Google сегодня реально порадовал

При поддержке: Стоимость продвижения “стоматология” – 300$ или как работать с Yazzle.
Смотрите, что учудил сегодня Google в своих Trends:

google trends

Это данные по суммарному объему трафика по обеим ключевым фразам за 2008 год. Т.е. если фраза male yeast infection приносит первому сайту в выдаче около 500 уников в сутки (как говорил Эд Дейл в своем Осеннем Марафоне), значит фраза заработок в Интернете дает, по подсчетам Google (!!!), около 515 уников в сутки (коэффициент 1,03). Опять же, по словам Google, новости на эти на эти графики никак не влияют.

Теперь отбросив все сомнения, качайте Gtrends Made Easy и смотрите, сколько посетителей будет получать ваш сайт, если выйдет на первое место в выдаче по интересующему запросу. (Не забывайте о том, конечное число переходов также зависит от содержания тегов <title> и <meta-description>).

И лично от меня: если кто-то из читателей напишет бесплатную программку, подобную Gtrends Made Easy и немного расширит ее функционал, так чтобы пользователь мог сам выбирать фразу для сравнения (чтобы не полагаться тупо на male yeast infection), чтобы программа работала и с латинскими буквами, и с кириллицей, и чтобы расчеты производились на основании того коэффициента, что выдает Google над графиками (с возможностью выбирать год для сравнения), обещаю сделать полномасштабный обзор программы на блоге и навсегда поставить ссылку на сайт с программой в раздел Полезности (ссылка сквозная).

Ну, кто возьмется?

При поддержке: Stimul-Cash.com – Своя белая аптека.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

29 комментариев

  1. Woman писал:Был ли у кого прецендент с возвратом акаунта (сама не кликала и ни кого не просила).

    Если аккаунт забанен, то возврату не подлежит. Деньги возвращаются только, если не было нелегальных кликов.

  2. > Думаю, через некоторое время появится новая версия программы.
    вот официальное письмо от автора Gtrends Made Easy:
    Dear Oleg,

    Many of you have written me emails about the fact that you are getting a -1 back now for the Google search count and wanted to know when it would be fixed.

    If you read my latest blog posts, I tell you that I actually started working on the fix for the software and even had it done, when all of the sudden Google starts showing actual Search Volume in their own keyword tool.

    It doesn’t take long to realize that this trumps any estimated search count using the GTrends method.

    At this point, I don’t see the need to continue supporting the software because it serves a market that no longer exists since Google is giving their search numbers away now.

    Ну и так далее… Если кто не дружит с английским – попросите ProfitHunter’a перевести 😉 Но думаю и так все поняли, что разработка и поддержка софта ОСТАНОВЛЕНА!

    >Описание работы со скриптом и сам скрипт будут на днях выложены на блоге.
    Скрипт классный – проверено! Сам для себя немного переделал, может автор и публичную версию доработает? Что именно сделал я:
    – рандомный выбор логинов-паролей в gmail (кто его знает, лишним не будет)
    – не одно “контрольное слово” а предварительно отобранный десяток, из которого при каждой проверке рандомно берется 3. Ваше проверяемое слово будет четвертым. Всем предварительно отобранным словам выставлены коэффициенты относительно “male east infection”, а само это слово вообще не используется (ибо один раз Гугль его уже банил – может повторить в любой момент). Для чего такие сложности? Да любое проверяемое слово, как и “базовое” все-равно имеет колеблющийся график (я не говорю про “сезонные слова” – их вообще не рассмариваем. Так вот, сравнение искомого слова с одним базовым может выдать очень большую погрешность в зависимости от пика или падения этого базового. Когда рассчет идет по трем “базовым”, то результат все три результата естественно будут разными, но грубое среднее арифметическое в целом даст более качественную оценку. Кстати для выбора базовых кейвордов советую потратить пару часиков и найти такие, которые во-первых будут из разных отраслей, а во-вторых будут давать раза в два меньше чем “male east infection” – тогда точнее определяется граница “до 100 поисков” и “после 100” – которая как раз используется при определении “плохих” и “хороших” кейвордов в Осеннем и Весеннем Марафонах. При отборе стоит обратить внимание на плавность графика, чтобы не было резких скачков хотя бы за последний год. Ну и периодически проверять эти базовые слова.

    Кстати, даже без таких доработок скрипт Данилы – вещь! Работает и на Денвере и на виртуалах без проблем (только не скармливайте скрипту сразу несколько сотен кеев – без проксей этот номер не пройдет. Кстати работа через прокси это еще одно возможное улучшение. Кто первый?

  3. Savos, да, Бенджамин прекратил поддержку проги, но пообещал заделать новую, еще круче 🙂 (хотя, будет ли она бесплатной, неизвестно).

    Доработки по nTrendsMaster существенные, я сам о них думал. С ними скрипт станет только лучше.

    п.с. Я заправлял скрипту до 400 слов. Больше не пробовал.

  4. >>п.с. Я заправлял скрипту до 400 слов. Больше не пробовал.
    Profit Hunter, я сегодня вернулся к теме использования Google API для безболезненного увеличения количества загружаемых в скрипт слов. Ибо у мен в лучшем случае 300 пробегает. А дальше в колонках с трендами идут результаты, а с компетиторами – “ошибка загрузки” (это так мой переделанный скрипт реагирует на появление капчи, которую он конечно же распознать не может, это же не “Хрумер” )
    Ну что сказать – вариант с API работать будет но…
    Дело в том, что теперь гугль больше не поддерживает официально SOAP API а всем рекомендует переходить на AJAX API. Только я заметил, что реpультаты сильно отличаются от поиска в ручном режиме (в разы, а то и в десятки раз!!!). Вот тут (http://www.google.com/search?hl=en&safe=off&q=ajax+google+api+estimatedResultCount) вы увидите что эта проблема повсеместная… Так что новый API использовать в целях каких-либо SEO исследований крайне не рекомендую.
    Что же касается старого метода, с использованием Google SOAP Search API, то тут все хорошо – результаты расходятся “в пределах разумного” (а на разных гугловых серверах они также расходятся, так что все ОК). НО! Гугль больше не выдает пользователям эти самые “старые” API-шные ключики. А значит написать скрипт, который будет публичным попросту невозможно – у меня в запасе имеется 15 ключей с тех старых-добрых времен, но этого хватит только “себе и соседу”, а никак не для всех.
    Правда народ просек разницу между старыми и новыми ключиками и кинулся старыми торговать… А я еще удивлялся – кому они нужны по 25$-то??? Но вот на forums.digitalpoint.com им именно такая вроде цена назначчена. А с одного ключика только 1000 запросов в день и можно сделать – такой у них всегда лимит был. То есть владея одним ключом и скриптом, на базу из 10 000 нужно потратить 10 дней. Ну или купить 10 ключей, но овчинка выделки не стоит. Бесплатный скрипт, который для работы требует дополнительных 250$ на собственные ключики – это не серьезно…
    Впрочем, тем у кого подобно мне есть старые запасы ключей – имеет смысл обратить внимание на такую возможность. Но, как уже говорил, никак не для паблик-релиза… Увы…

  5. Savos, нифига себе тема какая с ключами! Я про такое вообще ни сном, ни духом 🙂

    А неточности в разы выскакивают при проверке на количество запросов (тренды) или проверке конкуренции?

    Кстати, может, гостевой пост на эту тему напишешь? Если, конечно, интересно… А то у тебя комментарии, как посты 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.