День 1 — Чудесная пьеса из четырех актов

Вот и наступил первый день Осеннего Марафона. Оригинальный контент этого дня в исполнении Эда Дейла смотрите и слушайте здесь.

Непосредственно к исследованию рынка мы с вами приступим завтра. Сегодня же мы просто поговорим о том, что представляет из себя Интернет маркетинг.

В принципе научиться зарабатывать в Интернете несложно. Однако на совершенствование знаний и навыков у Вас могут уйти годы. Это как шахматы: чтобы научиться передвигать фигуры, достаточно и пяти минут. А вот чтобы победить компьютер, нужно стать как минимум Каспаровым.

Слишком часто мы перегружаем себя информацией и из-за этого теряем из вида четыре основных аспекта, которые лежат в основе всего действа под названием “Интернет маркетинг”.

Вот они:

1. Исследование рынка

Это самый первый и самый важный аспект.

В первую очередь Вы должны узнать, чего хочет рынок. Поэтому сначала Вы должны найти рынок и уже после этого приступить к поиску товара.

Если Вы и совершите ошибку, то в 95 случаях из 100 это будет неправильный выбор рынка.

Представьте, что Вы собираетесь открыть небольшой магазинчик, чтобы продавать там кофе. Правда, было бы здорово, если бы Вы точно знали, сколько людей пройдут мимо магазина, сколько войдут в него, и сколько и какого кофе они захотят купить?

Конечно, да! И теперь мы действительно можем получить такую информацию!

Не пренебрегайте этим аспектом. Не думайте, что если у Вас есть хорошая идея и Вы можете сделать из нее смачный товар, шелестящие зеленые бумажки сами полезут к Вам в бумажник.

Итак, в первую очередь, составьте список идей (не продуктов). Даже не думайте, что Вы знаете, чего хочет рынок, и есть ли этот рынок вообще.

Сейчас Вы должны найти хороший рынок. Когда Вы это сделаете, он сам скажет Вам, чего он хочет. В процессе поиска используйте технику мозгового штурма.

Из своего опыта могу сказать (Эд может сказать), что самыми прибыльными становятся маленькие и неприметные рыночные ниши. Например, как ловить окуня, — это ниша. А вот как ловить речного окуня на блесну это уже под-ниша или микро-ниша. Именно на таких узких нишах Вам сейчас и нужно заострить свое внимание. Не забывайте, что это только начало.

2. Трафик

Нет трафика, нет конверсии, нет денег. Точка.

Вы же не будете строить магазин только ради того, чтобы любоваться им, не так ли? Что Вам сейчас нужно, так это отбить затраты и получить заслуженную прибыль. А для этого Вам понадобятся клиенты, т.е. трафик.

Во время Осеннего Марафона я (Эд) научу Вас, как получить трафик, не потратив ни копейки! Никакого РРС! Стопроцентно бесплатный трафик.

3. Конверсия

Чтобы человек купил Ваш товар, его нужно мотивировать. И здесь, поверьте мне (опять же, Эду), рекламный текст является далеко не самым эффективным средством.

Как же заинтересовать человека купить Ваш товар? Раньше нужно было приложить немало усилий, чтобы узнать это. Но не в этом году. Конечно, рекламные тексты важны, но есть кое-что поважнее и поэффективнее их. Это то, что мы называем процессом конверсии, и все, что с ним связано.

Сюда входит и создание подписного листа и мини-запуск Вашего пробного товара и многое другое…

4. Товар

Товар идет последним. В идеале Вы должны приступить к созданию товара только после того, как исследуете рынок, проверите трафик и изучите конверсию.

Создать информационный товар не так уж и сложно. Вы можете написать е-бук, что займет от силы пару недель или, что еще быстрее и проще, записать аудио или видео подкасты. Инструментов для этого предостаточно.

Вы также можете продавать чужой товар в качестве партнера. Я (Эд) не имею в виду различные млм-пирамиды. Я говорю о продаже реального товара реальным потребителям.

И еще один момент. Если Вы хотите, чтобы у Вас был свой товар, но не имеете никакого желания работать над ним, заплатите другому человеку, и он сделает его за и для Вас. Это очень хороший вариант.

Золотое правило: не ленитесь!

ДЕЙСТВУЙТЕ! Вы ничего не добьетесь, если не начнете действовать. Вы должны сделать первый шаг. Не просто зайдите в воду по косточки, чтобы проверить, как там водичка, а с разгона ныряйте в реку и гребите, гребите…

Неважно, сколько ошибок Вы допустите. Главное, чтобы Вы начали действовать. У Вас еще будет возможность их исправить.

Способов заработать в Интернете множество

Прямо глаза разбегаются. После просмотра -надцатого сайта а-ля “Заработай пять косарей, плюя в потолок” Ваши мозги начинают кипеть и Вы, естественно, ищете спасения от всего этого кошмара: бесцельно бродите по сети, переключаете на автомате все 40 каналов кабельного ТВ, листаете модный женский журнал — в общем, делаете разгрузку.

Осенний Марафон хорош тем, что он от начала и до конца идет в одном русле. Это комплексный и целостный подход к работе в Интернете. Другие подходы тоже хороши. Но этот был проверен лично мной (Эдом).

Не думайте, что $10 — не деньги

Не зацикливайтесь на этой сумме. Конечно, если Ваша цель — $1000, десятка будет для Вас равна нулю. Но если Вы думаете только о том, как заработать за этот месяц $10, Ваша цель, скорее всего, осуществится. Заработать первые деньги труднее всего. Превратить $10 в $100 будет легче, а $100 в $1000 — еще легче.

Но я терпеть не могу продавать!!!

А Вам и не надо. Подумайте о вещи, которую Вы купили, потому что очень ее хотели. Вам ее продавали? Или Вы сами знали, за чем идете и почему Вам нужна имено эта вещь, а не какая-нибудь другая?

Если Вам приходится продавать, значит, Вы в чем-то допустили ошибку.

Резюме

  • Просмотрите контент Дня 1.
  • Начинайте записывать идеи. Рынки, ниши, под-ниши. Пока ничего не редактируйте.
  • Пересмотрите материал Разминки, если Вы только присоединились к нам.

Пока пока!

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

4 комментария

  1. Добрый день, Богдан!

    Спасибо за ссылки на интересный курс по е-маркетингу и хороший перевод! Меня очень заинтересовало, буду проводить этот курс!

  2. Всем привет. У нас тут образовался русский клуб на 30 day challenge ‘Russians are coming” все желающие прощу присоединиться. Чем нас больше тем мы сильнее!

  3. Привет!

    Скажи, “Осенний Марафон” – это 30DC 2008 ?

    2009го года у меня есть, а вот материалы за 2008 год потерлись из интернета подчистую.

    p.s. если не сложно – пришли ответ на e-mail.

    заранее благодарен;)

Добавить комментарий для Ярослав Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.