Краткое руководство по Google Keywords Tool

Краткое руководство по Google Keywords Tool-01

Нравится мне Инструмент подсказки ключевых слов от Google или нет, результат один: судя по отзывам и относительно слабой критике среди буржуйских блоггеров, это самый точный инструмент определения популярности запросов в Google. А если это так, значит, мы просто не можем оставить его без внимания. Тем более, что русские ключевики он анализирует с не меньшим успехом, чем буржуйские.

Если вы уже вовсю пользуете это инструмент, прекрасно. Если нет, тоже хорошо. В этом посте я расскажу, как выжать из него максимум пользы.

1. Первое, что вы должны сделать, прежде чем начать изучать популярность интересующих кивордов, это выбрать язык и страну. Делается это там, где написано Русский, Российская Федерация.

Если хотите выбрать несколько языков или стран, кликайте и держите Ctrl.

Краткое руководство по Google Keywords Tool-02

Если география вам без разницы, выберите Все страны и регионы.

2. Сгенерируйте список релевантных ключевых слов. Делается это двумя способами: (1) вы просите Google выдать вам описательные слова и словосочетания (здесь вы можете ввести несколько фраз через строчку)

Краткое руководство по Google Keywords Tool-03

(если используя синонимы, вы получаете левые фразы, уберите галку с этой опции)

или (2) вы анализируете сайт: хоть свой, хоть главного конкурента (последний вариант предпочтительнее).

Краткое руководство по Google Keywords Tool-04

3. Переключитесь в режим точного соответствия. Общее и фразовое соответствия дают недостоверные данные, потому что учитывают все запросы, в которых присутствует интересующая вас фраза, например, «дешевые пластиковые окна», «резные пластиковые окна» и пр. А вот точное соответствие выдает информацию строго по вашей фразе (принцип такой же, как и в AdWords).

Краткое руководство по Google Keywords Tool-05

4. Добавьте нужные и уберите ненужные колонки. Если хотите посмотреть всю информацию по фразе, выберите Показать все. Здесь все зависит от ваших потребностей. Например, мне кроме тенденций и средней цены за клик ничего не надо.

 

Краткое руководство по Google Keywords Tool-06

Краткое руководство по Google Keywords Tool-07

Ого. Некислые биды для Рунета 🙂

5. Отсортируйте данные в зависимости от того, какая переменная вас интересует. Например, по величине бида:

Краткое руководство по Google Keywords Tool-08

6. Сохраните данные на жесткий диск. Для этого желательно загрузить их прямо из окошка с результатами без предварительной сортировки. Только так вы сможете сохранить информацию по популярности запросов, тенденциям, бидам и т.д.

Краткое руководство по Google Keywords Tool-09

Применений этим данным масса, начиная от поиска дешевых, но популярных фраз для кампаний в AdWords, и заканчивая оптимизацией страниц сайта под популярные запросы 😉

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!


21 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.