День 28 — Часть 2 — Блоги, форумы и Web 2.0

В этом видео Роб Сомервилл рассказывает о том, где нужно искать релевантные вашей нише сайты, с которых можно получить не только трафик, но и обратные ссылки.

Из предыдущих уроков вы уже знаете, на каких сайтах можно создавать комментарии. Теперь вам нужно лишь найти такие сайты.

Поиск Google по блогам

Найти блоги в Google можно здесь.

Поиск Google по блогам

В качестве опытного образца возьмем фразу “speed reading”.

Результаты поиска для

Как видите, результатов более чем достаточно.

Откройте пару-тройку блогов и посмотрите, есть ли в них форма для комментариев (она присутствует в подавляющем большинстве случаев). Возьмем первое, что попалось на глаза:

Результат поиска

Пример блога

В нижней части сообщения вы увидите приглашение написать комментарий:

Написать комментарий

В поле “Name”, как вы помните, нужно указать свою ключевую фразу и, если хотите, добавить к ней слово (или пару слов), которое сделает ее уникальной. Это нужно в том случае, если вы хотите отслеживать публикацию комментариев через Google Alerts.

Для примера возьмем имя “speed reading gurumaster”. Google не дает результатов по этой фразе (кроме трех страниц, связанных с Марафоном 🙂 ), поэтому оно идеально подходит для этой роли.

Теперь вы можете написать несколько строчек комментариев (позаботьтесь о том, чтобы комментарий был оригинальным и уместным, иначе он, скорее всего, будет принят за спам) и опубликовать их. Если коммент должен пройти предварительную модерацию, вам придется немного подождать, прежде чем он будет опубликован; если нет, вы увидите результат сразу, как только обновится страница. Несколько минут на прочтение поста и написание комментария — и у вас есть обратная ссылка.

Вы можете публиковать комментарии в любом количестве блогов. Для начала будет достаточно 5-10 в день. Также обращайте внимание на PR страницы. Чем он выше, тем, естественно, лучше.

Форумы

С форумами немного сложнее. Для поиска форумов Роб советует добавлять к ключевой фразе слово “forum”.

Список форумов

Здесь вы можете рассчитывать на то, что большая часть выдачи будет так или иначе связана с каким-то форумом и вашей ключевой фразой. Вот, например,

Пример форума

Если вы перейдете по ссылке, то увидите ветку, посвященную скорочтению. Как раз то, что вам нужно.

Ветка о скорочтении

В большинстве случаев вы сможете зарегистрироваться на форуме и написать сообщение. Изучая форум, обращайте особое внимание на наличие ссылок в подписи участников. Вот, например, в этом сообщении подпись отсутствует.

Пример сообщения без подписи

Здесь видно, что все выходящие ссылки на этом форуме имеют атрибут nofollow:

Пример ссылки

А вот пример того, как режутся подписи:

Пример модерирования подписи

Скорее всего, это была партнерская ссылка. В любом случае вам не стоит тратить времени на такие форумы. Есть много других, где ссылка в подписи допускается.

Web 2.0 платформы

Существует множество Web 2.0 платформ, которые позволяют посетителям оставлять сообщения или делать записи в гостевых книгах. Самыми крупными из таких платформ считаются Squidoo и HubPages.

Чтобы найти гостевую книгу на Squidoo, Роб советует использовать такой запрос:

Запрос для поиска гостевых книг в Squidoo

Запрос состоит из трех частей:

  1. указания сайта (site:squidoo.com);
  2. указания фразы, выдающей наличие гостевой книги (“sign my guestbook”); и
  3. указания ключевой фразы, соответствующей вашей нише.

Здесь вам очень пригодится особенность Google ранжировать страницы в зависимости от их веса. Вам придется тратить меньше времени на поиск пиаристых страниц, чем это пришлось бы делать в случае с встроенным поиском на сайте Squidoo.

В случае с HubPages запрос должен выглядеть так:

Запрос для HubPages

Ключевую фразу можно вводить как с кавычками, так и без них.

Так, если в Squidoo релевантных страниц почти не оказалось, в HubPages есть кое-что, что может привлечь наше внимание. Вот, например,

Страница в HubPages

В поле для комментариев вы можете написать небольшой отзыв о статье и поставить обратную ссылку на свой блог.

Поля для комментария

Плагин CoolIris

Роб настоятельно советует установить плагин CoolIris, который позволяет просмотреть содержание интересующего сайта прямо со страницы Google:

Плагин CoolIris

Для этого вам нужно лишь навести курсором на ссылку. Если содержимое страницы вам понравится, просто перейдите по ссылке, как вы сделали бы это без плагина. CoolIris также выделяет просмотренные страницы другим цветом.

Выделение посещенных страниц

Надеюсь, этот плагин придется вам по душе.

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

6 комментариев

  1. Насчет squidoo и hubpages. Может, тебе пригодится для следующего видео )
    В squidoo вместо sign my guestbook теперь надо искать по фразе “Your Blurb”. Кроме того, ссылка в имени идет на твой эккаунт, и ссылку на сайт можно поставить только в тексте коммента, так что очень сложно написать достойный коммент, чтобы его зааппрувили.
    В hubpages такая фишка: если комментить не своим эккаунтом, а отлогинившись, то ссылку на имени можно поставить любую! Опять же, она nofollow.

  2. Мне кажется, что сейчас ставить вместо имени швейцарские часы купить это уж совсем бред, коммент сто процентов забанят!!
    Лучше уж использовать html прямо в комментарии.

  3. На хубпагесах пеаристые страницы, как правило, модерируются. На форум вообще лезть не стоит (там хватает людей, пасущих рекламу и спам на добровольной основе). Что до обратных ссылок из комментариев к хабам, то они nofollow.
    P.S>А картинки совсем не кажет с фликра.

Добавить комментарий для payday advances Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.