Контрольный выстрел по ключевой фразе

Деньги и оружие“Контрольный выстрел” — логичное завершение прицельного огня по ключевым фразам, целью которого был выбор нишевого ключевика и выход на первую позицию в выдаче по этому ключевику. Несмотря на то, что уже одна только работа с узконишевыми запросами является неплохим способом заработка в Интернете (в данном случае на контекстной рекламе) вы можете еще больше увеличить свою прибыль, если замахнетесь на релевантный высокочастотный поисковый запрос.

Именно об этом и рассказывает Кортни Таттл в своей статье Introduction to Double Keyword Sniping.

Когда ваш нишевый миниблог выйдет на первую позицию по своей ключевой фразе, вы сразу же должны взять в оборот другую, более популярную и более конкурентную фразу: в идеале это должна быть фраза, которая собирает максимум трафика в вашей нише.

Когда сайт Кортни, заточенный под ключевик motorola cell phones, поднялся на первую ступеньку в выдаче Google, Кортни сразу же взялся за фразу cell phones, популярность которой колеблется в пределах 20 тыс. запросов в день.

Наверняка вы считаете, что выйти в топ по такой фразе невозможно. Вряд ли это невозможно в принципе, но очень трудно — это да. Но самое плохое не это: хуже всего то, что многим не хватает терпения, и они сходят с дистанции даже до того, как их усилия начинают приносить хоть какие-то плоды.

Выбор ключевой фразы

Как вы наверняка заметили фраза cell phones уже есть в фразе motorola cell phones. Это идеальный вариант, к которому вы и должны стремиться. И вот, почему:

  • Ссылки с якорем cell phones помогут вам закрепиться в выдаче по фразе motorola cell phones (и наоборот).
  • Вам не нужно менять содержимое тэга <title>, фраза cell phones там уже присутствует (то же самое касается тэга <H1>).

Как вариант, вы можете взять менее конкурентную релевантную фразу, например, motorola phones.

Интеграция второй ключевой фразы в сайт

  1. Добавьте фразу в тэг <title> к уже имеющейся фразе (только если одна из них не содержит другую, как в случае с cell phones и motorola cell phones).
  2. Начинайте добавлять внешние ссылки с якорем, содержащим новую ключевую фразу.
  3. Пересмотрите все 10 постов на своем сайте и добавьте с каждого из них по ссылке на главную страницу (используйте нужный якорь).

После всего этого все, что вам нужно будет делать, это наращивать ссылочный вес сайта. Успехов! 🙂

Между тем Глобатор взял интервью у Рэнда Фишкина, основателя SEOmoz, а Малевич выложил нехилую подборку бесплатных RSS-иконок.

При поддержке: Чему учат в Америке? Часть I.

Stimul-Cash.com – Своя белая аптека.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

7 комментариев

  1. Мна, а если учеть, что ВЧ явл. более конкурентным, и ссылочная масса может влететь в копечку, тут может лучше еще с десяток НЧ взять?

  2. Виоллета, так можно ведь совмещать: основную часть времени отводить низко- и среднечастотникам, а остальное время посвящать ВЧ запросам. Так, кстати, и советует делать Кортни в своем блоге.

  3. Я понял логику – нужно с каждым шагом поднимать планку. То есть брать себе более сильного спортсмена на дистанции, глядишь – и подтянешься!

Добавить комментарий для Виоллета Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.