Основы построения обратных ссылок. Модуль 3. День 1

Привет, всем! Добро пожаловать в третий модуль марафона Challenge 2010. Основная тема модуля – обратные ссылки. Это совершенно новый материал. Многое из того, о чем мы будем говорить, окажется вам знакомым, т.к. вы сталкивались с теми инструментами и результат ми, которые используют и получают ветераны в продвижении своих сайтов. Но, вы смотрели на все это как пользователь и не видели всей подноготной системы.

Есть две вещи, которые нам нужны для построения обратных ссылок:

  1. Оказаться на первой странице выдачи Google. Верно? Это обеспечит нам хороший трафик и лояльность со стороны читателей и партнеров. Как следствие, многие будут оставлять ссылки на наш сайт исходя из его полезности. Ведь мы публикуем качественный контент, верно?
  2. Мы должны видеть как и где формируется наш трафик, откуда и в каком количестве он приходит. А также время активности посетителей. Этот очень важная статистика, дающая возможность гибко подстраиваться по движение рынка и потребностей пользователей, правильно планировать и проводить рекламные компании. Не будем забывать и о конкурентах. Для этого используем модуль SEO Competition Matrix.

Обратные ссылки

Обратные ссылки

Существуют сотни и тысячи курсов. Про обратные ссылки написано миллионы страниц. И многие путаются и теряются в таком объеме информации. Коллапс наступает, когда дело доходит до дела – когда нужно создавать обратные ссылки. Это кажется очень сложным и тяжелым. … Но. у меня для вас есть хорошие новости. Создание обратных ссылок – очень простое занятие. И вы сами в этом убедитесь.

Что такое обратная ссылка? Давайте определимся понятие обратной ссылки. Это ссылки на ваш сайт с других сайтов. Вы видели их постоянно, посещая сотни страниц интернета. Обратные ссылки вы видели в статьях. Вы видели их как баннеры; в комментариях и даже в видео. Способов “заявить” о своей ссылке множество.

Анкор и адрес (URL)

Из чего состоит обратная ссылка? Да, это вы уже знаете. А знаете, что эти элементарнейшие знания сотни веб-мастеров не продвигают и на йоту в сторону заработка. Проблема в знаниях? нет. Проблема в отсутствии понимания и осознания, что это такое.

Парадоксально, правда? Обратная ссылка состоит из двух простых компонентов:

  1. Адресом, на который ведет или указывает ссылка.
  2. Анкором (якорем), под которым находится адрес страницы.

И проблема большинства (только вдумайтесь) веб-мастеров – неумение правильно соединять эти два компонента. Помните, как мы тщательно подбирали название домена и акцентировали, чтобы ключевое слово обязательно было в имени домена. Мы выделяем ключевые слова жирным текстом в тексте, прописываем их в заголовках и т.д. Аноры – не исключение. … Не менее важно и оформление ссылки.

Авторитетность

А как насчет авторитета ссылки? Уууу … Даже не самой ссылки, а сайта. Ссылки с авторитетных сайтов – это важный элемент для создания обратных ссылок. Почему? Если вы придете в общество знатных и крутых, сможете ли вы завоевать их внимание? Нет. Кто мы такие? Но, если вас представит кто-то на такой встрече и скажет “Это крутой мужик! Он знает свое дело. Он имеет свой магазин, цены отличные“. Как начнут к вам относится другие? Вы получите дозу признания и ваш рейтинг увеличится в разы. Посещаемость сайта возрастет также. Ссылки с авторитетных сайтов – это хороший трафик. Как получить ссылку с таких сайтов? Учимся и практикуем. Это вам еще предстоит.

Видео урока

  1. Введение от Эда Дейла
  2. Основы построения обратных ссылок

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

5 комментариев

  1. а будет подробное описание про внешние ссылки, мне кажется рассказ про хороший контент, мол сами будут ссылаться, не прокатит с молодым сайтом.

  2. Сами ссылаться не будут, конечно. Однако, важный фактор авторитета – первые места в выдаче и трафик.

  3. Замкнутый круг получается. Нет авторитетности, нет ссылок на стр. с хорошим контентом. Есть хороший контент, но сайт новый и авторитетности нет и трафика…

  4. Есть немало сайтов, на которых и с которых можно бесплатно разместить свои ссылки. О некоторых из них будет идти речь в этом модуле. В последствии, если бизнес серьезный и подход тоже, то покупать ссылки или заказывать рекалму придется по любому. Тот же Adsense. Вы авторитетность уже создаете путем написания качественного контента, что говорит о серьезности.

  5. Ссылки полюбому нужно самому расставлять на новый сайт а не ждать пока там кто то увидит – так до пенсии мона ждать, покупать ссылки совсем не обязательно – есть куча ресурсов куда можно бесплатно ссылочку поставить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.