Честный отзыв о хостинге Reg.ru

hosting_reg_ru

Ребят, ну бросайте вы заниматься хостингом! У вас же все так гладко получается с регистрацией доменов.

ProfitHunter (во время общения с саппортом)

У Reg.ru в свое время я арендовал виртуальный хостинг и виртуальный сервер. Также постоянно регистрирую домены ( в этом они лучшие в РФ на мой взгляд).

Основные проблемы за 6 месяцев:

  • Если хостинг ложился, то поднимали его через несколько часов. Возникало ощущение, что они не мониторят доступность серверов и статус апача. Писать в саппорт бесполезно (об этом далее).
  • Очень медленно отвечает саппорт. В лучшем случае в обещанные сутки. Иногда можно ждать и неделю. Ощущение, что просто теряют твой тикет.
  • Система резервного копирования распаковывает файлы в корень и если после распаковки превышена дисковая квота, то придется писать в тот самый медленный саппорт, чтобы они удалили лишнее, так как самому сделать это не всегда возможно. И пока мы ждем ответа сайт тоже лежит и тихо ждет 🙂
  • Несмотря на столь медлительный саппорт, у них довольно “качественные” цены. Сразу чувствуется премиальность.

С виртуальным сервером дела обстоят лучше, так как больше было доверено моему админу, чем саппорту Reg.ru.

Но представьте ситуацию, если Ваш выделенный сервер лег в субботу. После запуска рестарта не поднимается и Вам нужно увидеть его экран. Вы заказываете KVM-доступ и ждете ответа “сверхбыстрой” поддержки 🙂

Уууу, мне уже страшно. Пошел искать другого хостера.

Нравятся статьи? Подписывайтесь на рассылку!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
loadingЗагрузка...
Логотип сайта

11 комментариев

  1. Не согласен я с тобой. Я уже на рег ру около 7 лет. Саппорт отвечает в течении 5-10 мин, даже если это выходные. А вот по поводу лег хост, да, иногда приходится самому написать, что бы подняли…
    Хотя может мне быстро отвечают из за статуса в рег ру.. )))

      1. Я если честно даж не знаю что сказать ))) . Всегда четко и быстро отвечали… Если честно я только из за этого с ними и работаю, что быстро и оперативно решают проблемы… Мне даже дали голд карту

  2. Офигеть, чистой воды мазохизм! У моего хостера если я в течении 15 минут не получаю ответ на тикет, уже начинаю бить тревогу. Причём вне зависимости от времени суток, хоть в 3 утра, хоть в разгар рабочего дня…

  3. Не буду разводить тут рекламу, но скажу, что есть и более адекватный виртуальный хостинг, в котором саппорт отвечает уже через 1-2 минуты после обращения. И проблем с недоступностью сайта почти не бывает, разве что, на несколько минут, да и то довольно редко.

    1. Зато 99 руб. в месяц за 5 ГБ дискового пространства. Приходится выбирать. Но платный трафик на сайты на этом хостинге я б не стал сливать.

  4. Система тикетов – не самое лучшее решение для хостинга, мне кажется. Вот онлайн-менеждер – другое дело, особенно когда 24 часа в сутки работает. У них просто не хватает мощностей, чтобы оперативно отвечать. Ну или просто для них гневные письма клиентов – обычное дело, поэтому игнор. Стоит задуматься о качестве услуг и надо ли оно вам вообще, вот так нервничать понапрасну)

  5. Сейчас выбираю новый хостер, так как нынешним не очень доволен. Подскажите какой лучше выбрать? Сейчас мне на сообщения отвечают дней через 5 и зачастил вообще не работать.

    1. Самый надежный вариант – свой сервер.
      Какой-то конкретный хостинг рекомендовать не хотелось бы. Сможете сделать вывод на основании моих отзывов только.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.