Искусство покупки ссылок

Убитые енотыБрайен Чеппэл в своей недавней статье подробно описал действия, связанные с покупкой ссылок, которые могут как выдвинуть ваш сайт в топ поисковых систем, так и погубить его.

Давайте на некоторое время забудем об этическом аспекте покупки ссылок и сабжевых заявлених Мэтта Катса и перейдем к сути.

Итак, список того, что вам делать не стоит:

  • не покупайте ссылки группами или блоками;
  • не покупайте ссылки в подвале сайта;
  • не покупайте ссылки на нерелевантных сайтах;
  • не покупайте ссылки только в блогах;
  • не покупайте ссылки только в подписях на форумах;
  • не покупайте ссылки только на сайтах из зоны .edu;
  • не покупайте ссылки только на сайтах из зоны .gov;
  • не покупайте ссылки только на линкофермах;
  • не покупайте ссылки на сайтах, составляющих крупную сеть и сидящих на одном IP;
  • не покупайте ссылки только у брокеров;
  • не покупайте ссылки на сайтах, где полно ссылок на ваших конкурентов;
  • не используйте одинаковый якорь для всех ссылок;
  • не ссылайтесь только на главную страницу сайта;
  • не покупайте ссылки только в сайдбарах;
  • не придавайте огромного значения тулбарному PR;
  • не отягощайте якоря ссылок стоп-словами;
  • не сообщайте Мэтту Катсу о том, когда и на каких сайтах вы накупили ссылок.

Теперь о том, что вам определенно нужно сделать:

  • покупайте ссылки в теле страницы (в тексте);
  • покупайте ссылки на проиндексированных страницах;
  • покупайте ссылки на страницах с недавно обновленным кэшем;
  • покупайте ссылки на сайтах, близких по тематике с вашим сайтом;
  • покупайте ссылки на старых трастовых сайтах;
  • покупайте ссылки на длительный срок. (Время от времени проверяйте, не выпала ли страница с вашей ссылкой из индекса.)
  • связывайтесь с владельцами сайтов напрямую и договаривайтесь с ними о покупке ссылок;
  • ссылайтесь на внутренние страницы;
  • распределяйте покупку ссылок во времени, так чтобы наращивание ссылочного веса выглядело максимально естественными;
  • для определенного числа ссылок используйте в качестве якоря URL страницы;
  • покупайте ссылки на совершенно новых страницах, которые еще не успели проиндексировать поисковики;
  • покупайте ссылки на популярных страницах — так вы получите не только ссылочный вес, но и трафик;
  • разнообразьте все, что можно разнообразить: якоря ссылок, скорость наращивания ссылочного веса, расположение ссылок на страницах…

Несмотря на все попытки Google платные ссылки до сих пор остаются весьма эффективным способом продвижения сайтов, поэтому используйте его с максимальной отдачей. Однако будьте очень осторожны, если ваш сайт молод — Google с превеликим удовольствием отправит его в песочницу за малейший прокол.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

41 комментарий

Добавить комментарий для Promo студия SEO Stock Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.