День 3 — Полезная статистика

Итак, сегодня день 3. Оригинальные аудио и видео качаем, слушаем и смотрим здесь.

Как же мне отобрать 7 ниш?

Если Вы все еще мечетесь между своими идеями и не знаете, какие из них оставить для своего будущего бизнеса в Интернете, а какие пока отложить в сторону, мой Вам совет: все-таки проделайте эксперимент с ручкой и листом бумаги, о котором я написал вчера. Ну или повесьте тот же лист на стену, возьмите дротик (если таковой имеется) и, как говорится, куда Бог пошлет.

Никаких критериев для отбора нет. Нет, и все тут. Просто выберите любые 7 штук, и порядок. Если исследование рынка покажет, что они никуда не годятся, возьмете другие 7. (Из истории: многие победители прошлых Марафонов именно так и делали, так что переживать Вам нечего.)

Итак, тема дня — исследование рынка

Представляю Вам первый бесплатный, но очень полезный инструмент Осеннего Марафона. Это Wordtracker free keyword suggestion tool.

Как я уже неоднократно повторял основной упор мы будем делать на англоязычный сектор Интернета. Конечно, это не мешает Вам параллельно создавать проекты и в Рунете. Так вот для Рунета Вы можете использовать Wordstat от Яндекса.

Но вернемся к нашим баранам. Wordtracker является отличной альтернативой Овертюре. Он показывает, что именно и как часто ищут люди в интернете.

Для примера я (Эд) буду использовать фразу “speed reading”, т.е. скорочтение. Вы увидете, как, используя этот бесплатный инструмент, мы сможем узнать, сколько людей в день забивают эту фразу в окошко поиска в своих браузерах.

Это первый этап тестирования. Нам предстоит еще немало таких этапов. Но всему свое время.

Ничтожных ниш не существует

Факт.

Вам не придется платить за трафик, поэтому пока не ломайте голову над тем, сколько бумажек зеленого цвета Вам принесет та или иная ниша. Просто следуйте моим (Эда) указаниям.

Наша цель

Наша, т.е. Ваша, цель — покорить нишу. И в этом суть всего Осеннего Марафона. Все остальное пока не имеет для Вас никакого значения.

Сегодня Интернет становится сообществом сообществ. Это время Web 2.0. Это новая веха в истории развития всемирной паутины.

Естественно, эти изменения влияют на то, как мы строим свой информационный бизнес. Все необходимые нам сегодня инструменты либо не стоят ничего, либо стоят копейки. Конечно, их качество не супер-пупер, но большего нам пока и не надо. Все, что Вам нужно знать, это парочка маленьких хитростей и приемов, которыми я (Эд) поделюсь с Вами через некоторое время.

Wordtracker

Откройте в браузере бесплатную версию Wordtracker и поочередно забейте в него все свои 7 ниш. Я (Эд) буду использовать фразу “speed reading”.

Вот какие мы имеем результаты.

Немного общей информации

В бесплатной версии Вы можете видеть только первые 100 запросов.

Таблица с данными делится на две колонки: число запросов и ключевые слова. Первая колонка показывает предполагаемое число запросов по данному ключевому слову или фразе в день.

Ключевое слово (фраза) — это одно или несколько слов, разделенных пробелом.

Немного поиграв с этим инструментом, Вы начнете понимать, что кроется за этими цифрами. Вот, например, 380 человек (из разных стран мира) сегодня искали “speed reading”, а 37 искали “speed reading programs”.

Wordtraсker вычисляет предполагаемое количество запросов из огромной базы данных в 350 млн. запросов, которые были сделаны в разных поисковых системах за последние 90 дней.

Вы можете столкнуться с некоторым искажением данных. Например, если бы существовала рок группа с названием “Speed Reading” число запросов было бы совершенно иным.

Вот… А внизу экрана Вы можете посмотреть общее число запросов, связанных с Вашим ключевым словом.

Теперь выделите таблицу

и скопируйте ее в Ваш любимый текстовый редактор (например, Блокнот).

Затем сохраните этот файл под названием “Speed Reading”. (Для удобства имя файла должно соответствовать нише.)

Сделайте это для всех своих идей / ниш.

