любопытство. Если ваши конкуренты всё ещё используют фотоальбомы, будьте первым – и у вас появится ощутимое преимущество перед ними.

Скоро разработчики добавят единый каталог с возможностью поиска, и, пока конкуренция в нём будет невысока, можно будет отлично поднять продажи. Не упустите возможность!

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

3 комментария

  1. Интересное решение для контакта. Интересно на сколько они улучшат функционал в будущем. Группу сделают как отдельный интернет-магазин..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.