Перемешивание ключевых фраз

НаперсткиЭли с BlueHatSeo поделился идеей, как можно значительно увеличить поисковый трафик онлайн-магазинов, сайтов-хамелеонов и прочих более или менее крупных проектов.

Суть проблемы

Допустим, у вас есть сайт, в основе которого лежит крупная база данных (типа тех, что я упомянул выше). У каждой страницы сайта есть оптимизированный под определенную ключевую фразу заголовок, например, “17 Inch Water Pipes for Sale“. Таких страниц у вас несколько тысяч, поэтому отследить показатели каждой отдельной страницы и внести соответствующие изменения на основе полученных даных крайне проблематично. Тем более что большинство инструментов для поиска ключевых фраз часто выдают неточные данные, например, они показывают, что фраза “MySpace Pimps” получает 10k запросов в день, а на самом деле столько запросов получает фраза “Pimps on MySpace”. По этой причине у вас уже сейчас, возможно, есть страницы, которые могли бы приносить по сотне дополнительных посетителей в день если бы вы поменяли местами некоторые слова в их заголовках. Опять же, проконтролировать этот процесс вручную практически невозможно, поэтому вам нужен специальный скрипт.

Решение

  1. Добавьте дополнительное поле ко всем записям в базе данных, которые относятся к страницам сайта. Дайте этому полю любое легкозапоминающееся имя.
  2. Добавьте в шаблон или CMS скрипт, который будет считать число переходов с поисковых систем и делать запись в соответствующее поле.
  3. Месяц ничего не делайте…
  4. Вызовите из базы данных все названия страниц (тэг <title>) и просмотрите список.
  5. С помощью Google/Yahoo/MSN API проверьте позиции страниц по нужным ключевым фразам.
  6. Если страница хорошо поднялась в выдаче, сверьте показатели счетчика с цифрой, которую дает сервис по поиску ключевых слов. Если показатели трафика явно недотягивают до заявленных, перемешайте ключевые слова в заголовке. (Примечание: иногда в результате перемешивания у вас будут получаться абсолютно непригодные для работы фразы типа “Pipes Sale Water for Inch 17“, поэтому вам придется отрегулировать скрипт, чтобы он не выносил артикли и предлоги в начало фразы и не разбивал основную ключевую фразу — в данном случае “Water Pipes“).
  7. Сбросьте счетчик посещений.
  8. Подождите еще месяц и посмотрите на изменения по трафику. С каждым месяцем трафик на внутренних страницах должен нарастать. Популярные страницы так и будут оставаться популярными, а страницы, на которых трафика почти не было, наконец-то начнут привлекать посетителей.
  9. Просмотрите список заголовков и подсчитайте среднее количество слов в них. Если большинство заголовков состоит из 3 слов, максимальное число вариантов таких заголовков равно шести, следовательно, скрипт должен работать не больше 6 месяцев, потому что после этого его работа теряет смысл.

Через полгода вы будете точно знать, какие заголовки привлекают максимальное число посетителей и сможете внести соответствующие изменения (естественно, если в этом будет необходимость).

Помните, что чем больше вы сможете выжать из одного сайта, тем меньше вам придется создавать других сайтов, тем больше времени у вас будет на развитие других направлений заработка в Интернете.

Подсказка для тех, кто работает с циклическими сайтами: используйте этот прием для тех циклосайтов, которые вы решили оставить в строю и не закрыли по истечению месячного срока. По словам Эли, у него были случаи, когда изменение заголовков увеличивало поисковый трафик на циклосайт более чем в 50 раз! Кроме того, он говорит, что после перемешивания заголовков число жалоб от блоггеров значительно уменьшается.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

11 комментариев

  1. 1. А если не секрет, напиши здесь сам скрипт? Больно уж всё непонятно написано.

    2. А разве нельзя в том же самом вордтрекере набрать несколько вариантов заголовка и посмотреть по какому запросу больше поисковых переходов? Или я не права?

  2. У меня ещё вопрос: будешь ли ты отчитываться об успехах по IQ test (ведь на его примере делался весенний марафон)?

  3. woman, 1. Как пользовать скрипт будешь, если не понимаешь, зачем он? 🙂 Да и нет его у меня, я только перевел статью автора.

    2. нет, iq test использовался только как наглядный материал для Весеннего Марафона. У меня банально не хватает времени на все, что я хочу сделать 🙂

  4. А наф…. зачем козе баян то? Скрипты, перемешивание. Все это шаманство, которое, кстати, зхапросто может пессимизировтаь сайт в гугле. Не надо трогать заголовки страниц, которые уже в индексе. И вообще по-возможности не надо трогать страниц. которые уже в индексе, особенно массово. А то, что предлагает автор статьи, реализуется элементарно при помощи ссылочной массы. Нужно не заголовки статей перемешивать, а вместо этого подбросить ссылок с перемешанными словами. Для НЧ отлично и внутренние ссылки прокатят, и внешние с внутренних страниц своих ресурсов. А тексты, а уж тем более заголовки трогать без нужды не надо. Это стремно очень. У кого прокатит, а у кого и сайт под вильтры может уйти запросто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.