Наверняка Вы уже заметили, что одни ниши привлекают больше посетителей, чем другие. Много — это, конечно, хорошо. Но в контексте Осеннего Марафона меньше запросов может быть лучше, чем больше. (Подробнее об этом я расскажу на днях.)

Сейчас Вы должны просто наблюдать за тем, что появляется на ваших мониторах. Попробуйте сравнить результаты по нишам. Посмотрите, чем они отличаются.

  1. Смотрите на число запросов.
  2. Следите за тем, как резко уменьшается число запросов. 871, 380, 67, 52 — достаточно резкий спад, но бывает и круче.

Анализ конкуренции

Пришло время представить еще один инструмент. Это тулбар, который был создан специально для Осеннего Марафона (оригинальной версии). Скачать его Вы можете здесь.

Он полезен для нас тем, что позволяет получить результаты запроса не для Украины или России (или любой другой страны), а для США или Великобритании. Почему это так важно? Потому что наша целевая аудитория проживает именно в этих странах.

Скачайте и установите тулбар и перезапустите Firefox. Теперь наберите в окне поиска фразу “speed reading” и, соответственно, нажмите клавишу Ввод.

Вы получите такие результаты:

Как Вы, наверное, поняли, это контекстная реклама Google. Ее присутствие — хороший знак.

Теперь нам нужно узнать, если ли здесь реальные люди, которые продают реальный товар реальным покупателям. Да, есть. Они сразу бросаются в глаза. Это www.ReadFaster.com (как вдвое увеличить скорость чтения) и www.AceReader.com (программа для обучения скорочтению).

Но давайте все по порядку.

Начнем с первой рекламы.

Если Вы кликните по ссылке, Вы увидите симпатичный сайт с кучей обзоров, где каждый Ваш следующий клик принесет его владельцу определенную прибыль.

Здесь нет реальных товаров или услуг. Это явно не тот сайт, который нам нужен. Поэтому мы отправляемся дальше.

Следующая реклама отправляет нас на сайт-близнец предыдущего. Такой же а-ля AdSense сайт, только в другой раскраске.

Это очень и очень хорошо. Такие ребята не будут тратить деньги на рекламу впустую. Если они здесь, значит, в этой нише кое-какие деньги все же водятся. Конечно, если все рекламные ссылки ведут на сайты с обзорами и очередными рекламными блоками, ничего хорошего в этом нет.

Что же такое реальный сайт?

Обратите внимание вот на эту рекламу.

Перейдя по ссылке, Вы увидите классический минисайт.

Класс! Это то, что нам нужно. Вы даже можете подписаться на бесплатный мини курс.

Если Вы собираетесь работать в этой нише, Вы просто обязаны подписаться на мини курс. Вы же должны знать, чем дышит этот рынок, не так ли?

Конкуренция — это здорово!

Пусть Вас не пугает то, что у Вас будут конкуренты. Более того, радуйтесь этому. Наличие конкурентов говорит о том, что в этой нише есть реальные покупатели, которые тратят реальные деньги.

Да и подумайте сами. Разве в Вашем городе всего одно агентство по продаже недвижимости, всего один автосалон или всего одна стоматологическая клиника? Нет, нет и нет. Их много. И вряд ли кто-то из них жалуется на недостаток клиентов.

Запомните, наличие конкурентов — это здорово. Все, что Вам нужно будет сделать, это обойти их. И мы (Эд и Дэн) поможем Вам в этом.

А сейчас проверьте все семь ниш на предмет наличия рекламных ссылок. Ищите конкурентов. И не забывайте: конкуренты — это хорошо, а их отсутствие — плохо.

И не спешите делать скоропалительные выводы относительно своих идей. Они могут оказаться ошибочными.

До завтра!

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

7 комментариев

  1. Что именно мы исследуем в конкуренции, ее наличие? количество конкурирующих страниц по ключевикам, количество контекстной рекламы? Что показывет тулбар Осеннего Марафона?

  2. Pavel, имеется ввиду, что если есть продающий товар сайт и этот сайт покупает рекламную компанию в гугле, то его товар должен продаваться, иначе рекламную компанию не было бы смысла заказывать

  3. Друзья, помогите, пожалуйста!!!
    С английским пока не очень у меня.
    Проблема в том, что не могу скачать бесплатную версию Wordtracker

Добавить комментарий для Pavel Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.