SMS-биллинг как альтернатива электронным платежным системам

* Рекламный пост

SMS coinВ данный момент SmsCoin проводит широкую рекламную кампанию с целью продвижения своих услуг среди блоггеров и вебмастеров Рунета.

Чем выгоден sms-биллинг для рядового владельца сайта? В первую очередь тем, что он позволяет продавать любой вид контента: статьи, подкасты, видео, ключи, программы, pdf’ки — напрямую через мобильный телефон.

Поскольку у sms-биллинга есть один существенный недостаток: высокая комиссия операторов мобильной связи (сам SmsCoin берет только 5% от стоимости sms-сообщения), остановлюсь на его преимуществах.

1. Первое и главное преимущество — широкий охват аудитории. Сегодня мобильные телефоны есть буквально в каждой семье. И уж тем более они есть у всех тех, кто пользуется Интернетом. Но каждый ли пользователь всемирной паутины имеет кошелек Webmoney или Яндекс.Деньги или счет в PayPal? Нет. Далеко не каждый. В такой ситуации sms-биллинг позволяет значительно расширить круг клиентов.

Я понимаю, тематика SEO (и манимейкинга) слабо располагает к продаже контента, поскольку многие из “тем” выложены в открытом доступе, но разве Рунет (и не только он) ограничивается одним только SEO? Уверен, что у многих из вас есть небольшие узконишевые проекты и, возможно, даже крупные магазины и/или развлекательные порталы.

Давайте представим, что у вас есть кулинарный сайт со своей постоянной аудиторией. На таком сайте кроме стандартных средств монетизации (реклама, платные ссылки, партнерские программы) вы можете использовать платные консультации, видео по приготовлению различных блюд и т.д. Но как вы считаете, какой процент вашей аудитории (преимущественно это домохозяйки) может расплатиться с вами электронной валютой? Думаю, невысокий. А консультацию специалиста захотят получить многие. Вот здесь вам и придет на выручку SmsCoin.

Такие ниши (рыбалка, дизайн интерьера, садоводство, ремонт и обслуживание электронной техники и пр.) можно перечислять до бесконечности, поэтому одного примера, думаю, достаточно.

Да и тема манимейкинга тоже не так уж безнадежна. Если у вас есть имя в блогосфере и аудитория знает, что вашим словам можно верить, вы тоже можете создать платный доступ к некоторым материалам на сайте/блоге: так, например, детальные видео и подробные пошаговые руководства о том, как наконец-таки заработать миллион в Интернете, пойдут на ура 🙂 (если, конечно, вы не собираетесь создавать полноценный информационный продукт).

2. SmsCoin работает с операторами мобильной связи в 29 странах мира. Это значительно расширяет ваш потенциал заработка в случае, если читатели вашего сайта/блога разбросаны по всему земному шару.

3. Вам не придется вникать в технические особенности sms-биллинга — SmsCoin сделает все за вас. Единственное, что от вас требуется, это зарегистрироваться на сайте и выполнить инструкции по интеграции и настройке предоставляемых SmsCoin услуг на вашем сайте (подробные инструкции вы найдете на сайте компании).

4. SmsCoin представляет 5 различных услуг по sms-биллингу:

  • sms:ключ — для продажи доступа к оригинальным материалам;
  • sms:банк — для пополнения вашей аудиторией счета на сайте и/или оплаты каких-либо услуг;
  • sms:сейф — для получения платежей размером до $30;
  • sms:транзит — для разработки собственного sms-сервиса;
  • sms:чат — для отправки sms-сообщений, которые будут появляться на сайте в реальном времени.

Подробнее об этих услугах читайте на сайте компании.
И еще раз о том, что позволяет sms-биллинг:

  • продажа мобильного контента для телефонов и КПК (картинки, темы оформления, мелодии, видео, java-игры и т.д.);
  • распространение серийных номеров к программам;
  • организация платного доступа к закрытым разделам сайта или форума;
  • продажа ссылок для загрузки электронных книг, музыки, фильмов, игр;
  • sms-голосования, викторины, конкурсы;
  • платная подписка на рассылку новостей, прогнозов погоды и т.д. при помощи sms;
  • предоставление сервисов sms-справки (курсы валют, маршруты транспорта и т.д.);
  • проведение маркетинговых исследований, sms-опросов.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

11 комментариев

  1. 2 David Jacques-Louis:
    Не заносить в закладки, потому что не нравится название и еще и предупреждать автора об этом это конечно стильно ;))

    Лингва говорит:
    profit
    1) выгода, полезность, польза
    2) часто мн. прибыль, доход; барыш, нажива

    в чем пафос поясните?

    Ну а рекламные посты, так автору тоже кушать надо, помогите материально ;))

  2. По-моему, SMS-биллинг — отличная тема, только применять ее нужно с умом и желательно в тех нишах, где аудитория редко использует кошельки и пр. электронные деньги.

    Кстати, рекламный текст писал сам и от себя, так что пост отражает и мою точку зрения тоже.

  3. А как там дела обстоят , с выводом? с налогами , паспортами и остальной дребеднью, не на словах а на практие =)

  4. при выборе смс биллинга не стоит забывать про фрод лимит который у всех компаний может сильно отличатся в лучшую или худшую сторону
    я использую разные биллинги, в частности plimus.com (здесь более подробно о них)
    и royalbill.com под смс платежи на разных своих проектах
    оба биллинга идеально устраивают так что другие даже не ищу.

Добавить комментарий для andrew Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.