Заработок в Интернете. Какой путь выбрать?

При поддержке: Палю Тему: Как Я Из $300 Вложенных Баксов Получаю $1000 и Не Обламываюсь!

Как новички, так и уже опытные “Интернет-бизнесмены”, сталкивались с проблемой выбора методов дальнейшего увеличения их прибыли. Jeffrey Smith на www.seodesignsolutions.com выделил несколько таких. Это SEO, SEM/PPC, брендинг, увеличение продаж (за счёт увеличения интереса к товару) и реклама.

У каждой из этих техник увеличения прибыли есть свои преимущества, и замещать одну другой, не всегда является лучшим решением.

Чтобы ответить на вопрос, какой метод подходит именно вам, первым делом надо определиться, насколько далеко вы продвинулись в Интернет-заработке (уже пожинаете плоды, специалист или только начинаете) и какие методы уже задействованы.

Следующий шаг – разобраться в торговом цикле, а также спросе и предложении вашей аудитории и вашей компании.

Кроме того, вам нужно выделить причины, по которым вы внедряете каждый из методов (SEO, SEM/PPC, брендинг, увеличение продаж или реклама), и соотнести эти причины с наиболее оптимальным решением для выполнения поставленных задач (в рамках приемлемого бюджета и сроков исполнения).

Мы вспомнили о времени и деньгах не просто так, ведь именно они являются главными стимуляторами конкуренции и успешных онлайн сделок.

Если ваша цель – устойчивая рентабельность инвестиций (а что же еще, если не это?), тогда ни в коем случае не упускайте из вида две вещи – это (1) поиск применимых и выгодных стратегий и (2) необходимость их своевременного внедрения (или, по крайней мере, идите на шаг впереди своих конкурентов).

Что мы продаем и почему?

Как правило, для большинства главной целью является объем продаж. Так зачем делать то, что вызовет обратный эффект, вместо того чтобы приспособиться к обстоятельствам и преодолеть их? Вот, например, (1) является ли продукт сезонным?; (2) есть ли в определенных слоях населения по сравнению с другими более мощные всплески спроса?; (3) какой процент желаемой аудитории онлайн? и можно ли их сплотить, используя выбранный вами метод?

Пытаетесь ли вы раскручивать свой бренд в тот момент, когда все ваше внимание должно быть направлено на увеличение конверта товара? Нравится ли вам привлекать неподходящую для вас аудиторию, вместо того чтобы направить силы на поиск узкой, но действительно стоящей?

Не навязываете ли вы свой продукт не той аудитории, получая при этом едва ощутимый результат?

Зачем взывать к не реагирующей на вас аудитории, если вы можете лопатой сгребать дюжины, сотни, тысячи новых покупателей, используя другую стратегию в новой сфере интересов? Благодаря диверсификации вашего метода заработка (например, рекламный маркетинг с использованием передовых статей и PPC конверсия), оптимизация предстанет в совершенно другом свете.

Необдуманность действий может подвести вас к последней черте или к банкротству; если вы теряете деньги и не в состоянии наладить положительный поток денежных средств из-за того, что идете по ложному следу, остановив свой выбор на том или ином методе: поисковой оптимизации или прилагаете усилия не в той области рекламы и маркетинга, значит, вам пришло время сменить приоритеты и стать на правильный путь.

Далее подробно по каждому из методов…

При поддержке:

Все новинки российской розницы в одной ленте.

создание сайтов Казань

Sloger.net – Стань заметнее!

Stimul-Cash.com – Фарма партнерка для белого SEO

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

23 комментария

Добавить комментарий для insurance, investments, profit Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.