Грамотная оптимизация страницы под СЧ

 

search-engine-optimisationПрактически каждую статью можно оптимизировать под несколько НЧ и СЧ запросов. А если разместить сотни таких оптимизированный страниц на своем сайте, то можно рассчитывать на тысячи посетителей в день. Поэтому можно сказать, что внутренняя оптимизация является важной частью продвижения сайтов.

Нет чёткой системы оптимизации страниц. Каждый делает её по-разному. Предлагаю Вам познакомиться с одним из способов быстрой и простой оптимизацией страниц под киворды.

Перед написанием каждой статьи стоит подобрать определённые ключевые слова и фразы, которые позже вы будете использовать при оптимизации статьи. После создания статьи необходимо «заточить» текст статьи под ваши киворды. Это можно сделать вручную, вставив определённые ключевые слова и фразы в любое место своего текста, но только чтобы киворд не выпадал из общего контекста.

Существуют различные сервисы и программы для подсчета ключевых слов и фраз, которые выражают результат в процентах. Оптимальным считается 5-8% ключевого слова в тексте.

Пример: если Ваш текст состоит из 1k символов, и вы оптимизируете статью под запрос «недвижимость в Москве», то встречаемость этой ключевой фразы желательно ограничить 50-80 символами в тексте.

Поэтому перенасыщать текст ключевыми словами (более 50% ключевых слов в тексте) не очень разумно, времена прошли, такой фокус уже не пройдет. Такой текст может просто не попасть в выдачу поисковой системы.

html_codeРекомендуется использовать подзаголовки в тексте с ключевыми словами. Сами заголовки необходимо выделять соответствующими тегами(<h1> и т.д.), чтобы поисковая система могла отличить заголовки от остального текста.

Добавьте ключевой запрос в мета-тег <title>, оптимизируйте весь текст статьи под несколько кивордов, создайте подзаголовки с ключевыми словами, и вы получите хорошо оптимизированную страницу, которая весьма вероятно получит высокие позиции в выдаче поисковых систем.

Представьте, что вы оптимизируете все свои страницы таким образом. Тогда Вам будет обеспечен приток посетителей.
К примеру, у вас есть интернет-магазин. Стоит задача – увеличить посещаемость и кол-во продаж. Что будете делать?
Вы можете накупить ссылок по ВЧ запросам – посещаемость увеличится, но что будет с продажами? ВЧ запросы – слишком общие, посетители точно не знают чего хотят. По ВЧ – безусловно, трафика больше, а вот в плане продаж нельзя точно сказать, что ВЧ запросы эффективнее СЧ или НЧ запросов. При этом, бюджет на ВЧ запросу куда больше.

Я предлагаю оптимизировать страницы интернет-магазина под СЧ и НЧ запросы.
Отбирайте среднечастотные и низкочастотные запросы по теме, таких запросов в среднем может быть от 3000 до 10000, в зависимости от кол-ва страниц в индексе. И оптимизируйте страницы магазина под ваши киворды.
В течении месяца посещаемость должна значительно вырасти.
Например, я продвигаю магазин игрушек. За счёт продвижения основных запросов(около 20), посещаемость колебалась в районе 400 уников в день. После прокачки страниц НЧ и СЧ, посещаемость поднялась за 2 недели до 800, и продолжает расти.
Всю оптимизацию можно провести без ущерба для самого текста. На самом деле грамотные заголовки, подзаголовки и ключевые слова в тексте придают тексту не только повышение позиций. Чтение таких текстов становится более удобным и приятным.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

47 комментариев

  1. Начинал читать вас ещё год назад, было много инфы полезной, а счас такое ощущение, что вы продали свой блог и пишет статьи малоразбирающийся в СЕО, СМО человек.

  2. Вебмастера сейчас жалуются, что переоптимизированные страницы попадают под фильтр пингвина. Как застраховаться?

Добавить комментарий для Скачать голд ключи Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.