Блоги для людей — обнаружена критическая уязвимость

И чтобы устранить эту уязвимость мне пришлось принять некоторые меры 🙂

Если вы ведете блог и отслеживаете его статистику, то наверняка должны были заметить, что в периоды частых публикаций посещаемость блога растет, а в периоды затишья — падает. Этот же феномен я заметил и у себя на блоге в последние несколько недель.

Так вот чтобы не допустить медленной смерти блога (сейчас времени не остается даже на написание постов, не говоря уже о каком-то продвижении и пр.), я решил привлечь соавтора. И этим соавтором стал Денис Головач aka GolDenOne, который уже несколько раз отмечался в блоге своими гостевыми постами. Он же являетcя автором позавчерашней статьи о том, как попасть в DMOZ. Так что прошу любить и жаловать 🙂

А теперь передаю слово Денису, который наглядно покажет, как и почему посещаемость блогов, сделанных для людей, зависит от частоты публикаций.

Речь пойдет о «Блоге о дизайне», типичном СДЛ, блоге для начинающих дизайнеров и для тех, кто просто интересуется графикой и фотошопом. Сайт продвигался в течение года по ключевикам: уроки фотошопа, скачать кисти, скачать фотошоп, векторный клипарт и т.п.

Изначально сайт планировался как СДЛ. Дружественный интерфейс, прямые ссылки для закачки, уникальные авторские уроки – все это способствовало привлечению постоянных пользователей на сайт. Вот показатели роста популярности сайта за год:

Статистика блога goldenone.ru за год

Вот источники трафика:

Статистика по источникам трафика

Как видите, около 40% пользователей – это постоянные посетители, которые добавили сайт в закладки или запомнили имя. Хорошо это или плохо? Давайте разбираться.

Конечно, такое доверие посетителей говорит о том, видимо, что сайт нужный и полезный, пользователи возвращаются на него раз за разом. Однако есть одно маленькое “но”. Именно эти постоянные пользователи ищут на сайте новый контент, т.е. открывают главную страницу сайта, просматривают новости, выбирают что-то интересное для себя и уходят с сайта. Поскольку они часто заходят на сайт, высока верятность того, что они его весь давно “облазили” (тем более что в среднем каждый посетитель просматривает 7 страниц).

Что же получается? Если сайт не будет часто обновляться, количество посетителей будет постепенно падать? Однозначно да. Посмотрите на еще один график:

Сравнительная статистика блога

Видите “яму” в посещаемости? Откуда она взялась? Все просто, сайт не обновлялся весь июнь 2008 года. Показатели вытягивали одни лишь поисковики.

Кстати, по поводу поисковиков. Обратите внимание, что Google нормально отреагировал на то, что сайт перестал обновляться и продолжал исправно давать посетителей, в то время как отечественным ПС это не понравилось, и они дали предупредительный выстрел в воздух.

Так что если не хотите растерять большую часть посетителей, обновляйте свои блоги как можно чаще.

—————

Между тем Тормоз выпустил новый набор модулей к Закладочнику под названием SEO-блоггер. В этот модуль вошли все рунетовские социальные сети для блоггеров, сеошников и манимейкеров. Обзор этих социалок представлен здесь.

Ну а я наконец-то зарегистрировался в системе Блогун. Как бы система давно уже известная, но если вы слышите о ней впервые, скажу, что это именно то, с чего нужно начинать молодым и малоопытным манимейкерам. Если в двух словах, Блогун будет платить вам за то, что вы будете делать обзоры товаров и услуг рекламодателей на своих блогах или просто ставить на них ссылки. Работа, не бей лежачего 🙂

Если что, вот моя партнерская ссылка.

При поддержке: Оставь отзыв о хостинге на hosting101.ru и получи обратную ссылку.

Stimul-Cash.com – Своя аптека за 10 минут.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

26 комментариев

  1. В этом посте очень ценные комментарии собраны. Кто дойдет до моего комментария (из тех, кто будет читать блог), поймет о чем я.

  2. Тут надо добавить, что приведенный рецепт поможет росту посещаемости развлекательных или варезных блогов. В последнем случае (как и этом блоге о дизайне) автор еще и зарабатывает на файлах, размещенных на файлопомойках. 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.