Как создать информационный товар за 72 часа

Данный пост можно считать продолжением Осеннего Марафона. Если вы помните, последним этапом построения информационного бизнеса является создание собственного информационного продукта. Так вот изложенный ниже метод даст вам неплохой опыт в этом деле. Его можно использовать для создания как платных товаров, так и бесплатных бонусов.

В оригинале видео размещено на блоге Армана Морина. Он же является автором ролика.

Прежде чем приступить к описанию процесса, Арман делает важное замечание: никогда не называйте свое новое творение загадочным именем “ebook” (для Рунета — “ебук”). Даже на Западе многие пользователи до сих пор не понимают значения этого слова. Вот, какие варианты предлагает Арман:

Варианты слова

Для русскоязычной аудитории прекрасно подойдет вариант “электронная книга”.

Не усложняйте своим посетителям жизнь. Чем больше они будут раздумывать над тем, что им непонятно или незнакомо (в данном случае — это термин “ebook”), тем меньше у вас будет подписчиков, покупателей и т.д.

Как создать инфопродукт за 72 часа, не написав при этом ни слова

Классический пример данного приема — книга “Chicken Soup for the Soul”.

Chicken Soup for the Soul

Книга разошлась тиражом в 8 млн. экземпляров только в США. По всему миру было продано более 100 млн. книг из этой серии. Однако максимум, что написали ее “авторы”, это, может быть, введение и содержание. Посмотрите на нижнюю часть обложки: “101 Stories…” Вот он — секрет их успеха. Эта книга является ни чем иным, как сборником чужих историй и рассказов.

“Chicken Soup” онлайн

  1. Откройте сайт articledashboard.com.
  2. Выберите тему (что душа пожелает).
  3. Найдите статьи по выбранной теме (воспользуйтесь поиском по сайту).
  4. Выберите 50-70 статей.
  5. Напишите e-mail авторам статей и спросите, согласны ли они, чтобы вы включили их статьи в свою электронную книгу.

Как говорит Арман, и здесь я ним полностью согласен, люди зарабатывают миллионы в Интернете благодаря трем вещам или, скорее, трем шагам, которые можно объединить в один процесс. И процесс этот называется “Выделить-Скопировать-Вставить”. Причем касается это не только информационных товаров, но и целых бизнес-процессов и стратегий.

Все, что вам нужно, это найти статьи, выделить текст (вместе с разделом “Об авторе” и ссылкой автора) и скопировать его в свое “творение”. Письмо автору должно выглядеть примерно так (привожу в оригинале):

Hi,

My name is Armand Moran and I’m writing a book right now about back pain. I just ran across your article and I just thought it was absolutely fantastic.

I’d love to include your article in my new book. In fact if my readers want to get hold on you, I will leave your contact information and your website address in your article, so they can contact you if they choose to.

I’m waiting for your response and I’m almost ready to start publishing the back. Get back to me as soon as you can.

Thank you very much and have a great day.

Более того, вам не нужно платить за эти статьи. Для авторов статей ваша будущая книга — это еще один способ продвижения их контента и их ресурса. Это часть их паблисити. Имейте это в виду.

Около 70% авторов ответят на ваше предложение положительно. Как только вы получите их согласие, вам останется только привести статьи в нужный вид и оформить их в электронную книгу. Содержание книги составьте из заголовков статей. Все — книга готова!

Теперь дело за маркетингом. Если тематика для вас абсолютно нова и у вас еще нет ни посетителей, ни подписчиков, воспользуйтесь связями тех самых авторов, чьи статьи вы включили в свою книгу. Вполне возможно, что им самим захочется рассказать своим знакомым (или подписчикам), что их статья попала в вашу книгу. Почему бы и нет?

Если вы собираетесь продавать книгу, создайте партнерскую программу и попросите авторов статей стать вашими партнерами. Это должно сработать.

Примечание: Для этого способа создания информационного продукта подойдет любой каталог статей. Однако прежде чем отправлять e-mail авторам статей, внимательно прочитайте TOS (Terms of Service) каталога. В правилах ArticleDashboard есть такой пункт:

Terms of Service

Пункт №7 гласит, что вы не можете продавать статьи, размещенные в каталоге, без письменного согласия автора. А вот у каталога EzineArticles правила несколько иные:

Terms of Service

Т.е. вы не можете продавать статьи с этого каталога, независимо от согласия автора.

Формат электронной книги

Однозначно .pdf, потому что работает на всех операционных системах и платформах, потому что прост в создании, и потому что не требует дополнительного обучения (большинство PDF-генераторов работают в формате WISIWIG (what I see is what I get)).

Раскладка страницы

Сделайте .pdf-файл максимально похожим на обычную бумажную книгу (обложка, страница с копирайтом и, возможно, дисклеймером, содержание, колонтитулы). Читатель не должен заметить разницы. Возьмите любой бестселлер и просто скопируйте с него раскладку.

Для этого зайдите на Amazon.com , откройте раздел Books

Amazon --> Books

выберите категорию, соответствующую тематике вашей электронной книги,

Books --> Categories

и найдите в списке (по умолчанию книги отсортированы по популярности) книгу со значком “Search Inside”.

Просмотреть книгу

Вы сможете просмотреть 12-15 страниц из книги, чего будет вполне достаточно, чтобы ознакомиться с раскладкой самых продаваемых книг по вашей тематике. Учтите, что раскладки книг по программированию и по вязанию могут отличаться.

Более того, копируя раскладку успешных книг, вы придаете своей книге “успешный” вид. Не забывайте, что вы будете продавать свою книгу рядовым пользователям, а не искушенным Интернет-маркетологам, поэтому такие мелочи тоже имеют значение.

Пароль — быть или не быть?

Однозначно, не быть. Если кому-то захочется заполучить вашу книгу бесплатно, он найдет способ. И пароль вас не спасет. Единственное, чего вы добьетесь установкой пароля, — это недовольство клиентов и потеря времени на его восстановление (а то, что клиент забудет пароль, это как пить дать).

То же самое касается распечатки книги. Не блокируйте функцию печати. Даже если вы читаете все книги с экрана, не лишайте покупателя возможности читать так, как ему нравится.

Более того, это в ваших интересах, чтобы покупатель распечатал книгу. Только так вы сможете переместить ее из виртуального мира в реальный. Поймите, что вам и вашей книге намного легче затеряться где-то среди папок на жестком диске, чем на книжной полке или журнальном столике.

На этом все. Желаю творческих успехов! 🙂

п.с. Энди Дженкинс сообщил об обновлении StomperScrutinezer. Если вы еще не скачали эту программку, самое время это сделать. Что она из себя представляет и зачем нужна, вы можете прочитать здесь.

Хостинг для блогов с предустановленным WordPress

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

11 комментариев

  1. В общем неплохо. 🙂
    Только в плюс к pdf, хотя бы MobiPocket Reader и Microsoft Reader для чтения с мобильных устройств.
    Для России однозначно fb2. 🙂

  2. Коммерсант,

    Я бы в этом вопросе доверился автору 🙂

    Что сломают, даже и сомневаться не надо. А не сломают, так пароль выложат в паблик. А нормальному покупателю — головная боль.

    А с екзешками — дело привычки. Если покупатель exe-книг в глаза не видел, то ему и разбираться не захочется, особенно если есть другие варианты. Ну, мне бы точно не захотелось 🙂

  3. Интересный способ.

    Взял на заметку. Еще немного про копирайт надо бы почитать. Может даже замучу что-нибудь подобное. Посмотрим!

Добавить комментарий для Игорь Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.