ContentMonster: где брать хороший контент и конкурс

Одной из основ успеха любого сайта, вне зависимости от его типа, тематики и задач является качественный, уникальный контент. Ресурс ваш будут, в первую очередь, судить по тому, можете ли вы предложить посетителям то, чего не предлагает никто другой, может ли текст на главной странице заставить их заинтересоваться содержимым, может ли содержимое заставить их вернуться. Разумеется, мало кто может позволить себе писать весь контент для своего сайта; специально для тех, кто желает сэкономить время и усилия, существуют биржи контента наподобие рассматриваемого здесь ContentMonster.

Content Monster

На первый взгляд это – типичный представитель этой категории ресурсов, однако имеются и кое-какие интересные нюансы. Начать с того, что contentmonster.ru специализируется на выполнении заказов, а не покупке/продаже готовых текстов, так что заказчик может в подробностях расписать, что именно ему требуется, выбрать понравившегося копирайтера и получить определенные гарантии того, что полученный в результате текст не будет плагиатом: с одной стороны, система сама занимается проверкой уникальности и не пропускает ворованные тексты, с другой – только для того, чтобы стать участником биржи, копирайтер должен выполнить рандомно генерируемый тест по русскому языку и тестовое задание. Администрация сайта сообщает, что 75% авторов отсеиваются уже на этом этапе – что ж, уровень грамотности иных копирайтеров вполне позволяет этому поверить. Составить представление об уровне эффективности автора уже во время его работы с сервисом можно по выставленной ему системой оценке.

Другим интересным моментом является ценообразование – здешние цены и впрямь, как и говорят владельцы ресурса, находятся среди самых низких в русскоязычном сегменте Интернета, в чем посетитель может убедиться по доступной с главной страницы подробной статистике. Расценки могут показаться даже пугающе низкими, но система антиплагиата, проверка авторов и возможность в случае чего подать жалобу на рассмотрение в арбитраж несколько успокаивают. Приятно также то, что цена не вздувается искусственно за счет комиссии сервиса – вся десятипроцентная комиссия выплачивается копирайтером из выплаченного ему гонорара, так что заказчик напрямую сервису не платит ничего.

В общем и целом, ContentMonster – вполне приемлемый вариант, если вам нужен недорогой (но при этом качественный!) контент для сайта, блога или чего-либо еще. Я работаю с этой системой уже больше 3 месяцев и очень доволен. Особенно радует возможность автоматического выставления задания по дням недели и возможность экспорта статей в формате Miralinks.

Content Monster - заказ по расписанию

 А теперь про конкурс 🙂

Приглашаем принять участие в акции «Конец эпохи Гугл-Яндекса». Суть конкурса – написать статью (рассказ, эссе, поток сознания, размышления, нужное подчеркнуть) на тему предложенного организаторами сценария развития событий – каким стал бы мир, перестань в одночасье существовать такие крупнейшие поисковики, как Гугл и Яндекс? Как бы эта катастрофа повлияла на повседневную жизнь? Победители получат довольно внушительные призы, как денежные, так и в виде услуг. Подробности – по ссылке.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

37 комментариев

  1. Если честно, то пока не видно никаких отличий от аналогичных сервисов. Единственный плюс, который заметил – это задумка с тестом на русский язык. Зарегаюсь, попробую пройти тест и попробую заказать пару статей. Побольше бы отличий сюда в коменты, чтобы можно было их увидеть и понять.

  2. Я никогда не пользовался подобными сервисами, не было
    необходимости, справляюсь самостоятельно. Но в будущем нужно будет заказывать статьи, воспользуюсь вашей рекомендацией. Спасибо.

  3. SeoSniper, еще там есть:

    1) Постоянный контроль грамотности авторов экспертом. Работы выборочно оцениваются и оценки выводятся в профилях авторов;
    2) Мощная система проверки уникальности – работа не будет выслана заказчику, если не пройдет эту проверку;
    3) Удобный чат с авторами;
    4) Опции для массовых операций;
    5) Возможности заливки заданий в CSV;
    6) Отличное юзабилити;
    7) Низкая комиссия по сравнению с другими биржами.

  4. 6) Отличное юзабилити;
    улыбнуло )))
    если качество контента превосходное, а цены низкие, я думаю можно позволить себе любое юзабилити )))

    Какие цены в среднем ?

  5. 1.1 WMZ – средняя цена за копирайтинг
    0.6 WMZ – средняя цена за рерайтинг

    Это заявлено на главной и я выставлял эти же цены. Качество контента устраивает вполне.

  6. ErmaK, да, можно позволить любое юзабилити, если, конечно, на клиентов наплевать… Это не тот случай.

  7. Юзабильный – откуда оно взялось, Ах да сейчас об этом все говорят, значит это нужно использовать для рекламных целей.
    я вас лям сейчас дам, вы не только на клиента плюните но и себя обоссыте !!
    прежде чем кидаться какими либо словами, подумайте, а не обманываете ли вы сами себя ?

  8. Да это не так уж и сложно, сделать сайт юзабельным: периодически проводить тесты с участием пользователей, реагировать на их обращения, анализировать показатели метрики и вебвизора, скрывать и убирать ненужные функции. Вот и весь секрет =)

  9. Чем больше таких ресурсов, тем ниже цены. Пока сам не пользовался такими услугами, но планирую. Поэтому пост как раз кстати, еще один подобный ресурс на будущее на примете.
    Спасибо.

  10. по-моему, проще всего воспользоваться обычными фрилансерскими сайтами – там сделают контент на любую тематику и вполне по приемлемым ценам… копирайтеров нынче много, а заказчиков мало ))

  11. Контра, на фрилансе нет отбора авторов, и цены, в среднем, выше. Кстати, причина более высоких цен на фрилансе – в рисках, а здесь, биржа выступает гарантом и арбитром в спорах. “Сделка без риска” на фрилансе очень неудобна и дорога.

    Я уже не говорю про обязательную проверку уникальности и различные специализированные функции (четкая формализация заказов и контроль за их исполнением, экспорт в миралинкс, xml, импорт заданий в csv и так далее).

    ErmaK, в рунете очень мало сайтов с хорошим юзабилити – конкуренция мала, принято забивать на клиентов. В целом, эта ситуация просто отражает положение в офлайновой сфере услуг. Но время расставит все по своим местам – клиенты уйдут туда, где их стремятся сделать счастливыми надолго.

  12. ALEX
    вот значит и договорились, с вас статья как делать Юзабльные сайты.
    основные принципы
    Примеры Хороших Ю,
    Примеры плохих Ю,
    Советы начинающим

    ну и еще что нить можно придумать ))

  13. Меня всегда мучал этот вопрос, как происходит сделка на Фрилансе. вдруг автор отправит статью или наоборот, заказчик отправит деньги….а в ответ тишина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.