PrivateFX

Оптимальное использование социальных сайтов

Вот такую вот картинку я сегодня нашел на сайте Search Engine Land. Думаю, она говорит сама за себя.

Оптимальное использование социальных сайтов

Если вы пользуетесь исключительно рунетовскими социалками, проводите аналогии и вносите соответствующие изменения в свои SMO-кампании. ИМХО, аналогии очевидны 🙂

—————

Глобатор опубликовал интервью со мной. Если вам интересно, вы можете прочитать его здесь.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

11 комментариев

  1. Очень-очень полезная инфа, громадное спасибо! Я даже и не знал, что лучше всего постить на Digg новости, на Flickr фотки, а YouTube — видео. Если бы не эта гениальная таблица, так бы и не догадался.

    А ещё, в чем прикол переводить материал про англоязычные сервисы, если все равно без хорошего знания английского применить эту информацию невозможно?!

  2. Антон, юмор оценил, но что ж вы, если все знаете, читаете блог, в котором б_о_льшая часть материалов далеко не для спецов?

    Да, знания английского нужны, куда ж без них. Только много ли надо этих знаний, чтобы сделать видео или презентацию про iPod, поставить на него адрес сайта и продвигать с его помощью CPA а-ля «дайте-свое-мыло-получите-шанс-выиграть-бесплатный-iPod» и разместить это видео в нужные социалки? Или чтобы запостить туда же вирусное фото или флэш?

  3. Табличка вообще то оооочень относительная, тем не менее доля истины разумеется есть.
    Касаемо рунетовский социальных закладок: совсем недавно появился сервис http://www.postquickly.com, очень знаете ли облегчает жизнь. Бесплатный сервис для быстрого постинга в русские социальные закладки.
    Данная табличка + Пости Быстро = разумное пользование социальными закладками 🙂

  4. Ну да. Я потратил в «вконтакте» 15 минут и получаю до 30 человек посетителей в сутки))) хотя подписчиков из них маловато..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.