URL-запросы и дополнительный поисковый трафик

Поскольку Марафон 2008, похоже, во многом повторяет предыдущие, я буду выкладывать его перевод кусками по несколько дней. Ну а чтобы вам было что почитать в перерывах, я буду, как и прежде, наполнять блог полезной информацией из буржуйских источников.

Дополнено: Так случилось, что эту же статью, но днем раньше перевел Руслан Ахметов. Увы, время от времени такие ситуации случаются, поэтому приношу свои извинения.

Ну, а теперь к сабжу. В первую очередь нужно определиться, что такое URL-запрос. URL-запрос — это запрос вида www.profithunter.ru, т.е. это тот же адрес сайта, который пользователи забивают не в адресную строку, а в строку поиска.

Почему они это делают? Точно сказать не могу, но они это делают. Чтобы удостовериться в этом, пробегитесь глазами по списку горячих трендов от Google. Наверняка найдете пару-тройку урлов. Кроме того, Google использует скрипт, который перемещает курсор в строку поиска, когда пользователь заходит на главную страницу Google.

Какая вам от этого польза? Представьте, что ваш конкурент запускает масштабную оффлайновую рекламную кампанию и указывает адрес страницы, где размещена подробная информация по его товару или услугам. Что мешает вам ранжироваться по этому запросу (конкуренция, если и будет, то наверняка незначительная) и привлекать пусть небольшой, но все же целевой трафик? (Естественно, чем популярнее конкурент, тем больше поискового трафика он может вам подарить.)

Вот, какие результаты получились у автора данной статьи за две недели (URL-запрос — www.direct.gov.uk/taxdisc):

Статистика по поисковому трафику

Согласитесь, если бы сайт Direct.gov.uk продавал какой-нибудь продукт, такой трафик пришелся бы очень кстати. Но чтобы по вашей ссылке в выдаче кто-то кликал, вам, конечно же, придется поднапрячься и сделать нормальный заголовок.

При должном внимании (и достаточном количестве ссылок) вы вполне можете обойти в выдаче сайт, который ищут люди (доказательства здесь). В любом случае, второе место для нишевых URL-запросов вам обеспечено.

Конечно, ограничиваться конкурентами и другими нишевыми сайтами не обязательно. В поиске популярных URL-запросов вам помогут Инструмент подсказки ключевых слов от Google

Инструмент подсказки ключевых слов от Google

и сервис Google Suggest.

Google Suggest

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

19 комментариев

  1. А в бан гугла попасть не хотите ли? За то, что в title страницы по адресу home1.com указываете home2.com, и вообще нече там делать URL’aм, аналогично и в заголовках.

  2. Flash, думаю, можно просто ссылками с нужным якорем прокачать, но с урлом в тайтле надежнее.

    Андрей 1st, разве урл — это не такой же набор знаков, как и все другое? За что тут банить? А если я напишу заголовок “Как выйти в топ на del.icio.us”, меня за это забанить должны?

  3. to Андрей 1st:
    Что мешает написать, например, так:
    ProfitHunter.ru Trafik
    Данный раздела сайта ProfitHunter.ru посвящен …
    Для дополнительной информации по данному вопросу смотрите здесь (ваша ссылка).

    Причём результаты в гугле на запрос ProfitHunter.ru Trafik и ProfitHunter.ru\Trafik примерно одинаковы.

  4. Народ кто осенней марафон читал,- разрулите плиз такой вопрос- какого чорта wordtracker показывает одно а гугль трендс противополжное?
    например вводим в wordtracker слово norton

    http://
    freekeywords.wordtracker.com/?seed=norton&adult_filter=remove_offensive&suggest=Hit+Me

    видим что edward norton-1018 запросов
    norton ghost-520 запросов

    вбиваем их в гугль http://www.google.com/trends?q=norton+ghost%2C+edward+norton&ctab=0&geo=all&date=all&sort=1

    и видим что norton ghost имеет трафа в 4 раза больше чем edward norton. как же так , трафа больше по слову у которого меньше запросов. как же тут найти хороший нишевой запрос если данные нифга не соответствуют друг другу? метод нифига не работате? или как?

  5. papa karlo, у Вордтрекера и Трендов Google разные источники информации, отсюда и различия. Тренды Google, естественно, точнее.
    (Пожалста, задавайте подобные вопросы в постах по теме, чтобы не путать комментарии.)

  6. Кто тут недоволен? Какой еще минус! Дети.
    Богдан: “Как выйти в топ на del.icio.us”
    Согласен, тут чисто. А вот если “www.mail.ru” или пример из поста “www.direct.gov.uk/tax….” так обычно никто в тайтле и в заголовке писать не будет. Тем более ставить ссылки с такими анкорами. Тема конечно работает, но в гугле не дураки сидят)

    Скажу больше, по сути это использование чужого бренда в свою пользу, о чем гугл сильно печется. Адвордс тому пример.

  7. В строку поиска вбиваю адрес сайта для того чтобы узнать количество страниц ссылающихся на данный сайт. Продвижение по урлу считаю полностью нецелевым, т.к. такие запросы используют в основном вебмастера занимающиеся продвижением сайтов.

  8. 2 t0os
    о ну ты не прав.оочень многие америкасосы думают что гугль это и есть интернет. и на сайт по другому ника не попасть кроме как вбить его в гугль

  9. Для меня предложенный способ, еще в диковинку, пока что только начинаю осваивать сео, в основном пока пользуюсь инструментами яндекса, с языком слабовато, чтобы лезть в нишу с английским. Но инфа полезная, глядишь скоро подрасту чуток и буду осваивать.

  10. > Почему они это делают? Точно сказать не могу, но они это делают.
    Например, чтобы в адресной строке браузера этот url не сохранялся, я вбиваю его через гугл

Добавить комментарий для ipo Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.