Железный метод увеличения поискового трафика

При поддержке: Что будем делать завтра, когда интернет отменят?

Для начала хочу отблагодарить автора блога Dalepost.blogspot.com за анонс .pdf-версии моего курса для начинающих манимейкеров. Также в дополнение к недавнему посту о Google Reader, хочу представить очень подробную статью на эту же тему от ИнформМенеджераКак читать много лент за короткое время. Если вы хотите выжать из своего ридера максимум, читать обязательно!

Теперь к сабжу. Данный метод не то чтобы простой, а очень-очень простой, но в то же время он очень эффективен 🙂

Что-то похожее уже было в посте “Оптимизация старых постов“, поэтому можете считать этот пост дополнением к той статье. Сам метод я подсмотрел вот здесь.

1. Просмотрите статистику и найдите фразы, которые приносят достаточно много посетителей на сайт (естветственно, в сравнении с другими фразами).

2. Проверьте позиции сайта по этим фразам в поисковых системах.

3. Отметьте все слова и фразы, по которым ваш сайт занимает место во второй десятке в выдаче, и выделите из них самую популярную (ею вы займетесь в первую очередь).

4. Поставьте на страницу, привлекающую посетителей по этой фразе, несколько ссылок с других страниц сайта (чередуйте якоря ссылок). Как минимум, поставьте ссылку с главной страницы.

5. Подождите, пока поисковые боты обработают изменения на сайте, и страница попадет в топ.

Конечно, для положительного эффекта внутренних ссылок может и не хватить (в этом случае добавьте внешних), здесь все зависит от вашей конкретной ситуации, но автору статьи удалось таким образом вытянуть сайт клиента на первую страницу выдачи, и по данному запросу на сайт стало приходить в 10 раз (!) больше народа. Всего несколько внутренних ссылок и какой эффект.

У этого автора есть еще одна очень интересная статья по ключевым фразам. Ее я опубликую завтра.

При поддержке: Stimul-Cash.com – Своя белая аптека.

Социальная сеть для блоггеров – Вместе мы можем больше!

Записи по теме:

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

46 комментариев

  1. cross, твоя метода тоже супер. А я все думал, как посмотреть, по каким ключевикам люди на отдельные страницы приходят. Отличный пост!

  2. Благодаря внутренней оптимизации я увеличил поисковый траф в 3 раза на мп3 каталоге. Теперь собираюсь и все другие подогнать 🙂

  3. Антон, может быть. Но основная тема тут – укрепление позиций. И в принципе это может быть и СЧ, и ВЧ. Если сайт встал на какие-то позиции, значить их можно и упрочить.

  4. Актуальная статья. Обязательно поэксперементирую. Судя по отзывам польза есть) Спасибо Богдан и Cross

  5. Спасибо. Я потерял год, прежде чем научился этому. А кто-то говорит, что очевидные вещи написаны. Они очевидны только тогда, когда более менее учишься, делаешь, читаешь, пробуешь, спотыкаешься, падаешь, поднимаешься – и блин – СТАЛО ОЧЕВИДНО… Да уж.

  6. еще могу предложить расширение этого метода, а именно,

    1. после того, как закрепились в топе по определенным СЧ,
    например, “зеленые лягушки”, смотрим по директу, каких лягушек еще ищут, видим, “желтые лягушки”,”бешеные лягушки”

    2. покупаем несколько дешевых ссылок в сапе или xap c этими анкорами, получаем двойной эффект – поттянули наши изначальные запросы, получили топ для новых запросов, т.е. расширили семантическое ядро

  7. Перелинковку делать есть смысл, если на сайте достаточное количество страниц для этого, вот как раз этим сейчас и занимаюсь.
    Клевый пост! Краткость – сестра таланта.

  8. Еще можете выяснить запросы своих конкурентов с помощью сервиса sePARSER.ru Надо лишь скормить сервису нужные запросы и увидите конкурентов и их запросы.

    ЗЫ не сочтите за спам

  9. в блогах на WP помогает блок самые “популярные посты” на главной странице, эффект тот-же, только работает “само” 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.